Свет

«Свет… Ты видишь? Он где-то там, далеко… Ты же знаешь, что это наша любовь? Почему ты мне не веришь? Посмотри пожалуйста в окно, ты увидишь, я обещаю, нашу звезду. Ту самую, что мы тогда нашли, помнишь?»

Она помнила и точно знала о чём говорил его голос, записанный на автоответчик…
«Я по-прежнему люблю тебя! Я не смогу без тебя! Почему ты не хочешь простить меня?»
- Не прощу! Никогда! – она нажала кнопку на телефоне,и его голос смолк. Присев на диван она задумалась…

Что её связывает с ним? Любовь? Нет… Любовь сгорела когда он предал её… Нежность? Нет… Вся нежность была растоптана, пронзена, как стрелами, его словами… Благодарность? Да, пожалуй, это единственное, что она к нему испытывает… Она вдруг горько рассмеялась над своими мыслями. Не любит? Не верит? Не ждёт? Чушь! Он до сих пор в её израненном сердце, её душа до сих пор глупо замирает от звуков его голоса. Что же он с ней сделал? Она не могла забыть его, но и простить тоже не могла.

«Зачем же ты так меня мучаешь?» - она крикнула это на всю квартиру.
- Прости меня! Умоляю! – она в испуге слезла с дивана и выглянула в окно. Он стоял на коленях посреди сугроба напротив её окна с охапкой роз.
- Я люблю-ю-ю-у-у-у тебя!!! Прости, умоляю!

Она вдруг нежно улыбнулась…


Рецензии
Здорово!) Просто мечта!Тепло и ...))))

Гудгрин   14.04.2009 16:08     Заявить о нарушении