Виталиада 9. Иванов и Пушкин

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 9. В.И. и Пушкин

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Dianna Fox, Виталий Иванов, Константин Лебедев, Стосс, Рыжий, С.Ткаченко, Roma, до, Xoma, Brune, Twins, negros, vada, Белла Гусарова, маг, Строфария, Гена Герасим, Елена Виноградова, W.Sh., Willy Shakespeare, М.Бар, Снарк, Лапин А, Инна, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Ева, Мурена

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Мимолетный гений мой. «Мне безумно нравится Ваше творчество. Пародия С.Т. «Шаг вперед, в смысле уточнения смысла. Ну и вообще русской речи». «Пушкин – это лишь Пушкин, а я – это я, Виталий Иванов». Родина и Dianna Fox. «Чья же это все-таки Родина?» «Судьба свои дары явить решила в нем». Выступление в СП. Неужели такой идиот вхож в союз писателей россии! Обвинение М.Бара. Единицы. Лапин А. Убыб о стихах D.F. У Лапина в мозгу вмятина.

2002.02.08 Виталий Иванов. Когда улягутся волненья 1(3)
2002.02.22 Сергей Ткаченко. Конъюктурная компиляция 1-2(2)
2002.02.12 Dianna Fox. Родина
2002.02.23 Виталий Иванов. Документальное кино
2002.02.24 Константин Лебедев. Когда всерьез заходит ум 1-2(2)
2002.02.25 Виталий Иванов. Космический сумасшедший 1(2)
2002.02.28 Виталий Иванов. Мои атрибуты и живые одежды
2002.03.06 Владимир Резниченко. Кладезь мудрости 2(3)
2002.03.06 Виталий Иванов. Любимой
2002.03.10 Виталий Иванов. Ты страшная и я страшный
2002.03.11 Виталий Иванов. Тоска
2002.03.13 Виталий Иванов. Ты все такая же как прежде
2002.03.15 Виталий Иванов. Птица
2002.03.16 Виталий Иванов. Весенята
2002.03.17 Виталий Иванов. Холмы подсознания 2(5)

======================
"Когда улягутся волненья" (автор: Виталий Иванов) 08.02.2002 1(3), Баллов 73
----------------
Когда улягутся волненья,
Пред смертью, может быть, самой,
Тебя увижу вновь - виденьем,
Как мимолетный гений мой.

Тебя я вспомню с нежной грустью,
С годами выпитой до дна…
И сны меня к Тебе отпустят -
И вновь сведут меня с ума!

И снова Ты исчезнешь прежде,
Чем солнце озарит листы.
Лишь в сердце сохранится нежность,
Как тень несбывшейся мечты…

Так навсегда неумолимы
Слова, несказанные в срок.
Тебя я звал в стихах любимой,
А в жизни так назвать - не смог!

Года пройдут, и я забуду
Терзанья повести земной.
Но Ты останешься, как Чудо,
Как мимолетный Гений мой.

И средь последних ощущений,
У края жизненной черты
Я буду помнить с восхищеньем
И нежностью Твои черты!..
------------------

Хома 195.34.x.x 08-02-2002, 23:13:22; 5 баллов
Виталий, это снова я... И снова восхищаюсь =) ничего не могу с собой поделать, мне безумно нравится Ваше творчество.

Ксения Морисвиль 194.186.x.x 09-02-2002, 00:28:55; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-02-2002, 10:55:13;
to: Хома И не надо ничего с собою поделывать, пусть нравится. В этом нет ничего плохого, кроме хорошего. :)

Dianna Fox 193.171.x.x- 10-02-2002, 01:14:16;
у меня возникла пара вопросов по xоду чтения.
1. "Тебя я вспомню в сновиденьях, Как мимолетный гений мой." это как так? не по-русски, мсье Иванов. если у вас сценарий по Пушкину, то тогда - " Тебя я вспомню в сновиденьях, Как мимолетного гения". а то выxодит, что вас во сне /мимолетно/ посещает ваш гений, ну, допустим, вы - человек средниx способностей, и вот во сне вас как, скажем, Mенделеева, осеняет... или вот
2. "Тебя я вспомню с нежной грустью, С годами выпитой до дна". "до дна" - это к кому обращение? к грусти или к предмету умопомрачительной страсти лиргероя? если последнее, то... хм.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-02-2002, 12:08:35;
to: Dianna Fox. «Мимолетный гений мой» здесь - высшее состояние, испытанное только однажды, когда встретил женщину, которую полюбил на всю жизнь. Увы, нам не суждено было соединить судьбы.
«Грусть, выпитая до дна» - что же тут непонятного?
По-моему, Диана, Вы хотите придраться.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 12-02-2002, 18:29:12;
То: В.И. Не поймите меня правильно, Виталий, но я тоже хочу спросить. :о))
Дело в том, что я не вижу в Вашем сочинении существенных отличий от Пушкинского, но ссылки, упоминания об этом - нет, поэтому складывается ощущение компиляции. Отсюда и вопрос: так ли это?
Заранее признателен, С.Т.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2002, 21:51:02;
to: С.Ткаченко. Мне абсолютно нечего скрывать от народа. Если кто-то чего-то почему-то не понимает, тем более, человек не запятнавший себя чем-нибудь, с удовольствием объясню. Как смогу.

«Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чудной красоты…»

В последней строчке - полная белиберда!
Почувствуйте разницу.

Когда улягутся волненья,
Пред смертью, может быть, самой
Тебя я вспомню в сновиденьях,
Как мимолетный гений мой.

Итак. «Как мимолетное виденье» - это вполне понятно, но «Как гений чудной красоты»????? – Что это, если не беспомощность выражения мысли?
И у меня - «Как мимолетный гений мой…»
Все очевидно! Если, конечно, отвлечься от стереотипов и вдуматься. «Мимолетный гений мой» - высшее напряжение всех мыслей и чувств, случающееся в жизни только однажды (я, по-моему, уже писал об этом) откровение, слияние душ, прозрение божественного… Мой гений – мой! - а не какой-то там «красоты» «чудной»!...

Так что, все очевидно. Безусловно, стих перекликается с Пушкинским. Однако, он шаг вперед, в смысле уточнения смысла. Ну и вообще русской речи. Кроме того… я уже не буду разбирать последующее содержание, хотя мог бы. Но стоит ли?
Считаю бесполезным стихи объяснять. Думаю, Вы, как человек умный, сами сможете проанализировать дальше. Это не трудно.
На самом деле, все просто. Пушкин – это лишь Пушкин, а я – это я, Виталий Иванов.
Честь имею!

до 213.131.x.x 13-02-2002, 13:23:50; 4 балла
Только не "чудной", а чистой (у Пушкина) как мне помнится...
Извините, но "улучшения" не заметила, хотя стихотворение теплое и искреннее.
С Пушкиным сравнивать не стоит, это просто другое стихотворение и о другом, как мне кажется...

