Фофан и золушка Продолжение следует

Глава 12


Растерянностью преподавателя тут же воспользовался Петр. Он молниеносно  подлетел к Дмитрию Николаевичу, и в мгновение ока тело Светы оказалось в его руках.
- Не утруждайтесь, я сам позабочусь о ней, - бросил  на ходу  и скрылся вместе со Светой  в комнате, предусмотрительно захлопнув за собой дверь.
Для Дмитрия Николаевича удачный момент был упущен. Теперь ему предстояло окольными путями завоевывать внимание Светы, да так, чтобы об этом не догадывался Петр.
Оставшись наедине с Изольдой Фридриховной, он решил посвятить ее в свои дальнейшие планы, правда, лишь чуть приоткрыв  занавес к задуманной цели, впрочем,  он поступал так всегда.
Изольда Фридриховна любила Дмитрия Николаевича и была предана ему всей душой. Во всяком случае, так ему казалось.
На самом деле было все не так просто. Изольда Фридриховна была неглупой женщиной и понимала, что Дмитрий Николаевич использует ее для каких-то одному ему известных целей.
 Это одновременно и злило, и заводило ее. Она чувствовала, что находится под его влиянием, и  он лепит из нее как из пластилина все что захочет.
 Но, в тоже время была уверена в том, что если пожелает, то без труда сорвет пелену его телепатических внушений и сделает связь между собой и Дмитрием Николаевичем обратимой, то есть поменяется  с ним местами.
 Образно она воспринимала связь между ними как клубок нитей. Она была нитью из разматывающего клубка, а он клубком, который  не замечал, как изо дня в день становится все меньше и меньше. А она, то есть ниточка, постепенно занимала вокруг все пространство. И в ее власти было уничтожить клубок до конца. Но только вот кто дергает за эту самую ниточку, она как не пыталась, так и не смогла понять. То что это не Дмитрий Николаевич, не вызывало никаких сомнений.
 Пока ее устраивало такое положение дел, и она продолжала с удовольствием выполнять все  поручения своего наставника, теша себя мыслью о том, как он далек от истинных отношений между ними.
 Мучило только одно, когда, наконец, клубок размотается до конца и Дмитрий Николаевич потеряет над ней мнимую власть, кто будет следующим?
Что захочет сделать с ней  настоящий властелин и хозяин? Соберет ли ниточку снова в клубок и подарит его очередному экспериментатору, а может сжалиться, наконец, и свяжет из нее хороший добротный свитер и подарит настоящему мужчине, чтобы она смогла согревать его до конца своих дней, а возможно и вовсе спутает, скомкает и выбросит как ненужный хлам.
О том, что она подвержена влиянию извне, а точнее подчинена через свое подсознание какому-то незнакомцу, который мысленно управляет ее поступками, а она в свою очередь ощущает необходимость угодить своему хозяину, Изольда Фридриховна осознала еще лет пятнадцать назад.
И сейчас, когда Дмитрий Николаевич стал посвящать ее в свои планы, на нее вдруг нахлынула волна воспоминаний.
После окончания медицинского института в Дрездене она устроилась на работу в частную поликлинику, где довольно часто и успешно при лечении больных использовали гипноз.
 Владелец поликлиники был русским, среди медицинского персонала тоже встречались русские, что  и послужило основной причиной в выборе места работы.
Изольда хотела усовершенствовать русский язык, надеясь  в будущем поработать в России.
Каждый, кто пытался устроиться на работу в эту поликлинику должен был обязательно пройти собеседование у самого хозяина.
Хрупкая, тоненькая как тростиночка Изольда робко постучала в кабинет, на двери которого висела табличка с надписью: Окринский Борис Аркадьевич.
- Войдите, -  мягкий, теплый голос остановил ее. Рука застыла, как-будто бы приклеилась к ручке двери. Она не в силах была ее оторвать. Что-то насторожило ее в голосе хозяина. По слухам это был довольно деспотичный, жесткий человек, а тут такая нежность и теплота в голосе.
Изольда приподняла голову, чтобы окончательно убедиться, что это и есть именно тот кабинет.
- Ну что же Вы там мешкаетесь? Входите, наконец, - слабое раздражение послышалось в его голосе.
Изольда вздрогнула и с силой толкнула дверь. Она буквально влетела в кабинет хозяина и сразу же встретилась с глазами Бориса Аркадьевича.
Он смотрел на нее так, как будто бы просвечивал рентгеновскими лучами. Нет, он не раздевал ее взглядом догола, как это обычно делали похотливые мужчины, он именно просвечивал ее всю насквозь. Изольда растерялась, ей захотелось сжаться в клубочек, упасть и закатиться куда-нибудь  далеко в угол, чтобы он не смог ее увидеть.
- Господи, неужели это и есть мой настоящий хозяин, - подумала она в этот момент. И вдруг в ее сознании четко и ясно промелькнул образ улыбающегося Бориса Аркадьевича.
- Изольда, ты слышишь меня? Где ты витаешь? Очнись, наконец, - злясь и раздражаясь, проворчал Дмитрий Николаевич.
- Да, да я слушаю тебя Дима, - встряхнув головой, ответила она.
- Ты что такая рассеянная сегодня?
- Не знаю. Все так закрутилось. И эта неизвестно откуда появившаяся девушка, и отсутствие  таинственной тетради в квартире Пети, хотя ты и утверждал, что она находится именно здесь. Мы ведь за ночь перерыли всю квартиру, а тетради так и не нашли.
 И потом, такое нелепое объяснение причин, почему мы вдруг  без предупреждения приехали к Пете в гости. Тебе не кажется, что он нам не поверил?
- Ну и глупая же ты? Неужели ты не о чем не догадалась?
- Что ты имеешь в виду?
- А то, что это таинственная тетрадь, это ничто иное как девушка Света. Значит именно ее  мы и должны были здесь встретить. А уж она  точно выведет нас на тетрадь.  И тогда, наконец, мы станем самыми могущественными людьми в мире.
Глаза Дмитрия Николаевича загорелись жутким огнем. Казалось, дай ему власть и он превратит в пепел все, что станет преградой на пути к намеченной цели.
- Что ты собираешься делать?
- Я тебе толкую про это уже десять минут, а ты все витаешь в облаках. Так вот повторяю последний раз.
Ты должна…
Дмитрий Николаевич осекся на полуслове, увидев на пороге Петю.
По выражению его глаз нетрудно было догадаться, что с этой минуты они лишились его доверия.
- Так зачем вы все-таки так скоропалительно нагрянули ко мне в гости? И что такого интересного вы у меня искали ночью?
- Петр, ты что мелешь? - возмущенно выкрикнул Дмитрий Николаевич.
- Не будем играть в прятки господа. Света видела вас здесь. Да, здорово вы меня обвели вокруг пальца. Надо же, помощь моя им срочно понадобилась. И как здорово придумали, пришли сразу на работу, точно рассчитав время прибытия поезда из Москвы.
Где же Вы пропадали целый день. Ведь поезд приходит раз в сутки. Значит, вы приехали еще вчера на рассвете?
И в эту секунду в его голове молнией пронеслась мысль. Петр не сумел остановить ее в своем сознании, и она пулей вылетела наружу, выстрелив не только в непрошеных гостей, но и в него самого.
- Постойте, а не вы ли причастны к попытке убить Свету? – спросил он и сам испугался свое вопроса.
(Продолжение следует)


Рецензии