Шпион 01 Зиги Бунд против агента 008 Джека Блонда

ФРАГМЕНТ
 из киносценария «Шпион 01 ЗИГИ  БУНД против английского агента 008 ДЖЕКА  БЛОНДА»

(Иксландский агент 01 Зиги Бунд и известный английский шпион 008 Джек Блонд получили от своих разведок одинаковое задание: добыть чертежи новейшей российской ракеты. По мнению иксландских экспертов, это задание легче всего выполнить, если обольстить жену директора номерного завода, где проект ракеты был разработан. Поэтому Бунда снабжают новейшей пилюлей, повышающей потенцию. При испытании действия пилюли Бунду дали слишком большую дозу, и он страдает от постоянной сверх-эрекции и ходит, прикрываясь спереди портфелем. В самолете, в туалете, стюардесса Нина пытается помочь ему самым естественным женским способом, а он одновременно вербует ее. Стюардесса Галя сообщает об этом в ФСБ, и вот Нина на допросе у сотрудника ФСБ Ивана Ивановича).

И в а н  И в а н о в и ч (сидит за столом, перед ним плачущая стюардесса Нина): Гражданка Патлова! Вы обвиняетесь в активном сотрудничестве с иксландской разведкой!
(Н и н а плачет навзрыд.)
И в а н  И в а н о в и ч: Признаетесь ли вы в том, что вы в рабочее время в месте общественного пользования вступили в преступную половую связь с упомянутой разведкой в лице ее агента Зигфрида Бунда?
Н и н а: Я не знала, что он агент...
И в а н  И в а н о в и ч: Как же не знали, если он вас завербовал? В туалете установлены микрофоны и камера! Вся эта сцена записана на пленку!
Н и н а: Это он потом завербовал!.. А сначала я не знала!.. Я только хотела помочь!..Он больной был!..
И в а н  И в а н о в и ч: Какой же больной: он всю дорогу только и делал, что совокуплялся да онанировал!
Н и н а: Так это ж и есть его болезнь такая - сортириаз называется!.. Он кончить не может!.. Я хотела помочь!..Мы же должны пассажирам помогать, если они больны!..
И в а н  И в а н о в и ч: И что, был он очень болен?
Н и н а (даже перестает плакать): Еще как!.. Он был так болен!.. У меня такого больного... еще в жизни не было!..
И в а н  И в а н о в и ч: Но вы согласились с ним сотрудничать!
Н и н а (опять плачет): Так я же была,.. как пьяная!.. Он был так болен,.. что я... просто не могла сказать "нет"!.. Если бы он... сказал: "Отдай... мне твою... зарплату",.. я бы отдала!.
И в а н  И в а н о в и ч: Согласно статье 25-й УК сотрудничество с иностранной разведкой карается заключением до 15 лет. Вы представляете себе, что вас ожидает?
(Н и н а  плачет.)
И в а н  И в а н о в и ч: Как вам понравилось в камере?
(Н и н а  рыдает.)
И в а н  И в а н о в и ч: А соседки?
(Н и н а  рыдает еще сильнее.)
И в а н  И в а н о в и ч: У вас есть единственная возможность облегчить наказание - это активное сотрудничество с нашей контрразведкой и разведкой! Вы согласны?
Н и н а: Да, конечно! Вы только скажите, что делать - я все сделаю!
И в а н  И в а н о в и ч: Зиги назначил вам на завтра встречу в отеле?
Н и н а: Да...
И в а н  И в а н о в и ч: Вы должны пойти на эту встречу,..
Н и н а (перестает плакать): Да?..
И в а н  И в а н о в и ч: ... но потом передать мне все, что он скажет, и сказать ему все, чему я вас научу!
Н и н а: Но он,.. наверно,.. опять захочет... лечиться,.. как тогда в туалете...
И в а н  И в а н о в и ч: Так это хорошо! Это даже обязательно нужно! Вы даже должны сами проявить инициативу, если он будет пассивен!
Н и н а: Правда?!
И в а н  И в а н о в и ч: Да! Это - приказ!
Н и н а: Так тогда я не запомню, что он скажет... И что я должна сказать - тоже...
И в а н  И в а н о в и ч: Уж постарайтесь не забыть, гражданка Патлова! От этого зависит, останетесь вы на свободе или нет! А сказать ему то, что нужно, вы можете в самом начале, еще до лечения, или в конце, когда вы уже успокоитесь! Но сказать нужно! Ясно?
Н и н а: Ясно...
И в а н  И в а н о в и ч: Подойдите сюда! (Н и н а  подходит к столу.) Вот заявление о том, что вы хотите стать нашей сотрудницей - подпишите, пожалуйста! (Кладет перед ней заявление - она подписывает.) Это - ваш первый шаг на пути исправления! От того, насколько активно вы будете с нами сотрудничать, зависит срок, к которому вас приговорит суд!
Н и н а: Ой! (Опять плачет.)
И в а н  И в а н о в и ч: А если вы зарекомендуете себя как очень активная и надежная сотрудница, тогда мы можем  ходатайствовать о том, чтобы вас приговорили условно, без заключения, или даже чтобы ваше дело не передавали в суд.
Н и н а (плача): Я... зарекомендуюсь... активно...
И в а н  И в а н о в и ч: Это ходатайство, конечно, не только от меня зависит, но и меня тоже спросят. Учтите это: ваша судьба во многом зависит от того, как активно вы будете работать со мной, вашим непосредственным начальником! Вы поняли?
Н и н а: Поняла... Я все поняла... Я буду активной!..