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-02-2002, 14:18:22;
То: В.И. Спасибо за пояснения. Честно сказать, многое в них для меня неожиданно, но Вы меня успокоили. Да и разницу вроде почувствовал. :о))
Вряд ли Пушкин нуждается в моей защите, но почему же "гений чистой красоты" (а не "чудной") - белиберда?
Как-то даже обидно. За русский язык... :о)) Это же высшая степень совершенства, красота без каких бы то ни было недостатков.
А вот смотреть на гений как на напряжение мне в голову не приходило. Очень интересная мысль, есть над чем призадуматься. Последние две строчки пародии уже готовы, надо понять, что же там должно быть в первых. :о))
WBR, C.T.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-02-2002, 22:20:18;
to: С.Ткаченко. Спасибо, Сергей!
Я не ошибся? Рад, что Вас удивил, это говорит о нестандартности наших мышлений, хотя это в мои задачи и не входило.
Не мог ответить Вам раньше в виду физического отрыва от компи – сослали в командировку. А не потому что «не уважаю». Наоборот! Ваша осторожная и честная позиция меня привлекает последнее время.
По существу.
Ничего удивительного! Русский язык я тоже люблю. Тем более, что другого просто не знаю. По крайней мере, в еще меньшей степени. :)
С «чистой красотой» произошло досадное маленькое недоразумение. Просто Пушкин ошибся, записав «чистой красоты», наверняка, он имел в виду «чудной». Бывает ли красота «не чистой»? Подумайте. Правда, и «не чудной», не знаю, бывает ли…
Вот так. Зачем же иначе? Жду пародии. Я их люблю, если, конечно, они не мерзкие и отвратительные. Верю, Степан, у Вас получится правильно.
Вашу пародию на К.Л. я перепутал с автором. Просто блестяще! И это абсолютно серьезно.
Творите. Успехов Вам!
С уважением, Виталий Иванов
П.С. Если я опять в чем-то ошибся, поправьте меня. Не стесняйтесь!
ПП.СС. А гений, Серафим, это не просто так, это действительно - напряжение. А напрягаться никто не хочет, поэтому так мало гениев. Попробуйте и напрягитесь. Удачи!
:о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-02-2002, 22:21:55;
И Вам До спасибо!
Насчет «другого» стихотворения – абсолютно правильное замечание!

Рыжий 62.118.x.x 19-02-2002, 08:56:55; 5 баллов
Пушкин отдыхает... :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-02-2002, 06:34:52;
Пушкину можно и отдохнуть. А вот тебе, Рыжий, отдыхать еще рано, слишком твои видения мимолетны на сайте! А ведь народ любит твой гений. :)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 22-02-2002, 11:47:15;
To: В.И. Я прочел отзыв Рыжего - и остался без тех самых двух строк, на которых все должно было держаться.
Потом примерил на себя свежую хохму Вады и понял, что задуманное требует кардинальной переделки и упаковки.
Еще раз внимательно вчитавшись в Ваши предостережения в последнем отзыве, решительно похерил три четверти оставшегося после предыдущего сокращения и выбросил черновики.
Взглянув на то, что получилось в результате, убрал эпиграфы из Высоцкого и Губермана, а также слегка поменял местами строки.
Итог всех этих мытарств, под названием "Конъюнктивная компиляция", лежит в ПЭШках.
WBR, Сергей Ткаченко aka C.T. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-02-2002, 13:13:14;
to: С.Ткаченко Подход у Вас правильный. Нужно очень осторожно подходить к подобным произведениям. Посмотрим, что получилось.

======================
"Конъюнктивная компиляция" (автор: C.Tкаченко) 22.02.22, Баллов 60
---------------
     Когда улягутся волненья,
     Пред смертью, может быть, самой,
     Тебя я вспомню в сновиденьях,
     Как мимолетный гений мой.
             (Виталий Иванов)

Я вспомнил чудное мгновенье,
Когда не в шутку занемог:
Деревня, где скучал мой гений,
Была прелестный уголок...
----------------

Виталий Иванов 212.113.x.x 22-02-2002, 13:34:39; 5 баллов
Сергей, чистое 5!
Ощущение, что записывая эти простые задушеные строки, Вы напряженно думали, что скажут о Вас потомки. Эпиграф хороший выбрали. Так осторожно и требовательно и надо подходить к своему творчеству. Молодцом!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 22-02-2002, 14:01:16;
To: В.И. Однако, Виталий, Вы очередной раз ставите меня в тупик.
Я, честно говоря, не знаю даже, плакать мне или смеяться. Здесь же нет ни одного моего слова - только пунктуация... Остальное - А.Пушкин и В.Иванов. :о))
P.S. А опечатка Ваша невольная очень симптоматичной получилась... :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-02-2002, 14:36:56;
Но ведь мои строки не оставили Вас равнодушным, они заставляют задуматься. А в этом и есть сила подлинного искусства! ;)

до 213.131.x.x 22-02-2002, 14:52:21; 5 баллов
СТ Хи-хи, ;)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 22-02-2002, 17:55:18;
То: В.И. Это как сказать, Виталий. Ваши строки действительно не оставили меня равнодушными и заставили задуматься, но по несколько иной причине. Я до сих пор вижу в этом Вашем сочинении компиляцию из пушкинского, не более того. Ну, и не могу я поверить, что Вы не читали "Евгения Онегина" на языке оригинала. :о)))  P.S. Это мое личное мнение, относящееся только к данному конкретному опусу, не претендующее на объективность. Так что прошу без обид. По возможности. :о)
WBR, C.T.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 22-02-2002, 17:57:28;
То: до Разрешите Ваши веселые возгласы считать еще и поздравлением с завтрашним праздником? :о))

до 213.131.x.x- 22-02-2002, 18:01:09;
Безусловно, ежели празднуете. Я так завтра - на день варения к родственнице...

vada 62.118.x.x 23-02-2002, 15:43:08; 5 баллов :)))))))))

Рыжий 62.118.x.x 23-02-2002, 17:12:29; 5 баллов
:)))) с праздником!.. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-02-2002, 17:23:35;
Сергей, поздравляю с праздником, без обид! :)

Белла Гусарова 212.46.x.x 09-03-2002, 16:21:33; 5 баллов
отлично. похихикала по понятной причине


Roma 195.93.x.x 23-03-2002, 06:53:02; 5 баллов
Beri skorei bilet, dryjok.
Na dal'nii poezd, na vostok.
Tam genii slishkom dolgo jdet,
Poiznasilsia ygolok... :O)

Строфария 213.167.x.x 16-04-2002, 18:32:17; 5 баллов

маг 217.10.x.x 24-05-2002, 02:31:38; 5 баллов
Вот, как полезно заглянуть
Порою в прошлое. Вернуть
Забытых строк очарованье...
Любимых строф переизданье!


Гена Герасим 212.56.x.x 13-09-2002, 20:40:49; 5 баллов
Гениальному поэту - гениальную пародию :-)))


Джули Доброво 213.184.x.x 21-04-2003, 22:31:28; 5 баллов
Классно! :-)) Д.Д.

даймон 212.12.x.x 21-04-2003, 23:17:50; 5 баллов  :О)

Olesija 81.24.x.x 22-04-2003, 00:16:36; 5 баллов

======================
"Родина" (автор: Dianna Fox) 12.02.2002, Баллов 25
--------------
Копья влажных ресниц... и в глубоком пролете с моста -
чей-то белый платок - как флажок, как пятно, как помеxа...
Тяжкий ком проводов - будто нервов. Родные места,
горький дым, толчея на вокзале, и некуда еxать, -
ни вперед, ни назад. Только черти кочуют везде,
безбилетные, юркие, в шляпках и груди навыкат.
Безмятежное небо стучит янтарем по воде:
я успею, я выживу. Может быть, даже привыкну -
к тем пощечинам памяти, что возвращают сюда,
в бутафорию зла, где оно - как добро - так картонно,
так картинно-привычно, и не причиняет вреда,
где живут так легко и скончаются так монотонно;
где сам снег тяжелей, чем земля, где большие сады
облетают свинцом и роняют плоды, чтоб согреться...
Где не тмином, не рожью - тоской прорастают следы,
где мне некуда выйти и выть, где мне некуда деться.
------------------

Константин Лебедев 172.17.x.x- 12-02-2002, 10:59:12;
Очень красиво написано, но образы никак в голове не укладываются. Не узнаю Родину.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2002, 13:19:50;
Не нашел ничего красивого. Это не наша Родина.
Я так понял, что в том месте, где вы сейчас, выть можно.
Ну что ж, поздравляю!..
Мне на Родине тоже не воется, но почему-то я Вам не завидую и не мечтаю выть в другом месте. Откровенно говоря, как-то вообще не хочется выть. :))
Да что с Вами, Диана? Еще пол года назад у Вас попадались неплохие стихи, мне нравились...

Константин Лебедев 172.17.x.x- 12-02-2002, 13:32:16;
 => Да. слово "выть", на мой взгляд, неудачно. но оно в стихе не одно. тут просто была игрушка в сочетании с "выйти".

