Кто нам судья?

Безумствуем мы в гневе иль в ярости,
Отдавшись страсти и чувствам раздражённым,
Не ведая о том,что гнев рождает "нечто",
похожее на зло...
То "нечто" есть зародыш сатаны иль дьявола,
Которого зачали сами мы
От мыслей помутневшего рассудка.
Померкнет свет!И возродится Дьявол!
Иль "Зло",как называем мы его в миру.
И в нас он будучи,он овладеет нами.
И будем мы,подвластные ему,
Творить дела,удобные капризу,
Иль прихоти хозяина,что в нас живёт
И движет нами в этот час.
И мы творим свой суд не волей Божьей,
А ему напротив!
Но Бог над нами,и оком видящим
Он смотрит с высоты,
Не досягаемый людскому миру.
Он есть Судья!И он же есть Свидетель!
А мы - судимы за грехи свои.
Но суд вершим мы над собою сами.
По воле Высшей,Божьей,
И с Его согласья
Приводим в исполненье приговор!


Рецензии
МАЙЯ! Есть такое выражение: " Не гневи БОГА". Оно ознаает и :"Не гневи себя". Потому, что в каждом из нас заключена частичка БОГА. Майя, я не надоел ВАМ своим умничаньем? А то знете у В. М. Шукшина есть рассказ "Срезал". Если не читали, обязательно прочитайте. А еще есть поговорка: "Один дурак может столько вопросов задать, что 13 мудрецов на них не ответят". С уважением.И.А.

Игорь Иванов 7   10.12.2010 16:58     Заявить о нарушении
Игорь Александрович,я всегда Вам рада.И рада Вашим комментариям.
"Когда я говорю во мне частица Бога,тем самым я уменьшаю значеье Духа!
Я говорю -я есть частица Бога!Я-есть частица Мироздания,частица Вселенной!И я стремлюсь всей своей жизнью соединиться Целым, Великим Духом Бытия!Слиться и стать единым!"..."(Голоса Вселенной)Майя

Майя Бадалбейли 2   10.12.2010 17:27   Заявить о нарушении