Время

Ночь. Я стою, прислонившись к холодному стеклу окна, и смотрю на огни. Небольшие островки света убегают вдаль, вместе с ними удаляются и редкие машины. Окно запотело от моего дыхания.

Как странно... я пишу на запотевшем окне Твое имя и рисую сердце, а уже через несколько минут запись пропадает.

Время стирает выражение моих чувств.

Я сижу в комнате, где меня окружает двадцать человек. Они не знают обо мне ничего, а я вывожу одну и ту же фразу…

Как странно... последняя страница моей тетради исписана словами "я ненавижу Тебя".
 
Время меняет чувства…

А где правда? Какая она?

Чтобы понять, нужна встреча.

- Привет.
- Привет.

 Как странно... я смотрю на тебя и больше не чувствую трепета. Ты мне больше не нужен. Я больше не твоя. Пусто и странно, и немного страшно. А вдруг эта пустота навсегда? Будет ли еще кто-то также дорог? Любим? Когда время сотрет твои черты из моей памяти? А ты будешь меня помнить? Какие глупые мысли лезут в голову...

Время стирает сами чувства…


Рецензии
смотрю на вашу героиню и улыбаюсь....
спасибо...
очень понравилось...
с уважением,
я..

Екатерина Максимова   29.03.2009 12:22     Заявить о нарушении
Интересно, что заставило Вас улыбнуться?

Котеишна   29.03.2009 12:26   Заявить о нарушении
сходство...с тем, что было у меня ))

Екатерина Максимова   29.03.2009 15:18   Заявить о нарушении