Что болит

Много пил,ругали мало...
Что поделать,я такой...
Ну набили бы хлебало...
Не поможет,я больной!

И болит ведь не печенка,
И не почки,а душа.
Я хочу к свом девченкам,
И кваску хлебнуть с ковша...

Я хочу в свою деревню,
Ту,где бабушка жила,
На могилке поклониться.
Баба много мне дала...

Лишь добру меня учила,
Чтобы честным вырос я.
Ну а в жизни много было,
Было,делал как свинья...

Обижал семью,и мама
Часто плакала,когда
Я был дома "на стакане",
А мне пофиг,как всегда...

Обещал я быть хорошим
И начальству,и жене,
Даже многих огорошил,
Когда бросил пить вообще...

Но!Чуть-чуть не получилось.
Что-то есть в моей душе,
Где-то как-то надломилось,
Сделала судьба "туше"...

Чтож,еще одна попытка.
Надоело,хватит,Дим!
Трезвость-это ведь не пытка,
Жизнь хоть не уйдет,как дым...

5 декабря 2002г.


Рецензии