Откровение 11

Пересматривая клип Бени-Бенаси, (ну, где очень мокрые и почти голые девушки с молотками наперевес) бессознательно начинаешь думать о жизни,как о высшей данности Божьей, и вдруг, так, безотчетно хочется начать уже наконец-таки жить!

Жить..это значит идти по тем направлениям,какие владеют твоим сердцем, говорить, не напрягаясь, можно даже и картавить, или быть косноязычным. Все можно! Можно вообще не говорить с людьми,просто смотреть на них испытующе, широко открыв глаза, сдвинув брови грустной "птичкой" так,чтобы на переносице образовалась морщина, и чтобы дул ветер мотая тонкие пряди волос от лица и в бок, и чуть-чуть, слева, на щеке светилось от солнца, вот таким вот лицом, слегка озаренным, слегка обдуваемым ветром, смотреть на всех, не разнимая губ. Или улыбаться, чтобы в тебя все влюблялись, бессознательно так влюблялись, улыбаясь в ответ.

Хочется, чтобы в метро прекратилась давка, чтобы люди носили легкие кеды, или сандалии, чтобы дышали ноги, и руки,чтобы были голыми,свободными.

Еще хочется бежать, бежать вверх по асфальтовой дорожке, высоко ,с "захлестом" голени,как на физкультуре, бежать, не думая ни о чем... просто бежать, чтобы ветер в спину, или в грудь,чтобы распахивалась белая рубашка.

Хочется целоваться, под утомленным солнцем, или под дождем, чтобы он был теплый, чтобы размазывалась по щекам тушь, оставляя такие полукруги, как будто тень от ресниц до самых скул. Хочется жить.

Хочется писать,что-нибудь очень хорошее, или прекратить писать вовсе! Замолчать литературно, на много-много лет, даже не брать в руки книжек, не пытаясь даже во сне придумать рифму.

Это,наверное, весна так действует на мою дурную голову, и мне мерещится, что меня кто-то любит, кто-то невесомый и темный, смотрит мне в спину, или смотрит прямо в глаза, но он не наскучивает мне, мне приятно ловить его взглядом.. Моей дурной голове приятно сдерживать его образ у себя между извилин.

Жить ..это значит не бояться умереть,переходя дорогу, или стоя на краю крыши, даже НЕ думать о смерти - это значит жить...
так хочется
 


Рецензии
Браво, мадемуазель Полина! Очень понравилось. Столько гормонов, столько адреналина и эмоций - и все в одном флаконе, заметьте!

Знаете, с некоторого момента я перестала верить в посмертное существование, перстала себя тешить этой надеждой. Мне, конечно, стало очень грустно после моего Откровения Nr 171, но вместе с тем я сильнее полюбила жизнь. Эту жизнь, поскольку другой я не видела и ничего о ней не знаю. А те, кто претендуют, что знают, лгут. Никто этого не знает, поскольку оттуда еще никто не возвращался.

С обожанием,

Муля Бальзак, девушка-стремительность

Самуил Яковлевич Бальзак   02.04.2009 11:32     Заявить о нарушении
Удивлена,что вызвала у вас такие эмоции!))
однако же я полагаю,что жизнь наша бесконечна) ведь мы перерождаемся вновь и вновь)) и каждый раз для нас такой же удивительный и прекрасный, как будто первый....

живите, Муля Бальзак, девушка-смертельно влюбленная в жизнь_

Полина Орлова   02.04.2009 19:59   Заявить о нарушении