Природа, я люблю тебя

Природа, я люблю тебя!
Люблю росу и шум дождя,
Люблю снега и облака,
Сосну, гору, реку, сверчка.

Природа – наша мать и друг!
И как мне больно видеть вдруг,
Как выпустил вонючий газ
В природу-мать мою КАМАЗ!

Как без природы молока
Ты смог бы пить? А творога
Как смог бы есть, ответь, мой друг?
Корова – дочь природы.

И если б каждые народы
Восстали защищать ее,
Все было б хорошо.
Привольно и спокойно.
Ну а пока тревожно.
Экология умирает.


Рецензии
Моя бабушка, Царствие ей небесное, говаривала:"Скучила я без тебЕ, Танька". Это когда я на весь день завеивалась с приятелями на речку.
Вои и сейчас хочу сказать:"Скучила без Вас и заглянула на минутку". Скачала "Анорексию", обеспечив удовольствие на день. Да еще наткнулась в рецках на упоминание о поразившей меня прозе и личности Светланы Лось. Так уютно мне стало в Вашей компании, не передать.

А горУ я тоже люблю. У нас они меловые.

Татьяна Алейникова   06.04.2010 10:31     Заявить о нарушении
Хорошее стихотворение. Трогает.

Евгений Иванович Орлов   21.08.2010 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.