Повесть во Вселенной. Глава 7

                К Н Э Я.
                Повесть во Вселенной.
                Глава 7.

         В раннем детстве заинтересовалась шахматами.
         - Научи играть в шахматы!- попросила отца.
         - Рано, не поймешь, - отмахнулся он.
         Научилась самостоятельно и быстро у мальчишек во дворе. Показали, как ходят фигуры и объяснили правила игры.
         - Давай сыграем в шахматы!-  надоедала отцу.
         - Расставляй фигуры,- с безразличием ответил он, занимаясь домашними делами.
         -Расставила!
         -Ходи!- с удивлением глянул на меня.
         Я сделала свой первый шахматный ход. Затем, уже в школе, подруга, предложила посещать с нею шахматный кружок во дворце « Пионеров ». Я согласилась. Она имела шахматный разряд, и наши партии выигрывала легко и свободно. После трех моих занятий шахматной теорией, начались отборочные туры для участия в соревнованиях по шахматам среди школьников Туркмении.
         Претенденткой на эти соревнования, конечно же, была подруга. Я приступила к партии с уверенностью, что непременно проиграю.
         Рок судьбы, моей дамы в белой шляпе, - выиграла легко и свободно!
         -Люба, ведь ты не умеешь играть в шахматы!? - невольно, с горьким осадком в голосе, вырвалось у подруги.
         С чувством стыдливой неловкости смотрела на нее, как бы оправдываясь: - моей вины в том нет, я этого не хотела!
         -Еду в Ашхабад на соревнования, - объявила дома родителям.
         -Вот как, и разряд имеется?
         -Третий присвоили!- похвасталась отцу, которого невозможно было обыграть в любительских поединках.
        Он все чаще и чаще стал предлагать шахматные партии. Они заканчивались моими “ крокодильими слезами”.
       - Господи, - обращалась мать к отцу, - проиграл бы ты ей хоть раз!?
    Он был, не умолим. С новой надеждой сражалась за победу. Потом долго опять ревела над проигрышем.
       Мне исполнилось восемнадцать лет и вновь я на соревнованиях в Ашхабаде, на первенстве республики по шахматам среди женщин, перед предстоящими летом, 1967 года Всесоюзными соревнованиями в городе Москве.
    Чемпионка Туркмении играла без поражений. Не было проигранных партий и у меня. Соревнования проводились по круговой системе, и мы в последний решающий день  сразились с нею за шахматной доской.
    Прибывший представитель из Ленинграда, известный международный мастер спорта по шахматам Аронсон, сел возле нас и ни разу не приподнялся с места, пока не закончился напряженный поединок, длившийся более четырех часов.
     После ожесточенной битвы в миттельшпиле, просчитала победный вариант и, применив пешечную атаку, выиграла у соперницы Слона. Со спокойной душой перешла в ладейный эндшпиль. Стратегический план  пропал, и я бессмысленно играла Ладьями, надеясь только на преимущество в фигуре. Оказавшись в тупиковой ловушке, сдалась.
    Реакция Аронсона была безумной, он совершенно не реагировал на проигрыш.
    - Люба, как подумаю, так и ходишь!- хлопал себя по лбу ладонью, соскочив со стула, пытаясь объяснить самое важное открытие,- понимаешь, как подумаю, так и ходишь! Знаю, знаю твое слабое место, едем тренироваться на два месяца в Ленинград, а потом, всесоюзные в Москву. Будешь играть с Ноной Гаприндашвили, ты обязана сыграть с нею, да же и по тому, что русская.
      Верила и не верила происходящему, ведь партия проиграна и право на поездку за настоящей чемпионкой Туркмении. Но Аронсон не унимался:
     -Так как, едем?
     -Когда? - робко поинтересовалась у него.
     -Завтра же и едем.
     -Не могу, не готова, нужно побывать дома, собраться в дальнюю дорогу и потом у меня музыка.
     -На чем играешь? – зажмурив в восторге, по мальчишески глаза, не унимался, пританцовывающий Аронсон.
    -На фоно.
  -Будет музыка, и форта, и пиано! - равномерно покачиваясь из стороны в сторону, в такт воображаемой мелодии, напевал мой  новообразовавшийся тренер.
    -Я учусь, - не успевала сообщать биографию.
    -Будет учеба, будет все, чего пожелаешь!
