Адам и Ева. История в Раю. Как всё начиналось

Жил - был Адам, неплохо жил.
И скажем прямо - не тужил.
Ходил по Раю голышом,
не беспокоясь ни о чём.

Смотрел на звёзды, песни пел.
В траве лежал - мужик балдел.
Стал Бог завидовать ему,
я сам не знаю почему.

И молвил Он : 'Сын мой, Адам,
тебе я гарну бабу дам.
И будут груди, как ведро.
С тебя возьму я лишь ребро.

Но ты учти, коль скажешь нет.
Вон видишь звёзд ты дальних свет?'
Адам был парень не дурак,
ребро отдал за просто так.

И сотворил Господь ему,
тогда красавицу жену.
И нарекли красотку Ева.
На вид, ну прям так королева.

Характер правда подкачал.
Адам тогда ещё не знал,
что Бог подсунул за свинью,
Адам ведь доверял Ему.

И змей там ползал где-то рядом.
Он был вполне известным гадом.
На Еву взгляды он кидал
и постоянно искушал.

И так к ней подползёт и так
и ей шипит : 'Адам дурак,
не ценит счастье он своё,
ценил бы - подарил манто.

И пусть, что здесь, в Раю, нам жарко.
Ему наверно просто жалко?'
Вот так он Еве говорил
и в искушение вводил.

Адам же вечно дрых в кустах
и свой чесал лениво пах.
Не надо было есть и пить,
Адам мог так прекрасно жить.

А Еве грезилось манто,
хоть и не видела его.
И вот пришла она к Адаму,
собой являя злую даму.

И началось : 'Урод! Нахал!
Меня ты жадностью достал!
Не покупаешь мне ни, что!
А я давно хочу манто!

Хотя бы яблоко сорвал!
Сквалыга! Жадина! Нахал!
Адам про яблоко слыхал,
манто- ни разу не видал.

И помнил Божий он завет.
Господь сказал конкретно : 'Нет!'
Но и жену он навязал.
Адам подумал и сказал :

Меня послушай, Ева, крошка.
Ты, что? Попуталась немножко?
Зачем тебе в Раю манто?!
Ты, что-то говоришь не то.

А может я не угодил?
Так я тебя и не просил.
Мне выбора почти не дали.
Ребро вдобавок отобрали.

Капризы исполнять твои,
мне не резон уж, извини.
И вновь улёгся он в кустах,
опять почёсывая пах.

А Ева всё не унималась,
она достать его пыталась.
Адам наш руку протянул
и в Еву яблоком швырнул.

Раздался тут же страшный гром!
Господь был кажется взбешён.
И глас раздался с неба Божий.
И был он явно не хороший.

Адам. И Ева - дочь моя,
какая всё же ты свинья.
Ты всех замучила с манто.
Я изгоняю вас за то.

Сказал так Бог и вдруг пропал.
Адам подумал : 'Во попал!'
И тут же с неба грянул гром.
Земля теперь Адама дом.

Вдруг захотелось есть и пить.
И даже в туалет ходить.
Супруга стала симпатична.
Жизнь изменилась на прилично.

Вот так на самом деле было,
давным давно происходило...
Адам манто потом достал,
он Еве мамонта поймал.


Рецензии
Стих понравился. Такой юмор всегда позитивен, хотя многие религиозники скривятся, но это их проблемы.
Если не против, хочу внести некоторые изменения в эту сказку: Бог создал женщину не из ребра Адама(у женщины и мужчины ребер одинаковое количество), к тому же в реберной кости нет мозга, а это было бы оскорбительно для женщины(безмозглая).
Скорее всего была у Адама изъята приаповая кость, которая находилась у него в пенисе. Эта кость находится в половых органах многих млекопитающих, включая человеко подобных, за исключением человека.
Ну плодом познания, скорее всего было не яблоко, а плод фигового дерева, листьями которого они прикрылись.
Яблоко попало в библию посредством греческих и кельтских мифов. У них яблоко-это символ богини любви, что для христиан греховно.

В заключении приведу свою версию этой сказки:

Человек-существо, которое меньше всего приспособлено к жизни на земле.

Как хрупок мир, как хрупко счастье,
Как тонок призрачный сосуд,
В котором скоплены несчастья
Готовых вырваться из пут.

Кто ты, сознание пробудивший
Дал в руки жертвенный огонь
И в путь-дорогу не простивший
На растерзание выгнал вон?

Я был покорен словно птаха,
Всецело доверял ему
Кто сотворил меня из праха
И дал в напутствие жену.

Я покорялся воле-слова
"Плодитесь", был такой завет.
Был зачат Каин, как основа,
Сошедшей зависти и бед.

Мы были благостью богаты,
Нужды не знали и забот
Не будоражили закаты
И солнца пламенный восход.

Мечтал...
Мечтать легко, мечты летают,
Как птахи в утреней заре
И их тревоги не терзают,
Что так неведомы и мне.

Создатель мною был доволен.
И удалившись на покой,
Он был уверен я неволен
Запрет нарушить роковой.

Догляда нет, а это плохо
И Ева что-то там блажит:
То грудь вздымается от вздоха,
То от отчаяния кричит.

Ее пытался урезонить,
Но только больше распалил,
Что можно с женщиной позволить?
Оставить я ее решил.

Ох, как она меня достала.
Ушел подальше, лег в траву,
Пусть перебесится сначала,
Кто знал, что навлеку беду.

У Евы друг был-змей ползучий.
Подход имел и ублажал...
Всегда спокойный и липучий
Все что-то на ухо шептал.

А я лежал в траве высокой,
Смотрел как трудится пчела,
Не знал, что на земле далекой
Судьба-проказница ждала.

Дни протекали скучно, нудно.
В саду знал каждый уголок.
Змей с Евой развлекался чудно
И к древу страстному увлек.

Я задремал, но вдруг очнулся.
По телу пробежала дрожь...
Насмешкой Евы взгляд коснулся,
С плодом надкусанным был схож.

Рука коснулася запястья,
В ладонь был вложен дивный плод.
-Ну откуси и искра счастья
Тебя от скуки уведет...

А где-то в глубине души рождалось
Зерно сомнений и тревог,
И пламя это разгоралось,
Змеею прыгнув за порог.

Зачем живу? Куда стремлюсь?
И что там скрыто за чертой?
От скуки тягостной очнусь
И ринусь в страшный первый бой.

Раздался гром средь ясна неба,
Природа в страхе замерла...
И смерть исполненного гнева
Горячим ветром обожгла.

Создатель с ангелом явился,
Он на расправу очень крут.
А я плодом запретным подавился.
Наверно будет страшный суд.

-Что плод вы съели недозрелый
Я мог бы это вам простить.
Вы сон нарушили мой белый,
Придется это замолить.
Но не словами, а делами
Не здесь, а в дальней стороне,
Страдая бренными телами
Блуждая в темной страшной мгле.

Ну что я мог, чем оправдаться?
Мне плод мешал, с трудом дышал,
А Ева стала насмехаться:
"Водою рыбу напугал..."

Накрыла тьма плитой надгробной
И мы скатились в чернь земли,
И там вкусили жизни скорбной,
Оставив темные следы.

С уважением.

Борис Шнайдер   13.07.2019 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.