1-Катя

-Привет! - Произношу чуть слышно.
-Привет. - Говорит она.
-Почему так?
-Потому что мы разные! Ты живешь там, я здесь. Ты воюешь с бесами, я пляшу на дорогах жизни. Ты подпираешь рушащиеся основы мира, я исследую его законы, шныряю средь людей смотрю, люблю и улыбаюсь. Ты на земле живешь фантазиями о полете, я летаю веря в реальность земли. Ты тут я там.
Она пожимает плечами.
-Красиво. - Говорю я задумчиво.
-Грустно. - Поправляет меня.
-Ты опять улетаешь? - Тихо спрашиваю.
-Да, - она делает шаг в сторону, но я все еще держу ее за руку.
-Лети, покоряй мир, твори, смотри, люби, это твой мир, я здесь для того чтобы он существовал для тебя.
-Она в последний раз улыбается, и медленно выскальзывает из моей руки. Я не пытаюсь ее остановить. Просто отпускаю.
Она разворачивается, уходит.
Я смотрю ей вслед тихо произношу:
-Я тебя люблю. Всегда.
Потом разворачиваюсь и бреду по улице начиная напевать:
-Не гони нас дядя из подъезда, мы не будем больше громко петь. Мы не будем больше пить, материться и курить, ну а если вдруг захочешь сам лучше нас не приглашай. Мы прощаемся сегодня с ним... Я думал у нас в запасе еще как минимум лет пять, я был просто уверен что у нас хватит время по пить пива и поболтать. Но. Но вот я вижу твою спину с трафаретом не скучай. Стой задержись хотяб на день. До свиданья милый друг, ты уходишь как-то вдруг. Ты уходишь не простившись ты уходишь невзначай, так до свиданья милый друг. Ты знаешь ведь все не плохо этот стиль побеждает страх, эта дивная, злая смешная эпоха нас с тобою не стерла в прах. Давай запомним эти лица и у пластинки  острый край и пусть хранит всех нас любовь....

Алекс Ворло
Март 2009


Рецензии
отличный рассказ
как раз он для некст поколений
о сколько у вас мечтаний и грёз
и милых любви приключений
а та же открытий миров их проблем
дай Боже вам счастия всем
Восхитительно

Владимир Гельм   22.05.2010 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владимир, за теплое слово. Видел, Вы тоже этим иногда грешите - мечтаниями и грезами :))

Алекс Ворло   25.05.2010 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.