Дружок

На улице идёт снежок,
А мои мысли о тебе.
Ну где же ты теперь Дружок?
Не вижу я тебя в окне.
Ты самый лучший друг на свете,
Меня поддержишь и поймёшь.
Ну где же носит тебя ветер?
А вдруг от холода умрёшь!
Надеюсь кто то тебя кормит,
Молюсь, чтоб ты ещё пожил,
Моя душа болит и скорбит,
Как ты за мной всегда тужил!
А ты, Дружок, наверно, помнишь,
Как потерялся у моста?!
Теперь ищу тебя по всюду,
Наверно года полтора.
Хожу по улицам, как призрак,
Зову тебя ещё с надеждой,
Прошу тебя, подай хоть признак,
Что ты живой, но бесполезно!
Сегодня Новый Год наступит,
А я под ёлочкой одна,
После тебя собак не будет,
Ты был последний навсегда!
Уже бокал я поднимаю,
Но вдруг раздался в дверь звонок,
Я двери грустно открываю
И вижу, мой стоит Дружок.
Какая радость! Что за чудо?
И как же ты меня нашёл?
Теперь всегда мы вместе будем,
Как хорошо, что ты пришёл!

19.11.2005.


Рецензии