Говорят дети и ещё кое что

                Говорят дети.

- Дочь вернулась из школы, рассказывает: «Па, приколись, нам новую училку приставили». Я делаю непонимающие глаза: «К чему? Приколоться к чему?». Теперь она меня не понимает.

- Сын двойку по английскому получил. А в дневнике под оценкой комментарий: «Разговаривал на уроке». Сделал ему соответствующее внушение. Заверил меня сын: «Больше не буду!». На следующий день спрашиваю: «Как дела в школе? Не разговаривал на уроках?». Он отвечает: « А у нас английского сегодня не было».

- Сынишка спрашивает: «Пап, а что такое лотос? – Это цветок такой. – А как из него порошок стиральный делают?».

- Сын с обидой: «А другу родители разрешили дома держать собаку. А ты не разрешаешь. Ты животных совсем не любишь. – Это еще почему? – А потому, что ты даже тараканов всех потравил».

- Оставил сына в снежном городке, что на центральной площади, а сам зашел в Дом Советов. Выхожу минут через десять, ищу сына. Нигде нет. Через полчаса начал волноваться. Вдруг за спиной слышу его веселый голос: «Пап, давай, теперь ты от меня будешь прятаться».

- Дочь спрашивает: «Пап, а мультиметр – это прибор для измерения мультфильмов?».

- Веду дочь из детского сада домой. Она капризничает, плачет. Люди оборачиваются. Когда мне надоело ее нытье, спрашиваю: « Таня, ты в торец хочешь? – А что такое торец? Кино, что ли? – Дома расскажу!». До самого дома шли молча.

- Сын, прочитав в газете, что 1991 год (год барана по восточному календарю) объявлен годом Моцарта, спрашивает меня: «Пап, а Моцарт – это баран такой, что ли?».

- Дочь спрашивает: «Пап, почему говорят – ворота защищает вратарь, а не воротарь?».

- Сын: «Папа, а когда меня еще не было, дедушка мне кем был?».

- Дал сыну металлический рубль в школу на завтрак. Он воскликнул: «Наконец-то и у меня появилась твердая валюта!». А я вспомнил, раньше ему давал только бумажные рубли.

                Про чай.

- Молодой человек спрашивает свою юную гостью: «Вам чаю налить в большую или маленькую чашку?». Девушка, опустив погрустневшие глаза, отвечает: «Лучше в чистую!».

                Про любовь.

- В деревне на заборе сидят парень и девушка. Парень молча щелкает семечки. Девушка говорит: «Ты про любовь хоть что-нибудь сказал бы!». Парень сказал: «Ты любишь семечки?» - и протянул ей горсть.

                Тупо-конкурс:
 
1 вопрос: На какую букву начинается название столицы Казахстана? Правильно – на «А».
2 вопрос: На какую букву заканчивается название столицы Казахстана? Правильно – на «А».
3 вопрос: Какая четвёртая по счету буква в названии столицы Казахстана? Правильно – «А».
4 вопрос: Так как называется столица Казахстана? Ответ: Алмата! Неправильно!!! Астана!

                Правило пользования.

Выписка из инструкции по использованию жалобной книги в летнем кафе:
«Летом готовь сани, а телегу напишешь зимой!».

 
                Казахстан, Астана, Рубцов В.П.


Рецензии