ЭММА МАСТ ДАЙ
3.1.Что бросается в глаза, когда смотришь на толпу гимназистов, вышедших в школьный коридор после прозвеневшего звонка? То, что в массе своей они ничем не отличаются друг от друга. Хотя и одеты все по-разному.
А вот Эмма выделяется сразу: розовые кеды, чёрные джинсы с шипованным ремнём, чёрно-розовая кофточка, розовая прядь волос в чёрной чёлке, закрывающей пол-лица. Сумка на длинном ремне болтается у неё на бедре. К сумке пришпилено несколько значков и плюшевый мишка.
Обритые налысо трое скинов из 10-Г сидят на подоконнике напротив кабинета английского языка. Завидев Эмму, они начинает скандировать:
- Эмо сакс! Эмо сакс!
- Сами сосите! – огрызается она.
Чёрт срывается с подоконника и преграждает ей путь:
- Эмма? Глазам своим не верю!
- Оставь меня в покое!
- А я уже, признаться, и не думал тебя увидеть, - стебётся он.
- Ты оставишь меня в покое?- заводится Эмма.
- Чего ж ты не прыгнула! Ты ж так этого хотела!
- Это ты этого хотел!
- Я?
- Ты! Между прочим, я ходила вчера на крышу, – с вызовом отвечает Эмма.
- А чего ж с крыши не прыгнула? Или тебя, как всегда, кто-то спас в последнюю минуту?
- Да!
- И кто же!
- Нашлись люди. В отличие от тебя.
- Мне просто уже надоело тебя спасать. Ты неисправимая!
Эмма вздыхает. Чёрт усмехается и с недоверием спрашивает:
- И как же тебя спасли? Поймали внизу на ручки?
- Нет. Меня увидели с Лыски и стали махать руками.
- Дура, это ж тебе хотели сказать, что не с крыши надо, а с самой Лыски. Зачем пачкать асфальт? Ведь это так романтично: с обрыва - прямо в Лыбедь.
- Хорошо. В следующий раз я так и сделаю, - обещает Эмма и заходит в класс.
3.2.На большой перемене Эмма выходит на школьный двор. В последний апрельский день вовсю уже пригревает солнце, зеленеет трава, белеют яблони. Мимо неё пробегает стайка мальчишек из младшего класса. Кто-то из них со всего разгона наталкивается на неё, но вместо того, чтобы извиниться, ещё и обзывает нехорошим словом.
Эмма идёт дальше и замечает сидящую в стороне от всех на травке полную девочку, одетую во всё чёрное, с чёрным маникюром, с чёрными волосами, но с выбеленным лицом. Это известная всей гимназии готка Мария из одиннадцатого класса. Она сидит под цветущей яблоней и читает книжку.
Неожиданно Эмма сама наталкивается на кого-то. Это сам Чёрт. Он снисходительно смотрит на неё.
- Смотри, куда идёшь!
- А ты не стой на дороге!
Она пытается его обойти, но он, отступая, препятствует ей.
- Эмма!
- Чего ещё?
Обеими руками он лезет в задние карманы джинсов, что-то нащупывает там, и, наконец, протягивает перед ней зажатые кулаки.
- Выбирай!
- Что тебе ещё нужно? Пропусти! – пытается она пройти.
- Ты должна выбрать, - настаивает Чёрт.
- Не хочу, - мотает она головой, - не буду.
- В каком из них? – требует Чёрт.
- В этом! – ударяет эмочка по левому кулаку.
Чёрт раскрывает кулак и на ладони оказывается верёвка.
- А причём тут верёвка?
- А ни при чём! Ты выбрала. Теперь она твоя, - протягивает он ей верёвку.
- А там что?
Чёрт раскрывает правый кулак и на ладони оказывается лезвие от бритвы.
- Ты полный урод.
- А это тебе в придачу. Чтобы уже наверняка! Только режь себе вены вдоль, а не поперёк, как ты это делала себе в прошлый раз.
- Сам себе режь! – вся на нервном срыве, орёт на него Эмма.
- Эмма маст дай! - рычит он.
3.3. - Чего ты к ней пристаёшь?
За эмочку неожиданно вступается та самая готка, что сидела в одиночестве под яблоней.
- С пацанами, видать, слабо?
- Разберёмся и с пацанами, - обещает ей Чёрт, - а ты иди своей дорогой, куда шла, на своё кладбище, тупая корова!
Слово «кладбище» готическая девочка пропускает мимо ушей, к слову «корова» она уже привыкла, а вот выражение «тупая корова» её задевает.
- Что ты сказал, ублюдок?
Она со всего размаха бьёт его книжкой по плечу.
- Ах ты, чёрное чмо! - замахивается на неё кулаком злобный скин.
Но тут на крыльце появляются две учительницы.
- Паладин! Я не поняла! Опять ты своё? – кричит одна из них. - Ну-ка марш в класс!
Чёрт спохватывается:
- Ну ничего, ещё встретимся. Я тебя ещё проучу, - мстительно обещает он шипящим шёпотом и отправляется в класс.
- Ну что с него возьмёшь, - сетует другая учительница. – Весь в отца пошёл.
- А кто у него отец?
- Спасибо, - благодарит Эмма свою спасительницу.
- Не за что! Им надо давать сдачи, иначе они сядут наголову, – советует ей готическая девушка.
- Я не могу, - размазывает она слёзы на щеке и добавляет по-английски, - I hate myself and I want to die.
- В этом мы с тобой сходимся, - вздыхает готка и спрашивает, - как тебя зовут?
- Эмма.
- Как? – удивляется Мария и улыбается: ей послышалось «эмо».
- Эм-ма, - раздельно произносит эмочка. - Мои предки, как будто догадывались, кем я впоследствии стану.
- Понятно.
Звенит звонок на урок. Девушки поднимаются на крыльцо.
- А тебя как зовут? – в свою очередь спрашивает Эмма.
- Вообще-то Мария, но на самом деле я – Мара.
- Это твой ник в чате?
- Нет, на готическом форуме.
За входной дверью их пути расходятся.
- Ну ладно, пока, - кивает ей Мара-Мария и спешит в свой класс.
- Пока, - бросает ей вслед Эмма.
Свидетельство о публикации №209033000354
Напыщенно маленько, мягко говоря. Много лишнего. А в целовм сюжетец (я говорю и о последующих главах)интересен. Но я бы все-таки превратила эмо Эмму и готку Мару обратно в девочек Любу и Машу. И на Лысую бы их. Такими, какие есть.
Пишите дальше. Любопытственно ))))
Элия Борс 05.04.2009 09:28 Заявить о нарушении
Что же мне тогда делать с ведьмочками?
Специально для вас (вообще-то я хотел повременить) даю продолжение.
Юндин Сергей 05.04.2009 23:53 Заявить о нарушении