Корпоративка

 Бля, работы недавно лишилась. Не, не из-за кризиса. Совсем по другой причине...

Короче,  корпоративка у нас намечалась. Типа, юбилей фирмы. Я как обычно наманикюрилась, напамадилась и решила стрижку интимную подправить. И надо же беде случиться -  порезалась. Да сильно так, как раз над самой пи*дой. Эти долбанные одноразовые мужские станки бритвенные! Ни как не соберусь себе женский гламурный эпилятор купить. Всё денег жалко, а любовники, сцуки, подарить никак не догадаются…

В общем, кровища  хлещет, хуже чем при месячных. Не долго думая, я зелёнкой себе  пи*ду намазала. Бля, защипало шопи*детц! Аж уссалась!  К зеркалу подошла –  видок тот ещё. Пи*да вся зелёная, как меня теперь еб*ть в таком виде будут? Ладно, думаю, фигня всё это – просто при свете давать не буду. Типа, в темноте сношаться романтичнее.

Ну а дальше всё как обычно. Выпили, закусили, пожелания всякие выслушали. В конкурсы поиграли. Ещё выпили. Потом шеф меня в кабинет потащил. Я, конечно, ломаюсь как целка – закрой жалюзи да свет выключи. А он и рад этому потому как пуза своего стесняется и в рубашке меня всегда ****. Что ебёт, это, конечно, громко сказано. Толком-то у него никогда не стоит.  Правда, когда пи*ду полижет то вроде как чуть твердеет.  Тогда палец к х*йку своему приставляет и мне по пи*де елозит. Типа ебёт. Ну я конечно застонала, оргазм изобразила, да по-бырому додрочила ему  руками.  Кончил он мне на харю удачно - на прическу не попал. Я, естессна, на роже райское блаженство состроила и до машины его пьяненького проводила. Не секрет, что после отъезда шефа настоящая корпоративка только начинается…

Вот, собсна, и всё.  Может быть, конечно, только за одну свою зелёную рожу и зелёный х*й, с которыми он домой явился, меня и не уволил бы…
 Уж очень обозлился на то, что наутро в офисе трёх своих менеджеров в жопу пьяных  обнаружил. У одного рот зелёный, у другого нос, а у третьего все пальцы на руках.


Рецензии
Проверить захотелось (не прям таким способом, конечно), так ли прилипчива зеленка высохшая. Наверное, да, вообще то, если долго елозить по ней))

Алиса Тишинова   05.01.2023 12:34     Заявить о нарушении
Историю эты мне поведала одна любопытная особа без комплексов, моральных устоев и без царя в голове.
Любопытно, что недавно случайно встретила её - благопристойная замужняя мамаша с двумя очаровательными карапузиками.)))

Спирохета   28.01.2023 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 76 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.