Грязное окно

За грязным окном видно как хлопья снега покрывают землю и деревья. Красота! Зимняя сказка… Всего лишь одна ошибка: уже середина марта!
Я сижу на подоконнике и смотрю на это прощальное шоу зимы, кидая вниз одну за другой выкуренные сигареты. В комнате играет музыка – твои песни. На коленях лежат твои стихи, написанные для меня на салфетках в кафе, где мы с тобой когда-то впервые встретились.
 Я, наверное, стала слишком сентиментальна…
Но мне так не хватает тебя… Ты слишком далеко от меня, чтобы мне удалось до тебя дотянуться. И так хочется просто знать, где ты и как твои дела. Верю, что пройдет какое-то время и я спокойно, не задумываясь, наберу твой номер и смогу беззаботно произнести: «Привет! Как твои дела?». Ты ответишь мне что-нибудь. Я улыбнусь в ответ. Вот тогда все будет на своих местах.
А пока…
Пока ты еще не знаешь обо мне… Пока…
Сейчас мне остается лишь смотреть на твою жизнь сквозь грязное стекло окна…


19.03.09


Рецензии