И в а н  И в а н о в и ч: Хорошо! Сейчас у вас будет еще одна возможность проявить свою активность и сделать еще один шаг по пути исправления. Если вы и здесь будете активной, я освобожу вас - временно - из-под ареста! Сейчас мы составим протокол допроса. Для нас очень важно как можно подробнее восстановить картину преступления. Чтобы успешно бороться с врагами, нам нужно детально изучить их методы. Нам обязательно нужно иметь ясное представление о том, как Зиги Бунд вербует агентуру. Поэтому в протоколе  мы должны дать подробное описание методов вербовки, которые применяет этот опаснейший шпион. Вот вам бумага и ручка - опишите подробно, как вы изменили своей Родине!
Н и н а: Ой, да ведь он такой больной был, что ведь это ж невозможно описать!.. Что я должна написать?.. Я же ничего не помню!.. Я же была, как сумасшедшая!..  И я... стесняюсь!..
И в а н  И в а н о в и ч: Изменять Родине вы не стеснялись! Вступить в преступную сексуальную связь с вражеской разведкой - не стеснялись! А теперь стесняетесь чистосердечно рассказать обо всем и покаяться!
Н и н а: Я покаялась! И еще покаюсь! Чистосердечно! Вы только скажите, что я должна написать - я все напишу! ! Вы диктуйте - я чистосердечно напишу!
И в а н  И в а н о в и ч: Хорошо, я помогу вам! Но  ведь я там не присутствовал. Вы должны мне все - именно все! - детально описать!
Н и н а: Ну, как я могу это описать!
И в а н  И в а н о в и ч: Если вам трудно все это выразить словами, мы сделаем еще проще. В криминалистике есть очень эффективный метод расследования, который называется "инсценировка преступления". Я думаю, этот метод для вас будет  легче всего. А я потом все это юридически точно зафиксирую в протоколе. В ходе инсценировки мы должны также выяснить очень важное обстоятельство: какова была степень вашей активности в ходе совершения преступления. Если вы активно участвовали в преступлении, это подпадает под пункт "а", и наказание тогда тяжелее.
Н и н а: Нет, это он был активный, а я нет!
И в а н  И в а н о в и ч: Ну, мы сейчас посмотрим! Итак, как он вас вербовал в этом крошечном туалете?
Н и н а: Сзади...
И в а н  И в а н о в и ч: А что вы делали в процессе измены Родине?
Н и н а: Я не активно... изменяла!.. Я ... просто... стояла...
И в а н  И в а н о в и ч: Что значит "просто стояла"! Вы же, наверно, должны были нагнуться?
Н и н а: Да... 
И в а н  И в а н о в и ч: И обо что-то опереться?
Н и н а: Об унитаз...
И в а н  И в а н о в и ч: Вот, этот стул - это унитаз. Как вы стояли?
Н и н а (нагибается и упирается руками в стул): Вот так...
И в а н  И в а н о в и ч: Он вас силой заставил нагнуться, или вы сами нагнулись?
Н и н а: Сама...
И в а н  И в а н о в и ч: Вот, видите! Это - активное действие! Более того: вы этим стимулировали его на активное деяние совокупления! Вы спровоцировали его на активное действие! Видите: все это совсем не так просто! А трусы вы сами сняли?
Н и н а: Да...
И в а н  И в а н о в и ч: Совсем или немного приспустили?
Н и н а: Совсем...
И в а н  И в а н о в и ч: Покажите, как!
Н и н а (снимая трусики): Вот так...
И в а н  И в а н о в и ч: Опять активное действие! А потом вы же должны были поднять юбку!
Н и н а: Да...
И в а н  И в а н о в и ч: Вы сами подняли?
Н и н а: Да...
И в а н  И в а н о в и ч (подходя к ней вплотную сзади): Покажите, как!
Н и н а (поднимая юбку): Вот так...
(Камера показывает Нину и Ивана Ивановича со спины, поэтому публика прелестей Нины не видит: их загораживает  Иван Иванович.)
И в а н  И в а н о в и ч: Тоже... хм... активное... и очень,.. юридически выражаясь,..провоцирующее деяние!.. А потом он сам вошел или вы ему помогли?
Н и н а: Помогла...
И в а н  И в а н о в и ч: Как?..
Н и н а: Вот так...
(Как она при этом демонстрирует свои преступные действия, естественно, не видно - по той же причине.)
И в а н  И в а н о в и ч: А потом?..
(С этого момента положение камеры меняется: в кадре только голова и верхняя часть туловища Нины.)
Н и н а: А потом... он сам... вербовал...
И в а н  И в а н о в и ч: Так?..
Н и н а: Да... Да!.. Так!.. Да!!.. Только глубже!!..  Да!!.. И сильнее!!..Вот так, да!!.. Только еще глубже!!.. Еще глубже,.. пожалуйста!! 

                *  *  *

(Приемная  Ивана Ивановича. Пожилая секретарша внимательно слушает стоны Нины через переговорное устройство - это устройство является одновременно и подслушивающим. Входит сотрудник с папкой. Секретарша быстро выключает переговорное устройство, но сотрудник все-таки успел услышать Нинины стоны)
С о т р у д н и к: Что это? 
С е к р е т а р ш а: Инсценировка преступления! Шпионка демонстрирует, как ее вербовали! Какие времена настали! Вместо того, чтобы шпионок расстреливать, их еще... развлекают! 

Кто хочет прочитать полный текст, пошлите запрос автору:
befimov3@googlemail.com               

               


Рецензии