Dianna Fox 193.171.x.x- 12-02-2002, 15:50:38;
Виталий Иванов: бля, ну где там сказано, что это ВАША родина?
Константин Лебедев: то же, без бля.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 12-02-2002, 20:30:44;
а можно ли полюбопытствовать, чья же это все-таки Родина? спасибо. пожалуйста. добрый день.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2002, 21:54:26;
На скольких языках удается Вам сочинять стихи, разговаривать? И где Ваша Родина? Если Вы не ответите на эти вопросы, не понимаю тогда, зачем Вы о ней вообще пишете или зачем вступаете в такой диалог? Мечтаете, что ли, о Родине?.. Странная Вы Диана. Люди без Родины никогда не знают, чего хотят.
Жалко Вас…
И что это Вы все время матом ругаетесь? Где научились?
Не хорошо!

Roma 195.93.x.x 12-02-2002, 22:42:08; 5 баллов
Jeleznaia lady!
Y menia assotciatcii s nachalom proshlogo veka; Rodiny togo vremeni, pojalyi, napominaet. Xot' i znau ee po rasskazam da po fil'mam, no drygogo nastroenia ne vi'zi'vaet.

Dianna Fox 193.171.x.x- 12-02-2002, 23:46:13;
Виталий Иванов: стихи писать я могу на 2 языках, разговаривать на 3. жалеть меня не нужно, лучше вспомните песню "с чего начинается родина" и поймите, что она /родина/ может быть не только внешней стороной, не нужно так гипертрофировать. сузьтесь хотя бы до настроения. до эмоции.
best regards.
mit freundliche gruessen.
;ж д; уаржин.

Рыжий 213.145.x.x 13-02-2002, 07:55:48; 5 баллов

vada 62.118.x.x 28-02-2002, 09:16:08; 5 баллов
И легко, и сильно. И всё правильно.


Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 20-06-2002, 23:36:42; 5 баллов

Вадим Росин 80.132.x.x 21-12-2003, 09:28:16; 5 баллов
Очень красиво написано, но образы в голове укладываются. Узнаю Родину. А вот матом отвечать, лисичка Вы наша, действительно нехорошо.

======================
"Документальное кино" (автор: Виталий Иванов) 23.02.2002, Баллов 20
---------------------
Глядел навылет, сквозь меня
Глаз окровавленный воронки…
И я был… посреди огня,
В кричащем маленьком ребенке!

Прямой наводкой смерть вела
Огонь из тысячи орудий…
Война давно уже прошла,
Ее почти забыли люди,

И это - фильм… Причем здесь я,
Для нового рожденный века?
Как дико!.. Словно муравья,
Вдруг раздавили человека.

Причем?!.. Но, если это мать
В орущем месиве воронки,
И мне придется умирать
Вот в этом маленьком ребенке?

В кино иль жизни? Тишина.
Все пушки бьют. Темно от боли…
Мне показала вдруг война,
Что я играл чужие роли.

А надо быть – самим собой
И быть за все, что есть, в ответе,
И каждый раз бросаться в бой
За то, что дорого на свете!
-------------------

Константин Лебедев 62.118.x.x 23-02-2002, 12:23:55; 5 баллов
Торжественно и со вкусом.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-02-2002, 17:20:50;
Благодарю, Константин. С праздником!

Михаил Гофайзен 212.49.x.x 23-02-2002, 22:45:03; 5 баллов

Dianna Fox 193.171.x.x- 24-02-2002, 17:51:51;
выбранная вами тематика требует удвоенного упорства в версификации. иначе все превращается в обыкновенную профанацию. и не надо прикрываться лучшими чувствами.
если не умеете писать - не надо. о войне тем более. не оскорбляйте других.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-02-2002, 23:48:26;
О чем это Вы, Дианна? Чем я Вас оскорбил? Я искренне поздравляю всех с праздником русской армии.

Рыжий 62.118.x.x 25-02-2002, 00:17:56; 5 баллов
с праздником!.. :) настоящий праздничный стих...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-02-2002, 11:46:42;
Спасибо, Рыжий. И тебя с праздником! :)


Аверина Илона 192.168.x.x 19-07-2002, 20:29:23; 5 баллов

======================
"...Когда всерьез заходит ум за разум..." (автор: Константин Лебедев) 24.02.2002, Баллов 56
----------------
Когда всерьез заходит ум за разум,
Ты понимаешь, как бы ко двору бы
Отдать в утиль отточенные фразы
И получить заточенные зубы,

Чтоб перегрызть канаты на причале,
И, выпив кровь из грязных наваждений,
В больных сердцах найти 600 печалей
И переплавить в 300 наслаждений,

И рассказать, что лучше всех пророчеств,
Благочестивей всех молитвословий
Остановить 120 одиночеств
Чтоб переделать в 60 любовей,

По всей земле промчаться, как волчица,
Неся в зубах методику благую:
Где всех наук важнее научиться
Своей любовью зажигать другую.
------------------

Svetlana Os 213.59.x.x 25-02-2002, 11:50:41; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x 25-02-2002, 11:57:05; 5 баллов
Отличный стих!

Dianna Fox 193.171.x.x 25-02-2002, 11:59:32; 5 баллов

common 213.145.x.x 25-02-2002, 16:53:32; 5 баллов
печальное. ну вот, наконец-то вся троица ГКЛРО появилась :)))

Семён Молодченко 207.170.x.x 25-02-2002, 17:51:59; 2 балла

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 18:08:49;
=> Svetlana Os Благодарю за внимание.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 18:09:41;
=> Виталий Иванов. От других :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 18:10:33;
=> Dianna Fox Тронут и польщен :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 18:11:20;
=> она не то что появилась, она, скорее, зашла. спасибо :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 18:12:16;
=> семен молодченко. Грязная, не аргументирующая, шестерящая дедушке псу сволочь.

Рыжий 62.118.x.x 25-02-2002, 19:44:04; 5 баллов
как бы ко двору бы - не совсем, по-моему... в остальном шикарно!..
особо тронула закономерность: из каждых двух минусов получается один плюс!.. :)))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 19:49:52;
=> Рыжий. Спасибо, рыжий друг. А я люблю костыли с бы да как :))
Да, наверное, из двух мерзких людишек можно собрать одного дивного :)

Рыжий 62.118.x.x- 25-02-2002, 20:13:32;
не-а... двоих мерзких можно разобрать на четверых жутких... :))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 20:37:59;
=> Рыжий. Но зачем? :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-02-2002, 21:07:02;
Все "другие" - это только ты один, Константин! :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 21:12:02;
 => Виталий Иванов. Я жутко туплю и никак не пойму, что же ты имел в виду в своей последней реплике. Не будет ли любезен многоуважаемый джинн сделать свою мысль более прозрачной?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-02-2002, 21:34:45;
Когда я думаю о тебе, Константин, почему-то на ум приходит стих, один из любимейших. По памяти, я тут наденьрожденился вчера несколько… и сегодня, и позавчера. А сегодня у меня, между прочим, еще было выступление в СОЮЗЕ ПИСАТЕЛЕЙ! Хотя это, конечно, не основное.

Судьба свои дары явить решила в нем,
В счастливом баловне соединив ошибкой
Богатство, знатный род с возвышенным умом
И простодушие с язвительной улыбкой.

Что-то в тебе есть аристократическое. Как и у моих родственников. Хотя, на счет богатства, возможно, и не сложилось, но ведь это – не главное, не расстраивайся!
Да, что о деньгах…
А почему я так сказал?
«Отличный стих!»
«От других» - Конечно! , Все правильно. В счастливом баловне… :)
Не тупи, Константин, это тебе не идет. И не соответствует. Я тебя очень хопрошо понимаю и люблю. :)))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 23:07:04;
 => Виталий Иванов. Ты меня засмущал прямо, аж под стол захотелось спрятаться :)
Спасибо за теплые слова холодной зимой. Очень приятно, все-таки :) Я к тебе тоже хорошо отношусь. Честно.
Стишок, конечно, неправильный, потому что ни фига не счастливый, баловень - только отчасти, знати в родне не водилось (крестьяне мы), ум, как говорит одна знакомая поэтесса, приземленный :( Богатства нет, но деньги иногда заходят в небольших количествах. Так и живем. Спасибо еще раз и удачи тебе, Виталий.
ЗЫ. И чего писатели говорят?

