Синдром внезапной смерти

     Я пошла к подруге. Она позвонила и сказала, что очень надо поговорить.
     — Майка, — сказала она. — Ну, приходи!
     Я отложила свой дневник и начала одеваться.
     Мне было шестнадцать. Я была взрослая.
     Что там на себя женщины, девушки и девочки надевают — вы знаете. И вот, выбрала я самое лучшее свое платье, туфли на высоком каблуке, причесалась, рассмотрела себя в зеркале… А что — неплохо. Грудочки такие… красивые, лицо — милое.
Дезодорант, духи, сумочку в руку — и я иду.

     Город у нас замечательный, высокий, хотя и двухэтажный. Идти по нему хорошо. Если даже асфальт не тот, как хотелось бы. Если даже на нем валяются всякие презервативы.
     Переступлю.
     Если даже люди ругаются.

     С этим — труднее. Я не понимала, почему они такие. Вот кустик цветет, вот трава шелковится… Как же можно — ругаться?

     Я задумалась. Переходила дорогу около памятника Платову, в самом центре города. Каблук на моих прекрасных туфлях (я их как увидела — сразу же купила; мама меня любила, ни в чем не отказывала) — каблук надломился, и я упала. Ударилась головой.

     Я лежала без сознания часа полтора. Люди ходили мимо. Смотрели на меня — красивую (я не вру) девочку и шли себе дальше.
     Почему-то они думали (а я как бы издалека это ощущала), что я  — то ли пьяница, то ли наркота. Ничего другого не приходило в их головы. Может быть, они сами такие?

     Судить-то мы умеем. Но судим — по себе.

     Все-таки люди есть. Есть. Подошел какай-то человек, взял мою руку в свою…
Приехала «скорая». Меня куда-то повезли. И тот человек… он брал мою руку… он где-то потерялся. Жалко. Может быть, если бы он не потерялся, и я была бы жива.

     Я умерла.
     Меня привезли в больницу, положили в коридоре и  три часа ко мне не подходили.
Я — такая красивая… у меня мысли были… и я умираю у них на глазах. И где моя мама? Мама? Ты, ведь, так любила меня! И где тот человек? Он брал меня за руку.
Деревья… трава… жизнь… я не хочу… такая красивая… я еще и умная… Неужели?..
     И я умерла.
     Доктор вышел к моей маме и сказал;
     — Синдром внезапной смерти.
     Мама упала в обморок. Мне ее жалко. Потому что ближе меня у нее человека не было.
Еще мне жалко всех тех, кто прошел мимо.

     Теперь я лежу на кладбище, молодая, красивая. Вы ходите по Земле. Единственно, о чем прошу Вас — ходите лучше. Я на вас не в обиде — я с вами примирилась.


Рецензии
Здравствуй, Вадик!
Написано хорошо. Мне понравилось как. Но ощущение, что это придумано. Хотя, много смертей бывает от того, что прохожие не подходят, врачи не подходят. И чего-то рассказу не хватает, даже не могу понять чего.

Владимир Иноземцев   28.12.2013 23:54     Заявить о нарушении