Это будет скоро

 Скоро растает снег, пригреет получше солнышко, зазеленеет травка, засияют ярко-жёлтым будущие одуванчики, а ты проглотишь кусочек воблы и запив ее глоточком пива, станешь поглядывать на ножки мороженщицы, которая торгует эскимо, вспоминая, те времена, когда ты тоже сиял ярко-жёлтым ...


Рецензии
Фу, как грубо: "а ты возьмёшь пиво и заедая воблой, станешь поглядывать на ножки мороженщицы". Не хватает Вам нежности, чувствия, герр Чибисов, ой не хватает. Нет чтоб написать: "а ты проглотишь кусочек воблы и запив ее глоточком пива, станешь поглядывать на ножки мороженщицы..." ну и так далее. А вообще очень стильно, особенно эпилог: "вспоминая, те времена, когда ты тоже сиял ярко-жёлтым..." ибо он сама недосказанность. Особенно это Ваше "ярко-жёлтым". Ах ах ах! Ну и еще раз ввиде бонуса, ах! Кстати, я Вам там письмишко написала, э, дня так 3 - 4 назад.

Ну бон нуи, мой жёлтый бегемотик. Не пейте на ночь слишком много кефира - кефир расслабляет.

Муля Бальзак, бесподобная в своем (бес)подобии

Самуил Яковлевич Бальзак   02.04.2009 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Я на чужом компе, потом отвечу поподробней;))))

Сергей Чибисов   02.04.2009 13:01   Заявить о нарушении
"а ты проглотишь кусочек воблы и запив ее глоточком пива, станешь поглядывать на ножки мороженщицы..."

Спасибо Муля! Принимаю на все 100! Вот за эту твою способность делать текст филигранным не только виртуозными речевыми оборотами, но и как следствие их жизни, вызываемая ими тонкость чувств , я тебя и люблю.
Можешь, если не побрезгуешь, быть соавтором этой картинки, а я, если позволишь, вставлю твой вариант фразы в текст.

А мне намедни на глаза попался томик с избранными письмами Гоголя. Я просто зачитался. Там же в коментариях, мне напомнили, что сюжет "Мёртвых душ" и "Ревизора" Гоголю подсказал Пушкин.

Ваш фанат, тамбовский грубый мужичара Серёга Чибисов.
Не пропадайте надолго, Неповторимая Муля Бальзак;))))))))



Сергей Чибисов   06.04.2009 10:02   Заявить о нарушении
Силь воу пле, что значит, можете пользоваться, герр Чибисов.

Вы мое письмишко-то получили?

В порыве весенних порывов,

Муля Бальзак - Несравненная

Самуил Яковлевич Бальзак   06.04.2009 14:40   Заявить о нарушении
Получил и уже ответил, и даже, ох уж этот склероз, уже и забыл, что ответил;)))))))

Сергей Чибисов   07.04.2009 15:41   Заявить о нарушении
Склероз-батюшка допёк, oui? На самом деле м'сье Чибисов, я от Вас ничего не получила. Попробуйте ещё разок.

Заранее мерси,

Муля Бальзак, девушка как девушка, скромна, услужлива и статна собой

Самуил Яковлевич Бальзак   07.04.2009 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.