Danse Macabre

Вокруг меня сгущалась атмосфера макабрического ужаса. Жирная тварь, отдалённо напомнившая мне Йог-Сотота из небезызвестных произведений Лакрафта, прошипела что-то на своем, внеземном, и устремила щупальце в мою сторону. «Не трогайте!» - взвизгнул я и отмахнулся пергаментом с магическими печатями допуска на этот круг ада. Тварь что-то разочарованно прошипела и уползла к себе в логово, оставив путь свободным.
Я пошёл вверх по обветшалым ступеням, построенным, очевидно, ещё во временах Предтеч, оставивших нам лишь осколки их великой цивилизации. Ни о каком освещении не могло быть и речи, сумрак обволакивал меня и звал в свои путы сотнями жадных шепотков. Наконец я увидел перед собой дверь. Дверь была сделана из дерева, некогда добротного и прочного, но со временем растрескавшегося и покосившего, не справившегося с нелегкой задачей удержания того зла, что однажды выбралось из-за неё.
Я открыл дверь. Комната, представшая моему взору, являла собой выразительный контраст тому коридору, который я покинул. Она была ярко освещена и казалась кристально чистой. Впрочем, от этого было только страшнее. Моему взору открылись создания моих ночных кошмаров, вьющиеся около странных гибридов кресел с кроватями. В каждом таком кресле находилось по ослеплённому специальными лампами человеку. Люди стонали и извивались, но существа не оставляли их в покое. С противным жужжанием механические отростки, которыми оканчивалось то, что у человека считалось бы руками, вгрызались в человеческую плоть, терзая её и причиняя новые мучения. Я тоже сел в кресло и открыл рот – таковы были правила, позволявшие установить контакт с этими демонами и получить от них то, что мне требовалось. В ту же секунду рядом со мной материализовалось особенно отвратительное создание, немедленно засунувшее своё механическое сочленение мне в рот и принявшее терзать мои зубные нервы.
Дальнейшее я помню плохо. Помню, что почти потерял создание, и сквозь пелену, обволакивавшую мой разум, увидел, что целый сонм созданий склонился надо мной в своём дьявольском торжестве и одно из них извергло из себя отвратительный запах, от которого защипало в глазах и я закашлял.
«Сегодня больше пломбировать не буду, приходи послезавтра»
День зубных врачей только начинался….


Рецензии