3-Венеция

Тертый жесткий снег не прекращал падать. Я любовался им словно чудом. Трижды я бывал Венецианских балах-маскарадах, но снег видел в первые. Это поражало. Столь необычный сюрприз преподнесенный природой. Подойдя к толпе танцующих я пытался увидеть, найти Ее. Я пытался заглянуть под эти необычные маски. Но они надежно скрывали своих обладателей. Зайдя в самую гущу танцующих людей, столь пестрых и нарядных, что внимание невольно распылялось, я увидел девушку ее белое кружевное платье создавало контраст бесконечно черным маскам кружащимся вокруг. Она просто стояла и как-будто кого-то ждала.
Заметив меня она подошла и тихо обвила своими руками мою шею. Я невольно положил руки ей на талию. Так не обмолвившись ни единым словом мы начали танцевать слившись с общим шумом и гамом. Когда танец закончился она повела меня в сторону набережной. Увидев одиноко стоящую гондолу мы пошли к ней. При этом она не сказала ни слова. Мы сели в гондолу она обняла меня и сняв маску сказала:
-Спасибо что нашел меня... Мне нужно было чтобы меня нашли.
-(Я молчал)
-Но как ты это делаешь? спросила она. -Вена, Будапешт, Дели, Пекин. Как?
-(Я улыбнулся. Не знал что ответить).
-Я не знаю почему ты это делаешь?... Она развела руками.
-Мне нечего сказать, просто люблю... Я не закончил. Ибо над нами прогремел гром и темное небо прорезал красный салют.
-Вот это да, воскликнула она. Пристально глядя в небо. Я же смотрел в ее глаза в которых отражались ее мысли и бесконечно красивые букеты фейерверков. Так мы проплыли минут десять. Подплыли к мостовой. Она встала сошла на землю. Мне жутко не хотелось выпускать ее руку. Она же наклонилась и поцеловала меня в щеку. Просто короткое прикосновение сделало меня кротким. Я выпустил ее руку и проводил взглядом удаляющийся силуэт. Потом улыбнулся и уже себе пробубнил:
-Ради этих минут стоит поискать не только в Пекине и Дели, ради этого я готов искать и в Аду и намного дальше.
Гондольер не поняв моих слов переспрашивает сначала на итальянском затем на французском и английском. Я обернулся и произнес адрес. Он кивает и вот я уже один скольжу по улицам Венеции среди воды неба и тишины.

PS Найду...
Алекс Ворло
Ночь. 19 марта 2009
Уже не Венеция. Кухня. Дом. Москва.


Рецензии