Патефон

 

                В бараке, как войдёшь,  дверь сразу налево, - живёт офицер с женой. У них всегда играет музыка. На столе стоит патефон. Впервые вижу ящик, из которого льются чудесные звуки.
Крутят пластинку с песней: «На закате ходит парень возле дома моего…». Прошу ещё и ещё раз завести патефон. Мне предлагают спеть самой. Настроение хорошее, пою:
«Не лугай меня мамаша, я сметану плолила, мимо кошка шёл Алёшка, я без памяти была».
Заставляют читать стихи, ещё спеть, но мне не это надо….
Изучить патефон мне не дали.

               


Рецензии
У наших соседей был патефон, такая радость послушать! А потом отец купил радиолу "Даугава" (Западная Двина), начал покупать с каждой получки пластинки, потом и я тоже покупал, когда начал работать в столярке, очень удачная была радиола, практически крутили пластинки аж до покупки телевизора. Р.Р.

Роман Рассветов   11.01.2023 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.