в моей голове

Стою... Непонятно зачем... Казалось бы мимо мчится вечно спешащий народ, но нет никого... для меня... Доносится сильный шум от проезжающего мимо автобуса... Ветер, внезапные порывы которого залепляют мне глаза, он пахнет свежестью... весною... Сверху, с крыш, доносится звук нервно колыхающейся жести... и ворон... которые так и норовят что-то сказать... мне... лично... то... в чем боюсь себе признаться... А где–то позади меня злобно лает пес... Вот уже падают капли дождя на вымощенную улицу... и тут же я вздрагиваю от резкого сигнала автомобиля... Он только что чуть не сбил пешехода... Со всех кончиков моего тела, тревога стремится мне в мозг... а биение сердца застревает комом в горле...

что-то слу-чи-лось… что-то случилось... то, чего я так боялась... то, чего так не хотела... чего не допускала... то, в чем боюсь себе признаться...


Рецензии
А в чём признаться-то? :)

Рысёнок   17.04.2009 10:02     Заявить о нарушении