28. 06. 9

Запись от 28.06.*9
Время 01:16 а я еще на работе! Всякие Васи и Пети лежащие на полках ведут себя тихо...вроде. Тут я услышал скрежет в одной из полок.У меня челюсть отпала. Я взял два скальпеля, сложил их в виде креста и стал подходить к этой полке и говорить "Изыди!".Причем глаза у меня были выпучены как у лягушки.Ну конечно, вы попробуйте к  мертвяку без страха подойдите.Так вот, открываю я полку, а там...(тут я помянул маму трупа не хорошим словом)лежал мобильник.Он вибрировал и поэтому казалось, что идет скрежет по полке.Я вытащил телефон из его штанов. На вызове значилось "мама"(я еще тогда подумал,что "вспомни гав** и вот оно".)и я решил ответить на звонок и сообщить о гибели (Пети?Васи?Кто он там?).Я нажал кнопку и...ничего не произошло.Труп был некоторое время в воде,но не успел распухнуть,а вот телефону видимо хватило времени, что бы заглючить. Я поддел панельку скальпелем, что бы можно было нажать без кнопок,но он соскальзнул и я порезал палец.И снова была названа вышеупомянутая мама трупа. Я продезинфицировал палец и замотал его бинтом. "Уже 4 за эту неделю." -мелькнуло в голове. Я не стал отвечать на мобильный и решил сходить выпить. Водка была в машине. Поэтому нужно было выйти на улицу. Я хотел было выйти,но каково было мое удивление,когда я дернул ручку двери и она не открылась.Я дернул еще раз.Нулевой эффект. И снова(да,да,она родимая)на языке была чья-то мама...Я снова взял скальпель и начал ковырять замок, но ничего не вышло.Я полил в скважину кислоты, но от такой разбавленой тоже эффекта не было. Тут я улыбнулся как дьявол и мои глаза медленно скосились в сторону пожарного топора.
-КВАБАНГА!!! ВОРУЙ, УБИВАЙ!!!! -закричал я, долбя по замку топором. В итоге я лишь покалечил дверь,сломал замок, но так ничего и не открыл. Тут до меня дошло,что надо рубить петли. Я замахнулся и что есть силы ударил. Дверь вылетела в коридор. Я как абориген начал танцевать с этим топором и тут случилось не поправимое(хотя нет,очень даже поправимое,ведь все можно пришить)-топор вылетел из моих рук и отрезал голову трупу,который лежал на столе. Кровь хлестала фонтаном,а я в это время вспоминал весь свой матный запас слов.
-Ну-с,голубчик,надавил я тебе плюшек? -спросил я у трупа,не ясно зачем. Затем подошел и стал останавливать кровь и убираться. Через некоторое время я пришил голову на место и посмотрел в его голубые глаза и пухлые губы. Я начал глумиться на манер "золотой рыбки" сдавливая и разжимая ему губы. При каждом сдавливании его глаза вылезали из орбит и мне это казалось жутко забавным. Затем я вспомнил,что хотел сбегать за водкой. Сбегал. Вернулся через 15 минут. Налил стопку(себе и трупу,т.к. не алкаш и один не пью)и мы с голубчиком выпили. Точней выпил я, а он "как падла последняя, пить не хотел".Тогда я насильно влил водку ему в рот.Он даже не поморщился.
-Ну вот,а говорил,что не пьешь. -сказал я,обращаясь к трупу. Мы так до 3-х ночи сидели,он оказался очень душевным человеком. Правда потом,я протрезвел и понял,что говорю с трупом, у которого голова пришита и который и не живой вообще-то.Тут я решил посмотреть, что же у него внутри. И разрезал его ректально.(Ха,ха,какой я глумливый)После этого я засунул в него руку и понял,что забыл надеть перчатки. Я выругался,вымыл руки,одел перчатки и снова засунул в него руку. Вытащил кишки,печень,почки,мочевой пузырь,селезенку и...какой-то синий шарик. Я тут же зашил его(трупа в смысле) и привязал к стулу.Он сидел молча и не хотел колоться откуда у него это.
-Говори,партизан. Откуда в твоих кишках это? -спросил я.
Тишина.
-Говори,иначе бить буду.
Снова тишина.
Тут я обиделся и начал бить трупа по лицу и каждый раз спрашивать "откуда это у тебя в кишках?"
Прошел час и я очень устал его пинать.
В итоге плюнул на это и поехал домой. "Ох,е-мое.Надо отчет переписать,а то начальство меня прибьет же." -подумал я,вспоминая о том,что написал в отчете...

PS свежий труп лучше старых двух.


Рецензии
Ну что, дражайший вампир, с чёрным юмором у вас неплохо, а вот в этой области вы работали навряд ли. Зато среди моих знакомых есть одна дама, которая работала там по ночам гримёром. Вот по её словам, сюжетов для литературы - непочатый край. Дерзайте дальше. Есть над чем работать!
С самыми наилучшими-

Юлия Врубель   09.04.2009 12:53     Заявить о нарушении