C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Весной природа оживает...

 Здравствуйте, уважаемый читатель!  Попали вы на мою страницу случайно или ищете что-то интересненькое я встречу Вас, как дорогого гостя. Одна к Вам просьба: напишите пару строк, Ваше мнение очень важно для меня.  Я буду ориентироваться, что больше нравится моему читателю. Спасибо за Вашу помощь.   С уважением Тамара.



         ВЕСНОЙ  ПРИРОДА  ОЖИВАЕТ,

      Вчера, после нескольких солнечных дней, я решила съездить на дачу. Так как она находится за городом, поехала утром, чтобы успеть вернуться назад не очень поздно. В 9ч. я уже ожидала на остановке свою маршрутку №428.  И тут же определила, что на дачу еду только я. Это определяется по одежде более рабочего вида. Все будущие попутчики,нарядные и весёлые - это жители дальней деревни за городом, приезжающие за покупками, видными из их сумок.
 
     Через 15 минут подъехала маршрутка и мы , разместившись в небольшом салоне на 20 мест, отчалили. Все довольные, так как заняли только сидячие места, водитель сказал, что за ним поедет следующая через 20 мин. Он пригласил быстренько оплатить проезд, и через короткое время, получив из нас "бабки" и отправив сдачу в задние ряды, врубил музыку. Хорошие мелодии, весёлые лица пассажиров сделали эту поездку не очень тягостной. Почти час в дороге пролетели гораздо быстрее, чем ожидалось. Но водитель - это что-то сродни цыркачу с мячиками. Одной рукой держал руль, другой обилечивал и давал сдачу (во время быстрого движения на трасе). Успевал приветствовать встречных водителей и говорить по мобильнику. А между машин делал такие зигзаги, что у меня сердце ёкало.

    Наконец-то я на даче. Как же хорошо ... На сирени почки большие, набухшие, вот-вот
раскроют свои зеленые листики. Из под опавших листьев пробиваются ранние цветы;ирисы
тюльпаны,нарцыс и зимняя хризантема. А рядом взошли чеснок,лук на зелень и петрушка.
Они морозоустойчивые. Уже радуют глаза нежной зеленью.

     А что вытворяли воробьи и какие-то красивые птички (не знаю их имя). Они вроде обрадовались появлению меня в их саду. Летают играясь, и гоняя друг друга. Потом вдруг усядутся на ветках и ну выводить свои трели, вроде соревнуясь, кто красивее к своей самке защебечет. Солнышко светит... тепло стало, а воробьи даже додумались в луже плескаться - аж брызги летели во все стороны.Глядя на них, этих весёлых птичек на душе становится радостно, душа поёт гимн СОЛНЦУ и БОГУ:СЛАВА ТЕБЕ!!! Зима прошла, пережили её окаянную. Чуть позже появились крупные черные вороны и не спеша, важно обошли участок, везде где я сгребла прошлогодние листья, укрывавшие клубнику и цветы, проверили наличие жучков и личинок. Совсем не боялись меня, даже стояли, поджидая, когда я очищу следующий клочек земли.

     Затем прибежали три собачки. Они на дачах живут круглый год. Издалека неслись ко мне с громким лаем, а подбежав, начали лащиться. Окружили меня со своими вертящими хвостиками и ласковыми глазами. Я достала припасенный для них бутылёк с кашей и разделила на три горки с расстоянием. Но они оказывается не были голодными, не съели, начали опять играть, качаясь на моих кучах листьев. Потом разлеглись на солнце, грелись, дружно виляя хвостами, когда я отзывалась к ним. Провожали меня тройка собак аж до остановки, Вот так прошёл мой первый трудовой день на даче. Немного уставшая, но с радостью в душе, я возвратилась домой.

       Эти дни хожу с песней птиц в душе, с выплывающей откуда-то памятью о преданных, умных собачьих глазах,О важно шествующих по участку инспекторах-воронах и яркий, тёплый день, поднявшийся птицей в небеса и звенящий музыкой шествия весны по земле. Природа оживает, ждет начала своего благоухания зеленью и цветением. Совсем забываешь в такие минуты сколько тебе лет... Радуйся душа - Мы ЖИВЫ, МЫ ЖИВЕМ И ЗДРАВСТВУЕМ!


Рецензии
Тамара, добрый день! Рад нашему знакомству, вижу, что Вы сделали прогулку по моей страничке, чему я очень рад! И с первых прочитанных строчек уже Ваших миниатюрных рассказов сделал вывод: ошибок я в упор не замечаю, они не столь важны при оценке рассказов, главное смысл и мысли им навеянные. Отлично! Я буду с удовольствием Вас читать! По возможности буду отвечать, обещаю. Хороших людей я вижу на расстоянии и по рассказам, так что, я и увидел хорошего собеседника, что в наше время большая редкость! Виталий.

Виталий Кондратьев   18.05.2009 15:01     Заявить о нарушении
Виталий, еще раз спасибо! Ошибки есть, признаю. Ведь пишу всего месяц, а в интернете всего год с небольшим... И так надоела из всех щелей прущая порнуха, что решила сказать что-то свое, нормальное для моего возраста человека - а это конечно же прошлое из нашей жизни.Ваши произведения легко читаются, как беседа с хорошим знакомым.
Заходите ко мне в гости, критикуйте, подсказывайте - буду очень благодарна. Потому, что у вас есть чему учиться. С уважением Тамара.

Тамара Безуглая   18.05.2009 21:16   Заявить о нарушении
Тамара, я обязательно буду с Вами общаться, учить не буду, я сам в Интернете меньше года, а рассказики писал для себя. Выложил в виде проверки, как отнесутся читатели - и все! Но столько хороших людей узнал, много мне чего посоветовали и я кардинально меняю свой бывший почерк и рад таким советам. Но больше люблю читать и узнавать. Поэтому пишите и радуйте людей своими хорошими рассказами! Виталий.

Виталий Кондратьев   19.05.2009 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.