Титры

Человек в белых одеждах устроился поудобнее на облаке. Скрестив ноги, он усмехнулся.
- Нет, это был изначально отвратительный день, - он скорчил гримасу, которая, видимо, была призвана наглядно показать, каким отвратительным был день. - Да, мы летели в Страсбург на конференцию, и эти уроды даже не удосужились снабдить меня необходимыми документами. Пидо... - он опасливо посмотрел вверх и вправо и быстро поправился, - ...придурки!
Глаза его забегали, и он на мгновенье остановился, вспоминая и заново визуализируя все детали.
- Ну да ладно, - продолжил он, откинувшись на облако, - мало того! В этом бл... ээ... грёбаном самолете нельзя было курить! А, ладно... тебе конечно меня не понять, ты не куришь.
- Ну так вот, мы летели уже несколько часов, когда двигатели отказали. Сначало один, а потом другой. Конечно, все знают, что вероятно того, что в полете откажут оба двигателя практически равно нулю. Но они отказали! - мужчина выдавил ехидную усмешку и погрозил пальцем кому-то сверху.
- Как же все орали... хе.... тетка слева вообще обделалась! Черт, это была еще та толстуха - из неё вылилось чуть ли не два галлона! Она даже не могла пошевелиться - только вжалась в кресло и визжала... Слышали бы вы этот предсмертный визг! - мужчина обвёл глазами невидимую аудиторию.
- Ну да ладно, короче не буду останавливаться на деталях. Я тоже испугался, конечно. В итоге нам раздали парашюты, и я оказался в воздухе. И что же, вы думаете, я увидел, посмотрев вниз? Ха. Кратер окромного вулкана. А?!? Каково?! - мужчина взял тон ниже, успокаиваясь, - ну, хорошо что ветер был порывистый, меня снесло на верхушки леса, - он задумался.
- Но самое плохое было впереди. Я не знаю, зачем ты это всё подстроил! После того, как я приземлился на большой муравейник, с хрустом продравшись сквозь ветви деревьев, и еле-еле успел отдышаться, в мою ногу вонзилось копьё!! - мужчина потёр лодыжку, на которой, как ни странно, не было ни царапины, и продолжил, - Это были местные кочевники. Чтоб я сдох!
- Собственно, так бы и случилось, но я и в этот раз прорвался. Они меня отпустили, я не знаю почему - показали мне дорогу на север, где в итоге я должен буду выйти к городку. И что ты думаешь, старик?! Как я здесь очутился, а?! - мужчина расплалился не на шутку. Он вскочил, потрясая кулаками в сторону сидящего чуть наверху старика, одетого, на первый взгляд, в простыню, - Как?! Я пошел по этой дороге, что они мне показали, и попал в зыбучие пески!
- Вот так я умер, - немного подостыв, закончил он. С надеждой посмотрев на старика, сидящего чуть выше на другом облаке, он добавил уже совсем тихо и как-то жалобно:
- Ну и куда мне теперь, Господи?


Рецензии