У врача

Больная: - Извините, можно?
Доктор: -       Входите!
Больная: -      Доктор, я больная!
Доктор:-        Очень приятно, врач!
Больная: -    Очень приятно.
Доктор:-       Взаимно, врач.
Больная: -      Больная.
Доктор:-       Картис!
Больная: -      Кац, очень приятно.
Доктор:-        Картис!
Больная: -      Я запомнила. Очень приятно.
Доктор:-       Карточку вашей больничной кассы!
Больная: -     Пожалуйста, доктор Картис.
Доктор:-       Картис – это карточка на иврите.
Больная: -     Интересная у вас фамилия доктор.
Доктор:-    Какая у вас болезнь?
Больная: -      Гиперкулез!
Доктор:-       Кто поставил диагноз?
Больная: -      Я!
Доктор:-        Вы - врач?
Больная: -      Врач – в халате! Я - больная!
Доктор:-       Кто в халате?
Больная: -      Вы.
Доктор:-       Хорошо. Я проверил реакцию.
Больная: -      У меня давление.
Доктор:-       Давление?
Больная: -      Да! Давление.
Доктор:-        Здесь давит под пяткой?
Больная: -      Нет.
Доктор:-       А после еды?
Больная: -      Нет.
Доктор:-        А вместо?
Больная: -      Вместо?!!
Доктор:-        Рассказывайте, рассказывайте, очень интересно…
Больная: -      Да, что я с этим давлением? Сердце, доктор. Вылечите хотя бы сердце! Вот снимки.
Доктор:-        Кто снимал этот неприличный вид сзади?
Больная: -      Доктор, это легкие.
Доктор:-        Легкие???
Больная: -      По – моему,  да.
Доктор:-        А это?
Больная: -      По-моему, печень.
Доктор:-        Никогда б не подумал!!! (резко) Кто в халате?!
Больная: -      Вы, доктор!
Доктор:-        Хорошо. Хорошо. Продолжайте, продолжайте, очень занятный случай…
Больная: -      Говорю, сердце болит по ночам.
Доктор:-       (протяжно зевает) А-ха…
Больная: -      Голова кружится по утрам.
Доктор:-        А-ха….
Больная: -      Вам не интересно?
Доктор:-        Я слушаю, слушаю,… вы сказали, что сердце кружится по утрам… А- ха…
Больная: -      в сторону) Это сумасшедший дом какой-то…(врачу) –   Доктор – я больная!
Доктор:-        Все верно, вы – больная, в халате - врач.
Больная: -      Меня надо лечить!
Доктор:-        Безусловно.
Больная: -      Я нуждаюсь в лекарствах!
Доктор:-        А как же!
Больная: -      Я с вами схожу с ума! (в сторону)  Хоть пойти и на крюке затянуться…
Доктор:-        (протягивает сигареты) Любите затягиваться?
Больная: -       Нет.
Доктор:-        (достает бутылку) Пьете?
Больная: -      Нет.
Доктор:-         Тогда, у вас есть любовники!
Больная: -       Только муж.
Доктор:-        И с начальником на работе не балуетесь?
Больная: -       Нет.
Доктор:-         А вместо работы?
Больная: -       Конечно, нет.
Доктор:-         Где вы работаете?
Больная: -       Фирма «Пупс и сыновья»
Доктор:-         Там начальник такой мачо, высокий блондин?
Больная: -       Да! Да!
Доктор:-        От него все женщины без ума. А вы не интересуетесь? Все! Вы – больная! Вы были правы, у вас гиперкулез.
Больная: -       Я это придумала, доктор.
Доктор:-         Вы угадали. Вы больная на всю голову!
Больная: -       Доктор, а это лечится?
Доктор:-         Конечно. У нас все лечится. Принимайте Парацетамол 3 раза в день вместо еды.
Больная: -       А я не умру?
Доктор:-     Вы будете жить назло всем нам! Идите и будьте здоровы!
Больная: - Спасибо, доктор!


Рецензии
Абалдеть как классно! Смеялась не отрываясь! Диалог что надо.

Марина Новиковская   08.03.2011 23:45     Заявить о нарушении