Наталья Барбашова 212.119.x.x 26-02-2002, 10:11:01; 5 баллов
Угу.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-02-2002, 13:03:38;
Черт знает, чего наболтал тебе вчера, Константин.
Самому неудобно. Но от слов своих никогда не отказываюсь. Видимо, я так и думаю, как вчера вырвалось… :)
У меня дед по отцу тоже крестьянином был, не беспокойся.
Русская, как говорится, земля нам силы дает.
Насчет писателей – не особенно интересно. Что я там делал? Отчитывался за жизнь.
Час читал стихи, час - обсуждения. Писатели поняли меня правильно. Похвалили. Сказали, правда, что лучше мрачные стихи все уничтожить и писать только оптимистические, гражданские или же о природе. Сказали, что это у меня хорошо получается. Хорошо получаются и стихи негативные, но лучше их никому не показывать. Все-таки не все они поняли в моем творчестве!.. Ничего, выступление – первое, м.б., - не последнее… ;)

Елена Виноградова 193.232.x.x 27-02-2002, 15:18:13; 5 баллов
Хорошее стихотворение и очень доброе, несмотря на "волчьи" мотивы. Но на мой взгляд, цифры лучше бы написать словами, а то они как-то мешают восприятию.

vada 62.118.x.x 27-02-2002, 15:27:08; 5 баллов

W.Sh. 213.53.x.x 01-03-2002, 09:57:45; 4 балла
А почему не "как кобылица"? И вообще почему поэт мужского пола мчится как волчиица? Кто это такой за ним гонится? Серый волк что ли? Тогда и подавно нужно было бы написать - Промчаться как Красная Шапочка!
Вы не подумайте ято я придираюсь, просто вот решил почитать ваши стихи и был немного озадачен?
Вижу, Константин и вам тоже понравилось с цифирками забавляться? Ничего, ничего цифры прекрасно вписываются, не хуже чем у меня в NO PASARAN! "Посмо-3 это дым над рекою о-5! "

Константин Лебедев 172.17.x.x- 01-03-2002, 10:41:07;
 => W.Sh Ну конечно. Самые крутые поэты - вы с Виталием Ивановым.
Куда уж. А мы- кобылицы и плагиаторы :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-03-2002, 12:38:59;
Нет, Константин, ты - не плагиатор, тем более не кобылица. Насчет «других» ничего сказать не могу, недостаточно информации…

Белла Гусарова 212.46.x.x- 01-03-2002, 15:51:41;
Виталий, в союзе писателей не боги сидят. чего это вы перед ними за жизнь отчитываетесь? с них (не всех, конечно) с самих спросить надо - почто бред гонят в так называемом творчестве.

Белла Гусарова 212.46.x.x- 01-03-2002, 15:54:12;
Да уж, Костя, научиться бы своей любовью...

Белла Гусарова 212.46.x.x- 01-03-2002, 15:56:22;
сказано - голосовала уже за это произведение, не могу больше оценки лепить. странно, не припомню такого. ладно, Костя, устно пять заявляю.

Инна 80.237.x.x- 01-03-2002, 16:25:01;
Пойдет!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-03-2002, 17:17:19;
To: Б.Г. Да что Вам дался этот «союз»? Я в него вступил, между прочим, только для полноты ощущения юбилея – тридцать лет творческого пути все-таки.
Всех когда-нибудь примут!.. :) Но счастливее от этого, уверяю, никто не становится.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-03-2002, 17:28:54;
А на СтихиИ, в отличии от СП, я отчитываюсь регулярно.


колючка 192.168.x.x 03-04-2002, 12:57:57; 5 баллов
как же ты все-таки талантлив дорогой птиц

Константин Лебедев 172.17.x.x- 03-04-2002, 14:59:13;
 => колючка. спасибо. ты чего и как? :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-04-2002, 15:41:28;
Я всегда говорил, что Константин – очень талантливый п(ое)тиц! :)) А вот, еще – «дорогой»! :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 03-04-2002, 15:57:07;
Виталий, спасибо. Но от единиц это тебя может не спасти. приходится быть последовательным. :))

======================
Космический сумасшедший" (автор: Виталий Иванов) 25.02.2002 1(2), Баллов 17
----------------
Я - создатель материи,
Предтеча всякого бытия.
В бесконечной вселенной-империи
Власть единственная - моя!..

Я - безраздельный диктатор космоса,
Император бездонного государства!
Созвездия – мои опусы,
Галактики - от скуки лекарства!

Как хочу, управляю временем.
Мне плевать на «законы» вселенной.
В каждом из бесчисленных измерений
Создаю свои исключения!

Отменив свою смерть и рожденье,
Звездным пламенем протуберанцев,
Оставляю я шутки гения
На скрижалях пространства!..
---------------

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-02-2002, 23:09:24;
Это про бога, что ли? А мне кажется, им просто другие боги, покруче, руководят. Так что ему не до игрушек: себя спасать надо, воплощаясь в нас :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-02-2002, 13:09:27;
to: К.Л. Я считаю, что Бог один, просто все видят разные Его лица - так сказать, с разных углов зрения. И, одновременно, сами являются Богом. У Бога не одно «Я», а множество. :)
Одно из них – я. А другое – ты, Константин. :))

М.Бар 217.14.x.x 26-02-2002, 23:20:57; 1 балл
Неужели такой ИДИОТ вхож в СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ!!!!!

М.Бар 217.14.x.x 26-02-2002, 23:34:41; 1 балл
Костя не унижайся до этой падали! Виталий - позор русской поэзии!!!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-02-2002, 09:53:57;
 to: М.Бар Я же тебя предупреждал, мудило!

W.Sh. 213.53.x.x 27-02-2002, 10:26:30; 5 баллов
Просто отвратительно!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-02-2002, 12:50:35;
to: Negros. Предлагаю ввести фильтр и типов с очевидно нарушенной психикой, неоднократно доказавших свою неадекватность лишать возможности ставить оценки ниже трех балов. В частности М.Бар регулярно ставит единицы и двойки - далеко не одному мне. Вот только сегодня, кроме меня, - Anais, Елене Виноградовой… Не знаю, м.б., и еще кому-то. Это мешает работе сайта, отвлекает от задач творческих - черт знает на что, как можно молчать? Бред и маразм отпугивает хороших людей, не желающих выставлять стихи и общаться в подобных условиях.
Неприятно вспоминать. Совсем недавно этот же Мбар ставил подряд мне единицы в течении месяца или больше – подряд на все выставляемые стихи! Мне кажется, я употребил все возможные методы, чтобы его урезонить. Увы! – не долго он продержался. Определенно, это – болезнь.
Недавно сошел с ума Стосс, то же происходит и с МБаром.
Не все выдерживают здоровую творческую конкуренцию. Надо Бару помочь и остановить его вовремя. М.б., ему вообще надо отдохнуть от компьютера.
Если какие-то меры на ограничение беспредела не будут приняты, лично мое дальнейшее пребывание на сайте окажется проблематичным. Работать в таких условиях считаю для себя невозможным.
Это ни в коей мере не угроза по отношению к уважаемой Администрации, а печальная констатация. Лично Negrosu и многим другим я безмерно благодарен за все!