    На сборы было отпущено три дня.
    Дома поджидал сюрприз. Судьба, дама в белой шляпе, разыграла самым невероятным образом, очень раннее для меня замужество. Она соединила меня с моим земным ангелом хранителем, но при этом предоставила право выбора,
     - Пойдешь налево, коня потеряешь, направо, то-то и то-то произойдет!
     Поздно вечером к нам постучали. На улице лил проливной дождь, на пороге стоял до ниточки промокший Аронсон. Сердце провалилось в пятки, - ” Как, каким образом мой тренер здесь, в такое время и непогоду, ведь он оставался в Ашхабаде?"
    Родители не имели ни малейшего представления о бурных событиях в судьбе, кроме моего проигрыша. После информации Аронсона, родители долго не могли успокоиться:
   - Не понимаю, возмущался отец,- почему отказ, что за глупость в голове, да это только раз по милости судьбы бывает в жизни?
     В течение нескольких дней, ни хорошие, ни плохие уговоры, не дали положительного результата. Твердо держала свою позицию. А душа в это время рыдала и рвалась на части: "Конечно, конечно же, очень мечтала и хотела поехать и в Ленинград, и в Москву, и это было бы необыкновенным счастьем для русской  девушки, выросшей на просторах солнечной Туркмении, оказаться в сердце России".
   Судьба испытывала. Я проходила испытания через свое сознание, когда мой юный, будущий супруг, о котором не знала, что именно он, мой земной Ангел хранитель, боясь потерять меня в жизни, поставил твердые и вынужденные условия: - “ Либо я, либо шахматы!”
     Чтобы освободиться от тяжелых оков переживания, написала стихотворение. Оно пришло само собою, неожиданно захватило и объяло душу.
Поэтическая соната.
                В небе распахнувшемся, - журавлиный клин!
                Будто в синей вечности только он один!
                Осень золотистые разметала дни!
                Вот уж голосистые птицы журавли!
                Рас - кур – лы - кур - лы - ка – ли - сь, - шире небеса.
                Как пронзают душу птичьи голоса!?
                Чем же так растрогана глубина души?
                Трепетно за птицами рвется и спешит?
                Там в простор за ними, догоняя даль
                Улетало детство, - голубой Журавль!
      Вот так на распутье одной из жизненных дорог, потеряла шахматного коня,  не предполагая, что шахматная судьба являлась звеном в космических уроках, для которых необходимо было иметь сильное логическое мышление. Оно помогало в разных жизненных ситуациях выбирать наиболее подходящий вариант из букета, возникающих в них вариантов. Во время теоретического обучения не любила запоминать шахматные начала партий. Просчитывала их самостоятельно и поэтому очень долго думала, попадая в цейтноты. Именно этот метод обучения привел меня к развитию сильного логического мышления. А как бывало, возмущался отец:
     - Ну, о чем так долго думать? Ходи не задерживай!
     И вот через много лет мои земные шахматы перешли в космические. Каким образом?
       Не сразу обратила внимание на регулярность снов, а именно:- один раз в неделю с субботы на воскресение, засыпая, между сном и реальностью видела белый экран с шахматной доскою на нем. Светлые поля сияли золотисто - солнечным перламутром, темные, - золотисто -  шоколадным.  Как только приближалась к экрану и заходила за него, начинались вещие сны.  Они оставались в памяти, как если бы их сценарий происходил на Земле, поэтому легко запоминались. В одном из таких снов меня окружали очень серьезные и озабоченные мужчины, человек сорок. Немало хлопот доставляла им я, ведь сон есть сон, и ученые до сих пор не могут объяснить это внеземное состояние.
       Один из мужчин, стоявший передо мной очень серьезно убеждал:
       - Запомни число тринадцать,- указывал пальцем в середину моего лба.
       -Чертова дюжина,- испугалась, - число не счастливое!
       - Счастливое, начинается твое восхождение.
       Мы находились на воле, на сочно - зеленом лугу, и я пошла, поднимаясь по белым призрачным ступеням, устланным красным ковром в голубое,  безоблачное небо. Остановилась на двух третьих отрезка пути и проснулась:
     -Мое число тринадцать, мое число тринадцать, запомнить, чтобы не получилось, как с НЛО!
     Когда поняла, что мне назначены контактные сны, экран с шахматной доской больше не появлялся. Так был открыт мой космический код на число 13.
