Грегори
Сначала, я пытался разговаривать с ней по-французски. Ну надо было же не как-то с ней познакомиться! Поэтому ничего умнее, как спросить как выбраться из этого муравейника, мне в голову не пришло. Какого было мое удивление, когда она начала разговаривать со мной на чистейшем английском.
И все-таки она не была тем единственным человеком, который не видел фильмов со мной и не слышал моих песен…начала припоминать. Я напрягся…
Она такая смешная, когда думает. Я спросил о чем, а она ответила, что о каком-то знакомом. И тогда я расслабился. Мы пошли с ней в кафе «Мулен руж» в стиле древних кабаре. Она была счастлива. Это было видно по лицу. Таких лиц не так уж много. По нему было много чего понятно. Мы сели за какой-то столик, который выбрала Кэт, и начали разговор…
- Расскажите мне о себе – заявил я – мне, пожалуйста, жульен и вино. Токайское подойдет? – спросил я у Кэт
- Я даже не знаю…я такого никогда не пила, хотя знаю, то оно должно быть очень вкусным…и салат Греческий – воодушевленно залепетала девушка.
- Тебе понравится – пообещал я и сам не заметил, как перешел на «ты»
Подождав, пока ушла официантка, я вернулся к своим вопросам
-Ну, а все-таки…расскажи мне о себе
- Что именно из отрывков моей скучной жизни ты хочешь услышать? - очень буднично заявила… Катя? Так вроде бы звучит аналог ее английского имени…
- Как ты попала во Францию?
- О! Франция с детства была моей мечтой. Я думала, что я никогда сюда не попаду, когда к нам в фирму пришли делегаты какой-то британской знаменитости и попросили переводчика для какого-то там приема…
Тут я прикусил губу. Так вот, значит, как получается! Это передо мной мой переводчик??? Нет, ну может она переводчик, для кого-нибудь другого! Не один же Грегори Паркюссон на свете актер из Британии! Я помню, там еще Натали хотела приехать, Эмма, Элтон, наконец! Стараясь сменить тему, я попытался придумать другой вопрос, но тут она застала меня врасплох
- Ну а ты чем занимаешься во Франции? Ммм… какая вкуснатища, это вино! Мне очень нравиться…
-Ну, я же говорил… а во Францию….эээ…я…ну…я приехал отдохнуть.
Дурак! Дурак!!! ДУРАК! Ну как можно было придумать такую не убедительную ложь!? Актер называется! Бездарность ты Паркюссон!
- правда? – недоверчиво спросила Кэти, мне нравиться называть ее Кэти. Ей идет!
- ну не совсем…я журналист. У меня тут репортаж про…эм…Эйфелеву башню. Да, про нее. Заодно я тут и отдыхаю. Гуляю по Лувру, например. Получаю удовольствие, короче говоря - и опять соврал какой-то откровенный бред! Ну ладно, это хоть звучит убедительнее.
- это замечательно! Я тоже хотела сначала быть журналистом. Фотожурналистом, а потом решила, что надо деньги зарабатывать, а значит надо идти куда-то в инфраструктуру. Вот теперь я переводчик. Хороший, если честно. Я не хвастаюсь – она уловила мой смешок – и вообще. Давай чокнемся?
- Давай! За то, что ты все-таки стала переводчиком, и мы познакомились.
Так продолжался замечательный день. Она мне нравилась. Такой детской непосредственности в нашей прожженной диаспоре встретишь не часто. Затем я довез Кэти до ее гостиницы и уже в дверях машины еле слышно выговорил
- А мы еще встретимся? – как глупо прозвучало то! Как школьник, ей богу!
- Встретимся. Позвони мне – и она кинула на сидение визитку с телефоном. Я в свою очередь написал ей на квитанции со штраф-стоянки свой номер. Всегда гоняю, как сумасшедший.
На последок, уже в дверях гостиницы, она обернулась и улыбнулась мне.
Затем я поехал домой и первым делом схватил гитару…
- If you could be anywhere…
Свидетельство о публикации №209032900763