Рецензия на Птички... Владимира Циглицкого

Кстати, Володя. Гадят на меня грачи, токо прилетают.
Я уж жене говорю, я ешчо знаменитым не стал, а грачи метют.
Однажды пошли с ней к дедам. Смотрю - два грача сидят на ветке, гуторют.
Я присмотрелся - метются.
Я жене говорю - щас проскочу.
И бегом - под ними.
Хрен то - не проскочил!!!
Пометили.
Моя хохочет.
Вот я и говорю.

Ещё знаменитым не стал.
Даже памятника нет.
А уже гадят!!!
 Фото из Интернета.


Рецензии
Классно Анатолий!

Можно подсчитывать уровень гениальности в прямой зависимости от количества птичьего помёта на усах и бороде классиков!

С уважением саша

Александр Железногоров   02.04.2009 00:20     Заявить о нарушении
Тоже классно!!!
Готов вывести формулу "Птичьего гениального помёта".
ХА....ААА...
Вот недавно прилетели...
Готов вывести в парк народ с различными IQ? Построить график...
Во...комедь будет...
Эх, жалко на 1 апреля не успел.
У нас на заводе ребята расстарались.
Прикнопили объябленью в мужской раздевалке "Помещение раздевалки и душевой находится под видеонаблюдением!!!"...Потом наблюдали за некоторыми, выискивающими по всем стенам спрятанные видеокамеры.
Тёзка, Толян, одному, (очень нудному рабочему) даже посоветовал в "очко" унитаза заглянуть.
Во на сегодня "ржач" был...
Многие почто-то ко мне обращаются:
- Толян, не твоих рук дело?
- Объябление то на компуторе напечатано...

-Да, Вы чо хлопцы - компутэры - по всему заводу...
Извини! Я это в миньках опубликую...

Анатолий Киселёв   02.04.2009 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.