Люблю интернет

Вот за что я люблю интернет, так это за то, что можно наставить кучу смайликов, даже если другой рукой в себя обратно кишки запихиваешь.


Рецензии
Ксюша...Это - копирайт, или твоё?

Иллюзия Смеха   31.03.2009 17:08     Заявить о нарушении
это мое!

Ксения Кикало   31.03.2009 17:27   Заявить о нарушении
А можно скромненький вопрос, в каком году, и какого месяца пришла тебе эта мысль???
Я же не претендую на твоё..
Нет, ну что ты..)
Ни в коем разе..)))
Но...Всё-таки?

Иллюзия Смеха   02.04.2009 18:05   Заявить о нарушении
А что это вас так интересует?
Я не помню в каком году и какого числа эти мысли мне пришли в голову,помню только то,что я шла по улице,лил дождь,а была без зонтика,вся промокшая и мне пришли в голову вот такая фраза.

Ксения Кикало   18.04.2009 17:08   Заявить о нарушении
Ну...Значимо спишем на то, что одни мысли приходят в несколько голов сразу...))) И это действительно твоё, просто до тебя тоже уже чьим-то было....

Иллюзия Смеха   19.04.2009 06:57   Заявить о нарушении
Я не знаю кем это еще было написанно,но мне незачем списывать с кого-то у меня свои мысли и чувства,а мысли могут придти действительно одинаковые,но в разные головы.

Ксения Кикало   19.04.2009 12:02   Заявить о нарушении
...)
Когда-нибудь я тебе дам много интересных ссылок...С датами..с людьми...
Страницы где ты много прочитаешь "СЕБЯ"...
Я обязательно тебе скину эти ссылки...)
Просто пока нет тех.возможности....
Но...)
Ты можешь даже познакомится с этими людьми..) Они доступны и легко идут на контакт.

Иллюзия Смеха   22.04.2009 07:18   Заявить о нарушении
http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-4770970/
Обрати внимание на дату..))))

Иллюзия Смеха   07.05.2009 15:19   Заявить о нарушении
Зачем вам все это?
Разбираться в чем-то, язвить...
Просто я думаю, что уважающий себя человек не станет заниматься этим...
А уважает себя человек или нет- уже ЕГО личное дело...

Вика Люберецкая   01.07.2010 21:13   Заявить о нарушении