раз через два

раз через два
включается моя голова,
два через раз
я заполняю угарный газ
в свои комнаты,
чиркнув спичкой.
дружище, я не хочу становиться
твоей привычкой,
прости...
над нами небо,
под нами нет пропасти,
нет пустоты,
всю эту чушь
придумал ты,
или кто-то из обреченных.
я ненавижу ученых,
стройных,жирных,
излишне активных,
пассивных,
тех,кто улыбается и стреляет в спину,
тех,что зарываются в песок,
я не из глины,
меня создали два человека,
я верю в Бога,
не лечи меня,
ты не Аптека.
Религии? Да я знаю сотни таких,
все они с годами превращаются в секты,
а потом потомкам их
дышать этим озоном
который они же изгадили,
рассовывая убийц по зонам,
отправляя сирот
к такой-то матери,
законы?
а что ты знаешь о них?
ты умеешь молчать,
когда стоит сказать за других.
это ,наверное,высшая праведность,
правда ведь?
раз через два
ты отвечаешь стандартам,
а иногда,
идешь поперек них,
чтобы вновь уложить себя в стандарт "свободных",
пустоты нет,
мой друг,
есть только небо,
поверь,оно не холодное.
и Земля дышит, слышит,
терпит,
потому что любит,
потому что верит, раз десять
я уже читала тебе морали,
распинали, казнили, изгоняли,
смеялись.
раз через два
просили остаться,
навсегда,
чтобы их целовать,
чтобы любить,
не расставаться,
как смешно мне от них,
они все такие глупые,
а мы кроме них всех,
нас двоих
пустят на небеса,
встречать рассветы под лупою.
я не хочу в рай,
хотя не могу соврать,
я хочу тебя там увидеть,
тебя там обнять.
так что считай,
мою считалку простую,
впустую
я больше не стану ронять слов,
нежно...целую.
раз через два


Рецензии