Знаешь... а мне опять пригрезилось счастье...

(из одного Женского Письма)

..."...Знаешь... а мне опять пригрезилось счастье... и это связано с тобой...: боже мой!.. да я просто физически это ощущала!..
...Вот я слышу, как открывается дверь... звякают брошенные ключи, потом я слышу твои шаги... они приближаются... я вся дрожу внутри как струна в ожидании и предвкушении твоего появления, но делаю вид что – сплю...
...Потом твоя ладонь на моей щеке... я остро ощущаю аромат Тебя... протягиваю руки навстречу... и...: дорогой мой!.. нежный, неповторимый, самый лучший на свете!!.. я в радостном забытьи целую твои ресницы, щеки, губы... глажу твои волосы... - не верится!..
...Потом я открываю глаза... – НИКОГО...: я по-прежнему одна в своей квартире... в одинокой постели... – старая, и просто уже убитая все не сбывающимися ожиданиями – баба...
...А где-то – там – далеко-далеко, на тебя, наверное, изливается чужая нежность... и весь мой сон – это чья-то чужая явь...
...Ты даже не представляешь, как я устала от этих грез...".


Рецензии