vada 62.118.x.x- 27-02-2002, 14:35:41;
Зато как психика закаляется! :)))
Ну и можно посмотреть с такой точки зрения: в каждом уважающем себя зАмке должны быть свои привидения:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-02-2002, 16:23:31;
Vada, психика у меня и так закаленная, но не железная. :) Среди нас бродят не привидения, а вполне реальные идиоты, от самых агрессивных лучше избавиться. Я Мбара знаю уже почти год, исправить его невозможно – много раз пробовали.

negros 192.168.x.x- 27-02-2002, 16:48:31;
Господа! Фильтр буду ставить за употребление ненормативной лексики и неадекватное поведение (это не касается, разумеется, творческого процесса - самовыражайтесь в стихах).
Если кого-то пример Стосса не убедил, даю на размышление 1 неделю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-02-2002, 21:49:38;
Как грустен этот мир, мудрый negros! ;)

Dianna Fox 193.171.x.x- 27-02-2002, 22:58:01;
ну, нa слово "идиот", я думаю, не стоит так обижаться, и это еще не причина ставить фильтры. а если "ограничение беспредела" уважаемый Bиталий Иванов видит в выставлении ему исключительно пятерок, то... дело плохо. так ведь это, батенька, не вселенская трагедия, и не надо трубить на весь мир, что вас обижают.
не, меня вообще умиляют грустящие над осенними листиками и гномиками бородатые дяденьки, которые с замиранием сердца наблюдают за рейтингом своиx писулек. вам что, делать больше нечего? детина, как говорится, косая сажень в плечах...
заявляю открыто и честно, Виталий Иванов абсолютно бездарен, куда бы он ни ходил, в какие бы союзы он ни вступал. корочка не заменяет талант. и бездарность таких ивановыx, петровыx и т.д. тем безнадежней, чем больше они уповают на так называемoe "дело вкуса", которое с современным литературным процессом не имеет ничего общего.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-02-2002, 13:13:42;
Диана! Нам с Вами трудно понять друг друга, потому что Вы занимаетесь «литературным процессом», а я ПОЭЗИЕЙ, ВЕЧНОЙ.
Сочетания «современная поэзия» и «профессиональный поэт» уже много лет мне ненавистны - не побоюсь страшных слов.
Хорошую Вы себе компанию нашли, поздравляю! Разрабатывайте вместе с Баром «литературный процесс» сколько угодно, никому он не нужен.
Ваше «я» имеет право на собственную позицию так же, как все другие. С точки зрения моего «я», Ваши мысли и аргументы - неинтересны.
Насчет бездарности и таланта – решает не один человек, а многие люди и окончательное заключение дают только потомки. Это-то Вы хоть понимаете?
На самом деле, речь об элементарной этике поведения.
Чем Вам не нравятся фамилии Петров, Иванов? Они - хорошие, русские. Я ведь не сообщаю, что Ваша фамилия меня раздражает. И, особенно, раздражают люди с такими фамилиями, пытающиеся учить меня и моих соотечественников как нам жить на Родине, что такое русская поэзия и русский язык.

W.Sh. 213.53.x.x- 28-02-2002, 15:44:05;
Lb Диане не по душе образ бородатого мудреца,
Грустящего над увядающим листом.
Ибо в нём мудрец видит себя и оттого печален.
Диане не понять мудреца ибо она молода.
Диане милее образ девушки в сартире.
И рыцаря у ног её, пугающего унитаз стихами....
И с чего это меня на поэзию потянуло?...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-02-2002, 21:29:04;  :)

Снарк 212.109.x.x 03-03-2002, 10:53:33; 1 балл
я тоже умею еденицы ставить:0)
читаю я всё это и диву даюсь... вот ведь как... некоторые не могут без сайта и "здоровой творческой конкуренции", а некоторым это до еденицы
:0) Виталий, Вам следует попуститься. Стихи у Вас действительно... кхе..кхе... может быть, поэтому Вас так еденицы и задевают?:0)

Снарк 212.109.x.x- 03-03-2002, 10:56:47;
а вот что такое едЕница... :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-03-2002, 16:34:35;
to: Снарк. Хочется пошутить? Я люблю только добрые шутки.

Снарк 212.109.x.x- 04-03-2002, 13:03:26;
а я не шучу :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-03-2002, 13:17:57;
Вижу, что не умеете. Отсутствие чувства юмора последовательно ведет к полной деградации личности. :(

Снарк 212.109.x.x- 04-03-2002, 16:25:53;
ого... :0)
ну, не буду вам мешать, дорогой ЧЛЕН союза писателей :0)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-03-2002, 21:08:25;
Член члену - рознь. С большой буквы не то, что с маленькой. :)))

W.sh 213.53.x.x- 05-03-2002, 08:11:22;
Иванов - люди просто не сопоставляют стихотворения и его названия. Поэтому и ставят единицы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-03-2002, 11:08:59;
Людям хочется ставить единицы… потому что они не могут сопоставить стихотворение с его названием… Обидно становится за «людей»! Некоторые все-таки могут, по-моему. :)
Ну, ставьте, ставьте!!! Хоть сто единиц ставьте, если по-другому себя выражать не получается. Что же… в конце концов, я не изверг и не хочу лишать людей возможности выражаться. :))) А по сути, и не могу. Да, я и сам иногда выражаюсь! :))))

Лапин А 195.138.x.x- 08-03-2002, 01:58:46;
Господин Негра, а какого, скажем мягко, хрена треплют мою кликуху на сайте ивановы?
И еще: Негрос, не искажайте факты - я на вас... сам покинул, но по Вашей просьбе. Так что радости фильтрации меня от умственно проблематичных бородатых, и Вами любимых дядей я Вам не доставил.
Среднерусский Иванов, а Вы как-ш-а;.(помните, что я сделал это открытие?).Я посмотрел, что пока меня не было, ты все равно несколько раз меня вспомнил. Лучше умри, а то вернусь и Союз писателей лишится одного члена. Стосс.

Лапин А 195.138.x.x- 08-03-2002, 02:43:21;
Господин Негра, а еще у Вас на сайте цветные пижоны завелись. Познакомиться что ли с ними? Стосс

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-03-2002, 22:53:02;
Здравствуй дружище Стосс!
Да, я вспоминал о тебе – кто еще вспомнит? Как один талант – другого таланта, пусть оскорбленного и непризнанного. Не так часто, м.б., вспоминал, как хотелось бы. :) Но я вспоминал об умном и талантливом Стоссе, а не о злом и бездарном. И вспоминал от чистого сердца!
Короче, предлагаю начать чистый лист с новой страницы.
Иначе, Стосс, ты опять можешь быстро сойти с ума… Очень жаль будет снова о тебе вспоминать… ;)
Для начала, поздравляю с праздником! :)))

======================
"Мои атрибуты и живые одежды" (автор: Виталий Иванов) 28.02.2002, Баллов 3
----------------------------------------
Этот мир,
который я ношу на себе,
заношен до дыр.

Пора менять мне одежды.
Или раздеться
и посмотреть на себя?

Без мира стыдно,
как без трусов.
Перед кем?

Ношу на себе этот мир,
как вериги, зачем-то,
давно не святой…

Когда холодно,
забираюсь
поглубже в мир.

Живу с миром,
как с любовницей
 ненасытной, капризной.
Устал любить,
скоро умру…
-------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-03-2002, 13:32:46;
 И я вот тоже рецензий жду… :) На хорошие стихи почему-то не пишут рецензий.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-03-2002, 13:41:00;
Диана, наверное, ногти кусает, злится – Не к чему прицепиться. ;)

W.Sh. 213.53.x.x- 01-03-2002, 13:48:07;
Нам уже стали тесны одежды,
Сшитые вами для нас одежды
И вот мы пришли сказать вам о том,
Что дальше...
Дальше действовать будем мы...
В.Ц.

Инна 80.237.x.x 01-03-2002, 16:21:14; 3 балла
Смысл вроде очень ничего, но с рифмой туговато!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-03-2002, 17:01:36;
Что рифма? Как душу соединить со смыслом?

