Случай с вареньем

      Это случилось очень давно, когда мне шесть лет было. Да, очень давно. Сейчас мне уже семь. Мама ушла в магазин. А мне так захотелось варенья! Банка на полке стояла. Только полка висела слишком высоко. А я маленький  – не достать. Тогда я привёз табурет из кухни, взобрался на него, потянулся и снял банку. Она оказалась тяжёлой и скользкой. Стоя на табурете, я одной рукой прижал банку к груди, а другой  стал отвинчивать крышку. Ничего не получалось. Банка соскальзывала на живот, так что я с трудом держал её. Снизу мяукнул кот.
- Что, тоже варенья хочешь? – спросил я  и пообещал поделиться.
Но крышка по-прежнему не поддавалась. А кот мяукал всё настойчивее, и я торопился. Вдруг банка выскользнула из  рук и с таким противным звуком "брррямссс" -  разбилась о пол. Кот от неожиданности подпрыгнул на месте и замяукал ещё громче. Тем временем, варенье стало растекаться, подползло под табурет и настигло кота. Бедный кот попытался спастись бегством, но поскользнулся, его лапы разъехались в стороны. А я стоял на табурете и не знал, что же мне теперь делать?! Прыгать на пол нельзя. Он какой-то грязный стал. И кота на руки не взять. Он тоже, наверное, липкий, как пол. И варенье теперь не поешь. Ведь вот же оно - на  полу разлеглось. Я подумал, что надо заплакать, может быть кто-то услышит. И я заревел изо всех сил. Рядом с табуретом, в луже варенья, барахтался кот и никак не мог собрать лапы. И  тоже ревел, только по-кошачьи. Тут пришла мама. Она сняла меня с табурета, потом вытащила орущего кота из варенья и помыла ему лапы и животик.
- Эх вы, сладкоежки! – улыбнулась мамочка, погладила меня по голове, а коту почесала за ушком.
   Наверное, нас простили. А вы как думаете?


Рецензии
Солнечный сборник для детишек. Поздравляю! Зная о Вашей большой симпатии к творчеству Марианны, скажу что мы несколько раз виделись с ней , общались и каждый раз я нахожу в ней всё больше и больше чудесного. Удивительно обаятельная и приятная в общении. Недавно подарила мне " Кенгуру в пиджаке". Недельки через две мы снова увидимся. Такие люди, как Марианна делают этот мир чище и светлее. А Ваши рассказы напоминают Марианну.

Дина Пугачёва   04.03.2015 22:42     Заявить о нарушении
Дина, очень высока похвала для меня. Спасибо огромное. Это очень важно. Кенгуру в пиджаке читала) Сейчас читаю Тёплый талисман. Диночка, кланяйтесь от меня Марианночке. Она необыкновенная и светлая. Так и скажите ей: Катя Журавлёва из Москвы обожает) Она знает. Я ей писала.))) Но пусть ещё послушает. Диночка, спасибо!

Екатерина Журавлёва   04.03.2015 23:00   Заявить о нарушении
Передам обязательно.

Дина Пугачёва   05.03.2015 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.