Любимой сестрёнке

Ты душа моя, сестрёнка.
Восхищаются, любя.
Языком я заостренна,
Обожаю вновь тебя.

Для тебя взойду я в горы,
Леса боры обойду.
Для меня одна такая
Та, что сердцем всем люблю.

За тебя войду я в пламя,
Петлей шею обовью.
Для меня ты есть любая
Мной любима, я – люблю.

Для тебя в раю забвенном
Место лучшее найду.
Кто-то скажет, как же я?
Ты любимая сестра моя!

Я пургу в начале марта
Силой веры остановлю,
Обовью тебя руками
Дом, семью уберегу.

Для меня ты восхищенье
Жизнь твоя – моя ученье.
Пусть всегда я помогу,
Если напророчат вдруг беду.

За тебя я грехи искуплю,
Те, что Богу ты задолжала
Ты ж прости всю мою бравду,
На сегодня убрала я жало.

Пусть там дворник колотит лёд,
А в ночи мне опять не спится.
Для судьбы ты моей – мёд
Не взлетишь от меня ты как птица.

Для тебя вдохновенье пришло
Ты единственна в моей жизни.
Пусть любимый опять ушёл,
Но верна я тебе и Отчизне!

Я мечтаю о том, чтобы ты
И порою мной восхищалась,
Как люблю я, и ты люби
Не нужна никакая мне жалость!

Оставайся такою, как есть
Ты любима – об этом знай,
О несчастьях порой забывай
И не думай о слове как «месть».

Не дай Бог случится беда,
Надежда у тебя есть всегда.
Ключик к счастью я поднесу,
Наважденья  в миг унесу.

Ты моё восхищенье – знай,
Для тебя я зайду за край,
За тебя я песню в тиши
Начну петь, ну а ты – помолчи.

Своей жизни для тебя мне не жаль,
Если надо – бери, я отдам.
Сбережёшь для меня как вуаль
Словно Еву свою Адам.

Я не враг для тебя, скажи
А не можешь тогда промолчи.
Я любила тебя весь век,
Вот такой непростой человек!..:)


Рецензии
Надежда, какая нежная и трепетная любовь к сестре!
Спасибо, очень понравилось!
С теплом, Инна.

Инесса Лысикова   03.04.2009 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что понравилось.

Надежда Овчинникова   21.04.2009 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.