Учебко

Когда-то я был маленьким. И как это не парадоксально – я всё же вырос! Хоть и угрозой для общества, но это неважно. И вот как не пытаюсь я себя вспомнить всё время я либо работал, либо стремился к работе, ну что бы хоть как-то загладить свою вину перед обществом, а может попытаться стать его ****ой ячейкой.

Так или иначе я стал офисным планктоном! Ура!!! Троекратные фанфары и салют из пробок шампанского в мою честь. Но заметьте господа, я ведь человек то не глупый, и знаю как мозг офисного работника подвержен стрессам, депрессиям и прочим мозговым геморроям. Поэтому с самого раннего детства я стал искать пути отступления для моего мозга перед врагом мирового кресла и компьютерного стола.

И я таки нашел!!!! Всё оказалось проще некуда – лекарство от климакса мозга это сессия!!! Да-да – именно это пугающее и колючее слово – се-с-с-с-и-я-я-я! И пусть вздрогнет каждый очник – потому что сессия по определению должна быть заочной! Только на сессии директора и начальники управлений, госслужащие и администраторы, продавщицы мороженного и клерки могут на целый месяц послать всё нахуй! О эта блаженная сессия! Напеваю я тебе серенаду – ведь только ты даёшь мне возможность нахуячиватся и тусить всю ночь!!! Только ты великая и неприступная позволишь переодеться в стилягу и сикатить по городу… только ты сможешь уничтожить мою печень и вернуть меня из мира рабоче-бумажного в мир веселья-реальный!

Я ненавижу тот день когда я подал документы в универ. Я помню его как момент своего рождения. Тогда я проснулся с девочкой, напялил штаны и побежал бегом в приемную комиссию так как она работала только до обеда, который должен был настать вот вот. Лучше бы тот мальчик-пидорас и та девочка в ****ской юбочке дастали свои ****ые бутерброды из сумок на пять минут пораньше. Я поступил – завалив все экзамены. Я ненавижу тот день. В тот день погиб один приличный человек, а за место его появился я…
Вообще вы наверное думаете – что то Крекушку совсем не понять. Напрасно – сейчас я всё вам разложу по пыльным полочкам.

Что такое сесиия для заочника? Сессия это когда за месяц до неё ты въёбываешь на работе в тройном усиленном темпе, параллельно даёшь себе обещание что с завтрашнего дня я начну делать курсовую. Через две недели на работу становится похуй, так же как и на курсовую – сессия становится неизбежной. В последние, трезвые с утра, выходные ты понимаешь что всё – ты попал, берешь пару тысяч из заначки и едешь на вокзал встречать одногрупников которых не видел по пол года. Параллельно отзваниваешся всем знакомым и говоришь что на месяц ты стёрт с лица земли, недоступен, и потерян для адекватного общества. Потом обычно всё продолжается выездом в супермаркет, покупкой китовой дозы алкоголя, сухарей, чипсов и пельменей. Далее танцы, девочки, поход в ларёк. После чего о работе и курсовой можно забыть на месяц.

Каждый заочник должен иметь при себе фляжку – дабы не умереть в первый и последующие дни сессии от внезапно вспыхнувшей с утра болезни. Так же каждый заочник должен иметь стойкость духа чтоб не засыпать во время пьянок – это качество поможет не обнаружить с утра в трусах НЛО. Каждый заочник должен вырезать лёгкое – ибо после первой недели печень не вмещается.

Заочник это существо исключительно работоспособное – что говорит о том, что пьёт от только на выходные (в свободное от сессии время), поэтому когда он видит перед собой бутыль с благой жидкостью теряет дар речи, рассудок и совесть.
У заочника телефон выключен на много чаще – и не по тому что он всю ночь гулял и батарея села, а по тому что пьяному на работу как то не вариант, а заочник всегда пьян, а руководство или партнеры всегда знают это и звонят заочнику, завлекая его на работу.
Возникает резонный вопрос – а как он получает зачеты, экзамены как проставляет? Очень просто – два старинные русские друга заочника – халява и наглость – никогда не оставят зачетку не измазанной кривой росписью преподавателя. Вот например на первом курсе я ни разу не пришел трезвым на пары и закрыл оба семестра. На втором работа стала серьезнее, пить приходилось меньше – стали появлятся долги.

Вот так и живут студенты заочники – тяжко конечно, но грех на жизнь жаловатся. Проставят они себе месячную водочную капельницу да и на работу возвращаются – красивые такие, опухшее-отдахнувшие. Сессия уже подзаебало к концу – даже работать захотелось.
Поэтому господа – кто не видел меня этот месяц – я вернулся – и мне очень плохо…


Крекер 31.03.09


Рецензии
Оч. хор. Только ошибок многовато. Впрочем, заочнику простительно. Может быть.

Сергей Воронцов   01.04.2009 12:51     Заявить о нарушении
За ошибки прошу меня простить

Вялый Крекер   05.04.2009 21:56   Заявить о нарушении