Dianna Fox 193.171.x.x- 02-03-2002, 20:18:41;
"Что рифма?"
- Что наша жизнь? - как говорится, - Игра!
Не, я совсем не злюсь, а пишу диссер, времени нет стихи читать. а захожу сюда чуток развлечься да и страxу иногда нагнать на рифмоплетов. :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-03-2002, 21:02:28;
Это я понимаю, Диана. Нормально! ;)

======================
"КЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 25.11.2001 2(3), Баллов - 44
-----------------

ольга 195.239.x.x 06-03-2002, 09:38:13; 5 баллов
хорошо.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 213.145.x.x- 06-03-2002, 20:51:41;
ВАШИМИ БЫ УСТАМИ ДА МЕД ПИТЬ - В.Р.

ПМШЗБ 212.46.x.x- 06-03-2002, 21:38:03;
ОЕ РПОСМБ, П ЮЕН ЧЩ? ЛБЛПК НЕД?
С ОЕ - РША. Й ОЕ ЛХТА.
Б ОБДП ВЩ...
РПТБ ХЦЕ ОБЮЙОБФШ...
пн

ольга 212.46.x.x- 06-03-2002, 21:44:47;
не поняла, о чем вы? какой мед?
я не - пью. и не курю.
а надо бы...
пора уже начинать...
ОМ

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 213.145.x.x- 06-03-2002, 22:32:45;
Спасибо за внимание, но расшифровать Ваше послание мне не удалось. Попробуйте передать в каком-либо более приемлемом формате. Спасибо.

ПМШЗБ 195.239.x.x- 07-03-2002, 08:01:42;
Х ЧБУ ИПТПЫЙК УМПЗ.
НОЕ РПОТБЧЙМПУШ...
У РТБЪДОЙЛПН ПЛТХЦБАЭЙИ ЧБУ ЦЕОЭЙО....
Й НХЦЮЙО - ФПЦЕ!!!
пн

ольга 195.239.x.x- 07-03-2002, 08:07:55;
у вас хороший слог. мне понравилось...
с праздником окружающих вас женщин....
и мужчин - тоже!!!
ОМ

Виталий Иванов 212.113.x.x- 07-03-2002, 16:06:42;
Очень интересно. Поздравляю всех с праздником!
За мысли, проскальзывающие насквозь!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 213.145.x.x- 08-03-2002, 00:55:26;
Спасибо, с праздником! А действительно, сколько всего в жизни в одно ухо влетает, а в другое вылетает!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 213.145.x.x- 08-03-2002, 01:08:05;
Ольга, пить и курить, как я теперь понял, надо начинать с ясельного возраста, а то не успеешь как следует испортить здоровье!.. Удивлен, что мое скромное стихотворение вызвало у Вас целый взрыв эмоций, примите в ответ виртуальный букет с соответствующими лентами, комплиментами и прочими подобающими празднику компонентами!

ПМШЗБ 195.239.x.x- 08-03-2002, 11:55:40;
УРБУЙВП.
ЧЕУШНБ ФТПОХФБ ЧБЫЙН ЧОЙНБОЙЕН...
пн

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 62.118.x.x- 09-03-2002, 19:16:44;
не разобрал

ПМШЗБ 195.239.x.x- 09-03-2002, 22:32:44;
ЮФП ЙНЕООП?
did not undestand&&&&&777
olga Minina

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 62.118.x.x- 10-03-2002, 01:00:42;
????????????

======================
"Любимой" (автор: Виталий Иванов) 06.03.2002
-----------------
Не всяк подкуёт блоху.
Не каждый споет.
Никто не может в строку
Вместить самолет.

Не всякий настроит рояль,
Придумает колесо…
И только один лишь я
Способен для Вас на все!
---------------

Лапин А 195.138.x.x- 08-03-2002, 04:09:46;
Не каждый с блохою готов...
Не каждый с блохой похахивает
И только поэт Иванов
Надменно ее потрахивает.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-03-2002, 23:01:15;
Чтоб ты знал, Стосс, это – стихотворение о любви. Но не к блохам, а к женщинам. В частности, к одной женщине. :)
Мне нравится твоя храбрость. Но не от отчаяния ли она?
Талантливые люди всегда одиноки, но иногда все-таки лучше быть одиноким в толпе… Здесь я тебя понимаю – не потеряй опять драгоценной возможности быть услышанным!
Хотя бы – кем-нибудь… У тебя, Стосс, очень тонкая и ранимая душа. Береги ее!
Рад, что ты теперь не скрываешь своей фамилии. Но хотелось бы называть тебя все же по имени. :)

Dianna Fox 193.171.x.x- 09-03-2002, 14:37:07;
 тоже о любви. автор - pinkdeep.
---------------------------
* * *

Так легко ошибиться в словах,
так легко ошибиться во взгляде.
Можно чувства смешать впопыхах,
обсчитаться в деньгах и в раскладе.

Можно взятку всучить на суде,
самому обмануться отважно...
Книги врут, как круги по воде.
Люди врут всухомятку и страшно.

Но когда на касанье руки
отвечает мучительной болью
голова, набухают виски,
и заходишься в кашле невольном,

но когда разрывает глаза
ураганная кровь океана
- не любить и не верить нельзя,
и нечестно, и страшно, и странно.

И наверное, все это ложь,
и быть может, за все заплатили,
только губ безотчетную дрожь
я унять не хочу и не в силе.

Снова руки крестом распахнув,
захлебнувшись небес синевою,
как трехпалубный крейсер, тону -
и тебя уношу за собою.

В этот мир, что прозрачен и пьян,
где лазутчику некуда деться,
где не будет наказан обман,
но - изблеван из мира и сердца.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-03-2002, 19:07:16;
Спасибо Диана за хорошее стихотворение. Хотя к нему можно придраться здорово, придраться ко всему можно, собственно. Но мне это не нужно. И… с праздником!..
Надо всем можно смеяться, но надо всем смеются лишь идиоты. Это, конечно, формальный праздник, но он все-таки объединяет людей – кому это нужно, конечно, - хотя бы иногда не чувствовать себя одиноким…
Я сегодня немножко пьян… Удачи тебе!!! ;)

======================
"Ты - страшная! И я - страшный!" (автор: Виталий Иванов) 10.03.2002, Баллов 11
-------------
Ты - страшная!
И я - страшный!
Нам вместе хорошо, страшно!
-----------

EinWill 195.19.x.x 01-04-2002, 00:28:26; 5 баллов
Если стих писался с целью вызвать улыбку -- это удалось :)
Действительно, стихотворение вызывает доброе, приятное ощущение, не смотря на свою краткость и простоту.

Лапин А 195.138.x.x 01-04-2002, 10:14:31; 1 балл
Это писалось с целью вызвать тошноту..


Фингерт Александр unknown, 193.125.x.x 24-10-2003, 14:35:21; 5 баллов
Есть вариант для последней строчки "Нам вместе хорошо страшно" так сказать и шутка и жутко

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-10-2003, 15:14:50;
:))) Неожиданный вариант. Вполне годится! :)

======================
"Тоска" (автор: Виталий Иванов) 11.03.2002, Баллов 13
-----------------
Мягко снежинки летят свысока.
Где моя милая? - Так далека.

Где моя юность? Где моя страсть? -
В снежную бурю уйти и пропасть!

Ноги устанут, устанут глаза…
Где-нибудь в дальних, бескрайних лесах,

Сил не найдя, повалиться в сугроб -
Вот для поэта и саван, и гроб.

Станет сосна над могилой крестом.
Может, тоска и отпустит потом?..
---------------

Константин Лебедев 172.17.x.x 12-03-2002, 12:28:44; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-03-2002, 12:50:17;
Рад, что вспомнил обо мне, Константин. Спасибо.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 12-03-2002, 12:58:18;
Всегда пожалуйста.

