меня больше нет

забудьте. запейте. убейте.
таблетку подкиньте в стакан.
меня больше нет.
и поверьте,
я давно уж не верю словам.

меня больше нет.
и не будет.
и даже когда захочу,
я звуком уже не проникну,
крылом в окно не постучу.

меня больше нет.
забывайте.
и простите меня, если что,
а можете красок добавить
на черное фото со льдом.

меня больше нет.
так случилось,
что взгляд задержался во тьме.
и больше не видит улыбок,
и больше не верит тебе.

меня больше  нет.
засыпайте.
я в снах к вам прийду и спою
о том, как ложь губит планеты,
о том, куда я ухожу...


Рецензии
Кошечка, очень красиво, очень ритмично!здорово! но кто пробудил в тебе столь, ну как это, не очень приятную эмоцию?

Светлана Шилова   31.03.2009 11:25     Заявить о нарушении
спасибо! что побудило на написание - не знаю, может дождь и серость?)

Грустная Кошка   31.03.2009 20:25   Заявить о нарушении
Ну, хорошо, что не кто-то конкретный, а то я ему...))))))

Светлана Шилова   31.03.2009 21:44   Заявить о нарушении
:) очень приятна твоя забота!) спасибо )

Грустная Кошка   31.03.2009 22:24   Заявить о нарушении
Спасибо, порадовали- хорошие стихи. Больше добавить нечего,
в других рецензиях всё хорошо обосновали...

Виталий Найдёнов   02.05.2009 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.