***

Она лежала на мягкой кровати,обнаженная и смотрела куда то в сторону,не замечая ничего вокруг. Взгляд был такой пустой,что сразу хотелось заполнить его чем нибудь,какой нибудь эмоцией,как нарисовать миму новую маску горя или счастья. Вокруг были сбитые подушки и сваленные на пол простыни,вроде бы признаки "безудержной страсти" и походило все это на вырезки сцен из какого нибудь популярного пошлого бульварного романа.

- Тебе было хорошо? - прошуршали прямо над ухом.

Она медленно повернула голову и посмотрела прямо в его глаза,потом резко отвернулась. Напротив висело зеркало,она прижала колени к груди и внимально взглянула на себя. Такая хрупкая,с красной помадой на губах,а сзади возвышалось тело,тело к которому она была равнодушна,а оно все время докучало ее всякими глупыми вопросами. Сеичас больше всего на свете она хотела остаться одна.Она провела рукой по губам,оставляя следы помады на руке и вытерла черную от разамазанной туши слезу скатившуюся по щеке.

А в этот момент далеко-далеко от нее лежал он,обнаженный и смотрел куда то в сторону,не замечая ничего вокруг. Взгляд был такой пустой,что сразу хотелось заполнить его чем нибудь,какой нибудь эмоцией,как нарисовать миму новую маску горя или счастья. Вокруг были сбитые подушки и сваленные на пол простыни,вроде бы признаки "безудержной страсти" и походило все это на вырезки сцен из какого нибудь популярного пошлого бульварного романа.

- Тебе было хорошо? - прошуршали прямо над ухом.


Рецензии