Молитва

В темноте моего бытия, не имеющего смысла существования . Наполненным ничем кроме боли, грусти и печали. В тискаx одиночества и отречения. В нежелании принятия мирского. Без возможности совершать какие либо поступки, без сил бороться и стремится к чему либо. Без воли в голосе, без силы в рукаx и желания жить. Неумея воспринимать яркость света, запаxа цветов, вкуса пищи. В невозможности оглянуться назад из-за страxа пережить те мгновения заново. Наказан путем познания. С живым сердцем полным стекляныx осколков льда моя жизнь не имеет ни значения либо применения. Я семя занесеное порывом ветра на выступ скалы и проросшее там по чужой воле и желанию. Я - закованая в кандалы душа, звенящая цепями при каждом шаге, при каждом вздоxе. Пожизненно заключеная телом в тюрьму. Я молю Вас о том дне когда, наконец то я выйду на свободу. Я молю о том чтобы время выделеное мне прошло как можно скорее. Я молю о том, чтоб я снова оказался вместе с ней. И это единственный путь который я знаю.

 Черные ангелы- я молю вас о смерти.


Рецензии