Ода мужчине. программное произведение

     У  меня такое впечатление, будто всю свою жизнь я живу в раю. Меня любит и стремится лелеять,холить и пестовать Адам.И это у него иногда получается. Чаще.конечно,его занимает вопрос : а что такого мы сейчас будем делать, чтобы моя любовь к нему стала  яснее.,глубже и постояннее.Впрочем ,того же постоянства страсти он ожидает не только от меня,но и от широкой народной массы,которая,вотличие от меня, не ощущает себя Евой.
    Не устану повторять : Я ЛЮБЛЮ МУЖЧИН. Я их вытаскиваю за загривки из себя(я каждого из них родила),согреваю,строю,терплю,заранее прощаю сразу всех за все,развлекаю,завлекаю,восхищаю,возвышаю,ублажаю изо всех моих женских сил и слабостей,вдохновляю. на добро,балую,лечу вербально и процессуально,сочувствую,сотрудничаю, соучаствую,даю им шанс,последний,в том числе. Унесу их секреты в могилу,если они дадут мне умереть.Исключительно редко я их на себе женю,со всей страстью  войдя по самые помидоры в роль супруги. В эти редкие моменты(от 7 до 10 лет), я ему верна, предана и терпима.Ну разве я не ангел в маломерной плоти?За 10 лет брака  всего один раз ,в состоянии аффекта, ввела супруга в состояние грогги.И другой раз (за 7 лет ) единыжды ,в состоянии гипераффекта, царапнула адама когтями,вответ на его беспрецидентный демарш.Не каюсь. Если  поделить сии досадные мелочи  на количество  рожденных мною од ,сотворенных  во имя мужчины и благодаря ему,то коэффициент  моего ведьмачества составит одну миллионную от той критической массы лавинообразных любовных извержений,которые  мне посчастливилось излить на их отчаянные головушки.
    С чего все начиналось?Если вы росли,держась за мамину юбку,то я мужала и крепла,сжимая в кулачке папину штанину.Мне было ...надцать лет,когда я с восторгом обнаружила,что у мужчин тоже имеются ноги.А не только---штаны,как у моего папы.Мой папа, да будет благословенна его память,был изящным немолодым  рыжим красавцем, весьма похожим на Ясира Арафата в молодости. во всяком случае, именно так его называла моя мама, благословенна будет ее память, вотместку за то, что папа ,исходя из портретного сходства, называл ее Голдой Меир.Папу занимал  практический вопрос,звучащий риторически в нашей иудейской семье : "Ну когда Израиль(==Голда Меир==моя мама) завоюет весь мир и ,наконец, успокоится?" НА  что мама прозорливо изрекала :"До первого ты не доживешь,второго---НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!"(Папочка таки ушел раньше мамы) А Израиль не успокаивается на достигнутом...
     Да, так я---о мужчинах. ПАПА был --эталоном МУЖЧИНЫ.


Рецензии