     В одном из снов объясняли качество моей энергии, она имела свойства ударной, отражающей, разворачивающей волны. Имя КНЭЯ, - космическая, наивная энергия, защитная оболочка - Любовь. » Так появился мой псевдоним. 
     Согласилась: ” Да, наивности без предела, любви то же хватает. Любовь Георгиевна! Георгий Победоносец мой святой. Значит Любовь победоносная! Так кого же побеждать и как?
    Над продолжением моего размышления, о любви к мужчинам, свыше смеялись от души, как смеются взрослые над наивностью детей.
    Чувствовала и понимала, что там во Вселенной меня любят, балуют и многое позволяют. Но почему?
      Хотелось узнать конкретно, с кем сотрудничаю на небесах, кто со мною общается?
      И вот сон:
    -Мы живем в образах, - и показали церковь в Лисьем Носу и ряд икон в этом Божьем храме.
     Мы живем, было подчеркнуто, что и мы с мужем принадлежим их цивилизации, живем  в их измерение, по их меркам и законам.
     Не без интереса отметила о муже, - ” А ведь и правда, в его жизненной энергии, есть большое сходство с Николаем Угодником, его любимым Святым.
     И так, КНЭЯ, несущая любовь и доброту душевную, необъятная сила которой расщепляется на атомы и молекулы, создавая новые виды живых космических явлений.
    Сила моя в писание, так учит Отец Небесный. С ним встретилась в контактном сне с субботы на воскресение. Я стояла перед  Иисусом, а он сидел на табурете за маленьким столиком. Перед ним лежала раскрытая книга Жизни. Беседа велась телепатически. Иисус объяснял, как писать книгу,  форма которой, - живая  фантастика, послужит моей защитой от любых земных нападений. Воспользовавшись небольшой паузой, спросила:
   -Кто я?
   -Дочь! - ответил Иисус.
   -В таком случае, можно Тебя поцеловать? - мне разрешили.
   Я поцеловала его в лоб, в правую, затем в левую щеку и в счастье, что дочь Христа, а Бог мой дедушка, проснулась!
   - "Все мы дети Божьи и я в том числе, "- поучительно ответил Иисус, пока выходила из сна. Нас любят, и многое позволяют, потому что судьба не всегда балует из-за присутствия строгого, упорядоченного закона жизни Вселенной. 
      Еще урок сна. Сидела в маленькой, уютной избушке;- на кровати, устланной белым покрывалом, к краю  которого были пришиты красивые, широкие кружева, ручной работы. В середине светлицы стоял стол, покрытый белой скатертью с такими же кружевами. Я, переживала, ожидая, Иисуса, который с минуту на минуту явиться на Землю, для отпущения грехов.
      - Господи, - их у меня столько, - просто не перечесть. Только ты о них знаешь! Я очень, очень виновата перед тобою, прости меня Господи! Их не возможно простить,  понимаю это. На все воля твоя. Я не буду роптать, если не заслужила твоего прощения! От них - тяжело. Они давят душу. Прости Господи, прости, если только можешь!
     В этот момент услышала шум и движение людской толпы на улице. Явился Иисус.   
     - Отпустит грехи или не отпустит? - дыхание замерло, остановилось.               
     Он вошел в мою светлицу в облике простого человека таким, каким был при жизни на Земле. На лице добрая, умиротворённая, любящая, небесно-воздушная улыбка. Подошел и два раза коснулся средним и указательным пальцами правой руки, моего левого плеча. В тот же миг проснулась в величайшем счастье, - " Мне отпустили грехи!"
     Урок имел содержание:- стоит только осознать грех, - он отпускается. То есть очень важно иметь чистое, духовное сознание, при котором судьба выравнивается в плюс. Если человек слукавит, в судьбе появится минус. Проверила на себе в самых тяжелых земных экстремальных условиях, когда нужно было прощать, а я ненавидела.
      На протяжении восемнадцати лет, мною было написано не мало стихов. И когда знакомые задавали вопрос: - « Почему не печатаю стихи?» Ответ один:- их пишет душа для повести. И как, в каком порядке войдут в нее, сама не знаю.
            Шло время, я терпеливо ожидала тему для фантастики. И этот день настал!
                Продолжение следует…

               


Рецензии