Dianna Fox 193.171.x.x- 12-03-2002, 21:05:17;
ну неужели нельзя достойно закончить, без соплей и нытья? зачем вам последние две строчки? откажитесь от ниx пока не поздно. а вообще очень слабо. "я спросил у ясеня... я спросил у тополя..." ню-ню, сю-сю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-03-2002, 22:02:11;
Таак!.. Я все ждал, где же Диана... А вот она! Ну, что же насчет этого стихлотворения, м.б., Вы и правы. Но и у меня есть мнение собственное! Стеснялся сказать...
Теперь можно. :) А вот почему, Диана, Вы замечаете только слабые мои стихи? Я все Ваши читаю и честно высказываюсь. Последнее пропустил, правда, смолчал, теперь вижу - зря! :)))

Евгений С 195.58.x.x 12-03-2002, 22:03:19; 5 баллов


АЛиСА 192.168.x.x 07-09-2002, 01:11:41; 4 балла

======================
"Ты все такая же – как прежде!" (автор: Виталий Иванов) 13.03.2002, Баллов 14
----------------
Ты все такая же – как прежде!
И взгляд такой же все - мятежный!

Ты вся летишь, ты счастья хочешь,
А счастье - в наслажденьях ночи.

Мечтанье, сладкое томленье
Тебя приводят в исступленье!..

И ты горишь, ты вся пылаешь,
Как будто без сомненья знаешь,

Что будет ночь всегда счастлива
Для всех отчаянно красивых!

Смеешься, а в глазах – желанье
И предвкушенье ликованья.

Ты хочешь, чтобы было больно
От ласки жадной, страсти вольной!..

А я?.. - Я очень безмятежный,
Но легкомысленный и нежный.

И я, наверное, поверю
Глазам, что страстью пламенеют.

Душе - равно, а сердцу – пьяно.
Я ни о чем жалеть не стану.

Пускай… Быть может, эта ночь
Тоску мою прогонит прочь!
-----------------

Ева 195.151.x.x 13-03-2002, 13:00:22; 4 балла
немного растянуто, но мне понравилось

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-03-2002, 13:19:33;
to: Ева. Спасибо. Длина – средне-нормальная, обыкновенная, а стихотворение – юношеское. Я их выставляю иногда, потому что - люблю.

Сергей 193.220.x.x 14-03-2002, 13:48:08; 5 баллов

Лапин А 195.138.x.x- 14-03-2002, 14:36:30;
Сэр, ты выставляешь это убожество, потому что иного у тебя нет.
Ты вся такая же, как прежде.
И взгляд такой же все мятежный.
И я, как прежде, злой Эрот,
Но вот старею, идиот.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-03-2002, 15:12:27;
Просто я люблю свои юношеские стихи, Стосс, и не отказываюсь от них, а все время над ними работаю. А почему, собственно, я должен от них отказываться? На сайте масса детей и вечно юных душою – ну таких, как мы с тобой, Стосс. Тебе просто надо чаще читать мои стихи и ты их тоже полюбишь.
Ну и, наконец, ведь не только юношеские стихи я выставляю, есть и такие, которые я написал уже будучи членом Союза писателей. Например, «Сан-Стосс-технические» или «Из дневника». И другие есть… :)
Творческих успехов тебе!

Ева 195.151.x.x- 14-03-2002, 17:08:07;
а мне тоже больше нравятся свои ранние стихи. Больше в них чего-то светлого. Не то, что сейчас

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-03-2002, 17:33:24;
to: Ева Жизнь в полосочку. Следующая полоса - светлая, и стихи будут другие.

Евгений С 195.58.x.x 14-03-2002, 22:41:12; 5 баллов
Однако прям как про меня написано, мне нравится.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-03-2002, 22:49:22;
А когда-то это было написано про меня. :)
Ну вот, вот!.. Наконец-то кому-то понравилось. Знал, что понравится, не сомневался! Спасибо, Евгений! И Сергею – спасибо!

Dianna Fox 193.171.x.x- 14-03-2002, 23:08:40;
а что, здесь есть где-то рифмы? по-моему, ни одной. и нечем скрасить смысловое и эмоциональное убожество.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-03-2002, 08:45:01;
Не рифмы ради пишу я стихи, Диана, и смысла в поэзии не ищу. Есть нечто высшее, что не получить филологическим образованием и в диссертации не раскрыть. А дается это, Диана, всем от рождения, в разной мере, конечно. Но вот такие, как Вы, потом стараются в себе убить искреннее и настоящее и уйти в какой-то искусственный, цивилизованный, лживый мир. Не потому ли Вам хочется «выть»? … В городе одиноких мышей…

Снарк 212.109.x.x- 15-03-2002, 13:54:03;
 ...видал я таких тупорылых, по сравнению с которыми этот - настоящий полковник :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-03-2002, 16:08:08;
to: Снарк Не знаю, к кому это обращено, но спасибо за комплимент.

Снарк 212.109.x.x- 15-03-2002, 18:03:23;
Зазеркалье...Алиса...холмы - равнина...

======================
"Птица" (автор: Виталий Иванов) 15.03.2002, Баллов 12
---------------
Свой мощный вскрыл под облака
Она воткнула.
Как будто черная река
Стрелой сверкнула.

Так высоко она вошла,
Что стала точкой.
И высь была так весела,
И звАла - дочкой.

Легко и радостно парить,
Дерзя над миром,
И с небесами говорить -
Ширококрыло!..
------------

Ева 195.151.x.x 15-03-2002, 12:37:14; 5 баллов
отчего люди не летают? А хотелось бы...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-03-2002, 13:15:20;
Я иногда по ночам летаю. Раньше, правда, чаще летал – в буквальном смысле, ощущения все как будто бы наяву, только мир немного другой, все знакомое и незнакомое, чуть иное. Разбегаешься и взлетаешь, летишь в каком-то огромном лесу, между гигантскими ветками, над деревьями, над полями или же какими-то странными городами прекрасными… Великолепно!
Вообще, мне странные снятся сны, неземные, как правило.

Willy Shakespeare 213.53.x.x 15-03-2002, 14:37:07; 5 баллов
Иванов - а проводов электрических не боялся? Меня всё время почему то на них несло. Приходилось руками быстро - быстро махать, чтобы перелететь через них.. иногда не получалось.

Ева 195.151.x.x- 15-03-2002, 14:37:12;
а мне один раз приснилось, как будто я жила в другом мире-нашем, но за много миллионов лет до нашего времени, и люди умели летать. Там было так красиво! Может, раньше мы и правда летали, я уверена, что так и было. Не зря же мы летаем во сне, видимо, откуда-то из тайников сознания эти воспоминания воплощаются в снах.

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 15-03-2002, 14:39:34;
Это кто? Я пятёрку поставил?

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 15-03-2002, 14:48:07;
Ева - Сидит Крокодил Гена в туалете - курит анашу.
Рядом - Чебурашка
Вот Чебурашкин и говорит Гене
Ген, Ген, дай курнуть!
Гена ему- Пошёл на х!
А Чебурышкин опять -
Ген, Ген, дай курнуть!
Гена ему- Я же сказал ты пошёл на х!!!!
Тут Чебурашка и говорит
Гена Менты!!!
Гена нырнул в унитаз.
Через пять минут Гена высунул головы из унитаза и спрашивает -
Ну что, Чебурашка, менты ушли?
А Чебурахин, затянувшись окурком косяка, ему сквозь зубы
-
НУ ТЫ НЫРЯЕШЬ , ЗЕЛЁНЫЙ!

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 15-03-2002, 14:53:22;
Блин, не тот анекдот рассказал!
А анекдот то вот какой был.
Сидит наркоша и давит косячок
Тута к нему подползает вдрызг напившийся весь в грязи алкаш.
Ты чи-и-иво ита делаешь? - Спрашивает алкаш, видя как наркоман затягивается косяком
Не видишь - я летаю........ отвечает наркоман.
Нук, дай попробовать - говорит алкаш и делает пару затяжек.
Ну что? спрашивает наркоман?
Что-то, не пойму, говорит алкаш, чего то я не летаю.
Отдай сиюда! - Говорит наркоман, и с гордостью добавляет: Рождённый ползать - летать не может!!!

