Кубик

- Здравствуй, кто ты?- спрашиваешь ты, удивлённо разглядывая мои цветные поверхности.
- Я, кубик Рубика. Игрушка для людей,- отвечаю.- Ты, человек?
- Да.
- Поиграем?
- Я не умею.
- Смешай все цвета, а потом, попробуй, собери их снова.
Ты берёшь меня в руки, крутишь, разглядываешь, силясь объяснить себе секрет новой игрушки. Тем временем я покорно вращаю шарнирами, мне захотелось ощутить тепло твоих ладоней. Руки мягкие и тёплые, мне нравятся.
Неудача, тебе удалось сложить только одну сторону, а с остальными - беда.
Я молчу, зачем объяснять тебе, что все секреты мира просты. Ведь ты дотошный, сам догадаешься.
Уносишь меня с собой, сжимая в руках, словно редкий талисман. Много часов кряду твои руки крутят мои блестящие поверхности.
Я в эйфории, сумел же заинтересовать собой самого человека. Проходят дни, наполненные твоим теплом, а по ночам, ты всё-таки ставишь меня на полку.
А я не могу дождаться утро. Уже привык и скучаю по твоим рукам. Тихонько жду, когда за окном блеснёт рассвет.
А ты никак не можешь меня разгадать. Задача кажется тебе неразрешимой и ты в гневе отбрасываешь меня в сторону, но потом, успокоившись, поднимаешь снова.
« Что ж, подскажу», - выщёлкиваю я прямо под твой палец необходимую для сборки часть себя. Потом ещё часть, и ещё... Наконец все цвета собраны тобою по местам.
Ты в эйфории.
- Получилось!- радуешься ты.
Я улыбаюсь вместе с тобой.
А ты, уже разобравшись, что к чему снова и снова разбираешь и собираешь меня. Мои подсказки больше тебе не нужны, а улыбка всё реже появляется на твоих губах.
- Хрусть,- выламываешь с места часть меня. Упавший шарнир покатился по полу.
От нестерпимой боли я готов закричать, но вспоминаю, я в твоих руках, они не должны причинить мне вреда.
- Хрусть, хрусть, хрусть,- продолжаешь ты. Тебе интересно, что же там, у меня внутри.
А я разрушен, меня больше нет. Вид полого пластика и шарниров явно тебя разочаровывает, но ты дотошный и какое-то время продолжаешь рассматривать мои разделённые части.
Интересно, что ты ожидал там увидеть? Ведь все секреты мира просты.
Ты вздыхаешь:
- Щёлк, щёлк, щёлк,- собираешь меня снова и ставишь на полку.
Я умираю от боли, но молчу, ведь её причиняют твои руки.
Опять ночь, я  жду рассвета. Он не преминул наступить, но твои руки прошли мимо меня и сняли с полки какую-то книгу. Я терпеливо жду, но много дней подряд твои руки обходят меня стороной, стоя на полке, я медленно покрываюсь пылью и уже не понимаю, хочу ли я вновь ощутить их тепло. Ведь те же самые руки причиняли мне боль. Отвыкаю и от того и от другого. Что сделать, если ты не понял главного. И пусть все секреты мира просты, та тайна, что ты не разглядел ни на цветных поверхностях, ни внутри меня самого, нетронутой останется со мной.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.