Вера

В далеком детстве, когда я еще любил рисовать войну и считал ее красивой, когда я еще многого не знал ни о жизни, ни о смерти, я считал, что не умру. Никогда. Я не мог представить себе, как такое может быть - сегодня ты есть, сегодня ты смотришь на мир, слышишь звуки, ощущаешь что-либо, мыслишь, любишь, ненавидишь - в общем, наслаждаешься жизнью - а завтра тебя уже нет. Я не могу представить себе отсутствие самого себя. Не мог понять, что я увижу, когда закрою глаза в последний раз - темноту, или свет? Смогу ли я вообще что-то видеть и осмысливать? Я просто знал, что не может со мной произойти того, чего я не понимаю.
В то время я еще не знал о Боге. Позже, когда я уже ознакомился с религией, и узнал, что хоть душа и не умирает, но покидает этот мир, я понял, что когда-нибудь умру.
А вот если бы я не верил в Бога, я бы никогда не умер. Потому что не может произойти с человеком то, чего он не понимает и не принимает.
Но все-таки вера дает мне больше, чем бессмертие.


Рецензии
Всё сложнее, намного!
Наивно, но с надеждой на прозрение!
Удачи!
И.Л.

Игорь Лебедевъ   31.03.2009 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.