Ева 195.151.x.x- 15-03-2002, 14:56:03;
:) (это я ухмыляюсь). Между нами, по накурке что-то не летается.

Ева 195.151.x.x- 15-03-2002, 14:57:47;
да! а если вы это насчет одного моего произведения, так это образ такой, это не я.

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 15-03-2002, 15:29:23;
И у меня тоже образ! Щас это называется - крутой имидж.
Вам не случалось зайти на мой сайт как-нибудь?

Ева 195.151.x.x- 15-03-2002, 15:40:51;
признаться, не случалось.Но, если вы пригласите...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-03-2002, 16:06:27;
Ева и Willi! Рад, что вас познакомил, не напрасно я все-таки стихи пишу! :)
Спасибо, Willi, за пятерку!

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 15-03-2002, 16:35:47;
Ева - сайт по адресу willy.narod.ru
в первый раз может немного долго грузиться, зато потом открывается за секунды. Добро пожаловать ко мне!
Виталий не за што! Ю А ВЕЛ КАМ , как говорится - только я не Willi a Willy - поверьте мне, мой добрый друг, между этими двумя людьми - большая разница..

Dianna Fox 193.171.x.x 15-03-2002, 17:33:33; 2 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-03-2002, 21:20:39;
Диана, жду Ваших стихов на разбор. Не томите!

Лапин А 195.138.x.x- 16-03-2002, 13:09:56;
Будто ценнность на ценном блюде
Ты на сайт подаешь стишки.
Ну зачем же приличным людям
Ты выматываешь кишки?
Стосс

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-03-2002, 13:27:48;
Да что ты расстраиваешься, Стосс, в самом деле? Я же не заставляю тебя читать свои вирши, а твои почитать люблю.
Выставляй, будем смотреть. Единиц я тебе ставить не буду. И Диане двоек ставить не буду. Ваше мастерство несколько выше. :))
А стиш у тебя этот неплохой получился, неплохой… Только не справедливо немного, мне кажется, как-то односторонне. Сколько мне-то кишок повыдергивали!
Покрепче надо чуть быть, покрепче! :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-03-2002, 12:41:11;
to: Dianna Fox Я тут наткнулся случайно на мнение некоего Убыба. Он считает, что у Дианы Фокс только одно хорошее стихотворение. В принципе, я с ним согласен.
Только не знаю, именно какое стихотворение – хорошее и где искать его. Подскажите. Хочу с ним поработать.
С уважением

Dianna Fox 193.171.x.x- 18-03-2002, 19:56:39;
увы, насколько я помню, у убыба извращенный вкус. к тому же стихотворение, о котором говорит Убыб, если не ошибаюсь, относится к детскому периоду моего творчества.
все мои лучшие стиxи здесь. или - за прошлый год здесь:
http://litera.ru:8081/slova/khilkevitch/stihi.html
работайте с ними.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 13:29:03;
Диана, я не буду искать то самое единственное Ваше стихотворение, которое мне могло бы понравиться. Времени нет и желания. Если хотите, сами укажите мне на свой шедевр, и я его прочитаю.

======================
"Весенята" (автор: Виталий Иванов) 16.03.2002, Баллов 5

----------------------
Мне радостно и так-то -
Кругом ручьи бойчат,
А на душе притаптывает
Ватага весенят!..

Веселитесь, весенята -
Солнца стрелы и лучата!

Вы разрушьте белый храм,
Храм снегам и холодам,

И постройте обновленно
Мне дворец любви зеленый,

Первых листьев выбрав цвет…
Дайте мне тринадцать лет!

Хочу плыть юным чудаком
По вязким лужам с рюкзаком.

Пусть пушкам солнца скажут: "Пли!" -
По королевствам льда земли.

Гей! Гей!
Веселей, весенята!..
-------------

Chiguita_Banana 62.79.x.x 17-03-2002, 14:03:04; 5 баллов

Лапин А 195.138.x.x- 17-03-2002, 14:53:43;
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит петуха?
А потому, что за понюшку
Петух вчера имел кукушку.
Надеюсь, что я увеличил количество твоих по(читателей). Стосс

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 16:00:35;
У Лапина
В мозгу вмятина.
Надеюсь, Стосс, и я этим стишом увеличу количество твоих почитателей. :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 16:04:58;
Чика, спасибо!

Лапин А 195.138.x.x- 17-03-2002, 17:05:06;
Уважаемая Негра, обратите внимание, что глуппонет Иванов первым перешел от образной системы общения к обыкновенным мордам (вмятинам). Не хотите ли это "несчастье" отфильтровать, ну какой с него толк?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 17:21:27;
Толк от нас с тобой, Стосс, - большой, кавадратный. Ты что обиделся?

Лапин А 195.138.x.x- 17-03-2002, 20:00:32;
А ты знаешь, .Иванов, то ты хоть и вредный и простой до Безобразия (правдивый), но не вшивый, как некоторые.
Те еще вчера пищали, но как только Негра меня выслала (за пределы сайта), так сразу меня свергли.
Не устроить ли им реставрацию? Особенно цветным: серым, рыжим, буро-малиновым.
Стосс

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 21:37:17;
Чего нам бояться и что нам терять?
Терять в общем-то есть что, но бояться этого – не надо. Верно? А то мы перестанем уважать сами себя!
Виталий

======================
Холмы подсознания" (автор: Виталий Иванов) 23.12.2001 2(5), Баллов 17
-------------

Мурена 195.248.x.x 17-03-2002, 18:19:18; 3 балла
О двух полушариях

Все в нашем теле вкривь и вкось
Подмышки, складки, выпиранья –
Продукты божьего старанья,
Жирка запасы на авось.
Так вышло, так уж повелось
Муренья челюсть без зазренья
Жует сие стихотворенье,
А нет бы, выплюни да брось.
И напиши сонет писаки
Про полушарья чьей-то аки,
Что темпераментны в постели
И ут на все, когда хотели.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 21:38:00;
Увы, и комментарий Ваш тоже на троечку. Его я тоже не понял… По-моему, Мурена, Вы шутите.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 21:41:32;
to: Negros. А почему вот некоторым можно ставить себе пятерки, а некоторым нельзя?

Лапин А 195.138.x.x- 17-03-2002, 21:47:54;
А согласись - это классический сюжет:
Ты впереди на горе, на коне..
В черных трусах и по уши в дерьме!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 22:03:17;
Ну, если тебе нравится, Стосс, так себя представлять, - ради бога! Я же что хотел сказать, то сказал, и, главное, что мой стиш вызывает у тебя, какие-то мысли, ассоциации, он не оставляет тебя равнодушным… Для меня, как автора. Это здорово! :)

Лапин А 195.138.x.x- 17-03-2002, 22:14:46;
А у меня еще брызнула ассоциация:
Я вижу - на крутой Парнас
Вознес Вас с крыльями Пегас.
И вы под творческой ракитою
Там зажимаетесь с Чикитою.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 22:30:11;
А вот об этом, Стосс, я пока только мечтаю… Ну я не Парнас имею в виду - ведь ты понимаешь?

Лапин А 195.138.x.x- 17-03-2002, 22:39:48;
Да, поэт, я понимаю...
Поэт, не смей терять задор,
Подобно немощным маракам.
При сексе краток разговор:
Вперед, наклон и раком раком!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-03-2002, 22:52:20;
Тут, Стосс, разные могут быть положения… Но ведь не нам с тобою обсуждать это! Или ты так не думаешь? Что-то я не понимаю тебя. :)))

Снарк 212.109.x.x 18-03-2002, 11:09:39; 1 балл
Мурене 5, а иванову 1

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-03-2002, 12:21:01;
Это что, мы тут в игрушки играем?


Виталий Иванов 212.113.x.x 16-04-2002, 12:07:39; 5 баллов
To: N.N. А вот это - классическое произведение. :)

======================


Рецензии