17. 04. 9

00:03
Я вспомнил старые буквы алфавита. А точнее "ять" и "йоб". Бутылка водки(я еще не настолько больной,что бы пить 95% спирт) упала и разбилась, выплеснув все содержимое мне на штаны.Причем как бы так сказать...в общем выскользнула она у меня из рук и об стол ба-бах! А я как раз за этим столом стоял. Вот теперь ощущение,словно я в штаны надул.Ладно клиенты,но если коллеги увидят, то будет не удобно. И тут я слышу звук каблучков. "Соберись! Придумай что-нибудь!" -мелькнуло у меня в голове.Тут я посмотрел на болгарку. Ирочка спокойно шла в мое помещение, где я работал. Я злобно ухмыльнулся, заржал "Мефистофелевским хохотом" и включил болгарку.
-Иван Владимирович сошел с ума!!!!!!!! -послышалось в коридоре вместе со стуком удаляющихся каблучков. "Фух, на сегодня пронесло." -подумал я. Заглянув на стол, я увидел там пожилую женщину. Значит, сегодня не самый приятный клиент. В документе написано, что я должен установить причину смерти. Так, так, сейчас посмотрим.Я раздел старушку(фу!) и осмотрел ее. Синяков,ссадин и прочих повреждений тканей не было. Затем я открыл ей рот и (даже многолетняя практика меня не спасла)тут меня вырвало ей прямо в открытый рот. В ее рту лежал крысиный помет(теперь уже вместе с моим ужином) . Как позже я узнал, она приняла его за изюм и съела, а крысы оставившие этот помет были отравлены.В итоге сдохли крысы,а потом и старушка съевшая их дерьмо как изюм.В отчете я написал "случайное отравление ядом". В общем тот день у меня весело прошел.Домой ушел в 01:00.

PS смотрите,что едите,а то приедете ко мне в помещение вперед ногами.


Рецензии