Моя история жизни

Прочитав много дневников и воспоминаний а так же из рассказов своих друзей я понял не пора ли самому написать историю и воспоминания моей жизни и как я появился на этот свет и что со мной произошло дальше в моей жизни и через что мне пришлось пройти мои боли страдания и мучения в моей жизни.И так я начну с моего рождения я родился 18 июля 1973 года в 5 часов 15 минут утра.В нашей семье живёт моя родная старая бабушка это родная мама моего папы.Так вот бабушка стала чувствовать каждый день себя очень плохо и она стала рассказывать историю своего рода и историю своей жизни.В нашей квартире был сломанный диктофон когда я его нашёл дома в одном из ящиков я исправил его вставил батарейки и начал день за днём как бабушка начинала рассказывать о своём роде и жизни я записывал её воспоминания на диктофон в последствии чего написать книгу её воспоминаний и нашего рода.История моего рода начинается со знаменитого известного рода Гончаровых да именно этого рода Натальи Гончаровой к которой по родству относится наша семья хотя мы не меняли фамилии.О нашем знаменитом роде даже не знал мой папа потому что моя бабушка то есть его родная мама о нём ему не рассказывала.Жена Пушкина Наталья Гончарова приходится нам по нашему роду или вернее сказать родовому древу дальней родственницей.Фамилию Гончаровы в нашем роду носили почти все но потом эта фамилия перешла в другую фамилию Юрковы.Наш род составляет 30 человек.
 Каждый раз после рассказов моей бабушки о своём роде мне очень захотелось найти родовую ветвь моей бабушки и её близких и дальних родственников.Как то раз моя бабушка рассказывала мне о своём родном дяде Гончарове Иване Кузьмиче она мне рассказывала что он был лётчиком-истребителем в Великую Отечественную Войну и летал на ИЛ-2.Я порывшись в интернете нашёл несколько рассказов повествующих о бабушкином дяде лётчике-истребителе о его самолёте и о его подвигах а так же о его письме-завещании которое он писал в кабине своего самолёта смертельно раненный своей жене и сыну за минуту до гибели.Так же я очень хочу найти могилу лётчика-истребителя Гончарова Ивана Кузьмича.   


Рецензии