так надо

Ты улетела в Даже не Лондон ,а какой то маленький английский городок . Я постаралась необломать летную погоду.  Зачем  ты меня беспокоишь своим звонком ? У нас зима Мы больны ,напоминаем медведей шатунов. Злобно и с усмешкой таращимся на «Матрицы» или «Икеи».  А ты пунктуально сообщаешь ,что через месяц вернешься  и тут же , добавляешь,  что виза открыта на пол года.  Сегодня решила плюнуть на свою фобию заграниц и сделать паспорт ,а нафиг он мне нужен.  Я жду уже более 18 лет  человека из другого мира .Нет с мелочами все в порядке. Мы обе любим блюз , шататься по Выборгу , убегать на природу ,играть с цветами ,слышать друг друга на расстоянии ,курить траву ,сваливаться друг другу на голову с подарками ,читать книги ,по-очереди,  вдвоем Многим умениям мы обучились вместе.  Она научилась ловить рыбу , делать колесо.   Я выучила сборную солянку англо- французских слов.  Вчера я пошутила , что она приедет к моей могилке. « Тогда я станцую на ней рок- н- ролл.»  Если я захочу грохнуть ее счета ,достаточно набрать номер и выговорить мою детскую кличку.  Тоже самое она может сделать со мной,  назвав греческую форму своего имени Но мы по разные линии фронта .Она любит мальчиков ,легко и непринужденно Ей не нужен загс ,она равнодушна к детям квартирный вопрос ее не волнует Она ищет тепло и сама над собой смеется. Выставив давно эту границу ,  она иногда сдвигаете ее  в мою сторону ,но я не введусь на провокации и судорожно поднимаю бокал: «За нашу крепкую дружбу» Это твой выбор ,ничего страшного,  ведь они тоже бывают хорошими. Зато мне повезло с женой.   Она не уезжает надолго.  Относится ко мне,  как к долбанушечке и  корректирует  мои тексты и исправляет ошибки. Но этот текст я ей не покажу 

23.01.09


Рецензии