вот куда делось ребро Адама

=Правдивая история глазами доброй Ани=


Так всегда. Лучше с врачами не связываться, а то, непременно, откроешь в себе новые неожиданные стороны. Или даже рёбра.
Однажды послали меня на проверку. Как говорится «уж послали, так послали».. Недалеко, впрочем. И не навсегда, что радует.
А началось с того, как один славный ортопед увидел меня и сразу сказал, в чём вся соль – в моей шее, в её окончании, где она, переходит в тело и сливается с ним в экстазе. Я наивно всю жизнь полагала, что шея как шея, всё хорошо вертится и гнётся, почти во всех мыслимых направлениях. Ан, нет.
Уважаемый доктор меня гнул и преломлял во все стороны в надежде, что где-нибудь будет больно. Но нет, я послушно гнулась, не ломалась и ещё ужасно хохотала и лягалась, когда он щекотнул по стопе. Он что-то там тестировал, а я совсем не выношу такого вида проверок, просто взрываюсь от такой щекотливости.
Доктор решил, что это «жжж» не спроста и тут скрыто нечто глубокое и тайное. И послал меня на рентген. Шеи, значит.
Сказал, что всё от шеи. Ну, как горе от ума.
Рентген проявил, что он, доктор, прав в своих предположениях. А мне был сюрприз. 
Провидец обнаружил у меня зачаток лишних рёбер там, где, как раз шея-то переходит куда надо.
- Вот, - сказал доктор, - это всё от этого, а ещё откуда же, - и направил вверх указующий перст.
Дотошный эскулап решил докопаться до истины. Очевидно, он что-то ещё усмотрел и отправил меня на  томографию.
Теперь я знаю, как выглядит этот увлекательный процесс. Огромное пластиково-металлическое пышненькое кольцо, ужасно похожее на гигантский бублик с дыркой по середине, и катающийся стол для пациента.
Так вот, катали меня головой в бублик. Бублик что-то там сканировал в моём организме, познавал непознанное и скрытое от науки.
Вскоре результат проверки стал известен удивлённой публике и случилось мне счастье. Остеохондроза нет, всякой другой гадости тоже нет. Есть гибкость в теле и… ну да – обнаружились те самые зачатки лишних рёбер.
- Крылья режутся, - весело сказал ортопед.
Или плавники, додумала я. Живу в Русалкино – логично, что русалка. Не отнимешь.

Доктор помыслил над крыльями, резать не стал и решил оставить меня жить с ними.
Но ему так хотелось найти ещё что-нибудь интересное во мне, что он торжественно сообщил, что в результате бубликовой проверки, обнаружили зачатки «жабр»…
В общем, я мутант! Русалка на подводных крыльях.
Ископаемый экземпляр редкой породы ангелов.

05 Мая 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Молодец, что не испугалась! Не болит, не мешает - и слава Богу!
А может быть, благодаря этим зачаткам у русалки на подводных крыльях отменное чувство юмора!!!
С теплом и улыбкой,

Татьяна Столяренко-Малярчук   08.04.2010 15:43     Заявить о нарушении
Может и так))). Спасибо, Татьяночка!

Анна Орлович   08.04.2010 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.