Интегральная йога. Христианский взгляд. гл. 2, ч
Интегральная йога и масонство
(Продолжение)
Вот как описывают это «историческое событие» ученики ашрама: «Наконец, великий день настал. Начиная с ноября 1926 года, давление Высшей Силы стало невыносимым. День, которого столько лет ждала Мать, наступил 24 ноября. Солнце уже почти скрылось за горизонтом, и каждый был занят своим обычным делом, некоторые отправились на прогулку к морю. В этот момент Мать приказала своим ученикам как можно скорее собраться на веранде, где обычно проходили медитации. Ученики собрались довольно быстро. К шести часам вечера почти все были в сборе. Начинало смеркаться. На стене веранды, около двери, ведущей в комнату Шри Ауробиндо, прямо над его креслом, было вывешена чёрная шёлковая портьера, на которой золотом были вышиты три китайских дракона. Драконы были изображены таким образом, что в пасти каждого из них помещался хвост впереди стоящего дракона; они составляли замкнутый круг и покрывали всё чёрное поле ткани. Позже мы узнали о китайском пророчестве, согласно которому Истина должна проявиться на земле, когда встретятся три дракона: земли, разума и неба. В тот день, 24 ноября нисходила Истина, и вывенный занавес приобретал определённый смысл. [Смысл действительно очень определённый: под «нисхождением Истины» явно подразумевается, во всяком случае, в христианском понимании, нисхождение сатанинских сил.]
После того, как собрались ученики, в атмосфере воцарилась глубокая тишина. Многие видели океанские потоки Света, [Не надо забывать, что свет бывает и люциферианской природы] льющегося сверху. Каждый из присутствующих ощущал давление над головой. Весь воздух был, как бы заряжен электрической энергией. В этой тишине, в атмосфере концентрированной устремлённости и ожидания чего-то сверхъестественного, самый обычный звук, раздававшийся за входной дверью, казался чем-то необычным. Волна нетерпеливого ожидания нарастала. Через полуоткрытую дверь были видны Шри Ауробиндо и Мать. …Медленной торжественной поступью Мать вышла первой. Следом за ней своей волшебной походкой шёл Шри Ауробиндо… [Первое место уже определённо отвится Матери, случайно ли это?] Мать села по правую руку Шри Ауробиндо.
Воцарилась абсолютная, живая тишина – не просто живая, но божественная. Медитация продолжалась около 45 минут. После этого ученики подходили по одному к Матери и склонялись перед ней. Мать и Шри Ауробиндо благословляли учеников. Как только ученик склонялся перед Матерью, правая рука Шри Ауробиндо протягивалась вперёд, оставаясь позади руки Матери, словно он благословлял учеников через Мать. [И снова на первом месте Мать.] После благословения в такой же тишине прошла ещё одна медитация.
В перерыве между медитациями у многих учеников были ясные и чёткие опыты. Кода церемония была окончена, у всех было такое ощущение, что они пробудились от божественного сна. Тогда они почувствовали всё величие и поэтическую красоту происходящего. Значение этого события далеко превосходило по своим масштабам обычную встречу учеников с их верховными Учителями, благословившими их. Было очевидно, что Высшее Сознание снизошло на землю…
Шри Ауробиндо и Мать вошли во внутренние покои. В этот момент на Дату (компаньонку Матери в её путешествиях по Востоку, мисс Ходжсон) нашло вдохновение. И в полной тишине она произнесла:
‘Пришёл Кришна, Господь.
Он положил конец адовым страданиям.
Он победил боль.
Он победил смерть.
Он победил всех и вся.
Он снизошёл сегодня вечером.
Он принёс нам Безсмертие и Благодать’». (“Glimpses of the Mother’s Life”, pp.231-234).
Не пускаясь в размышления по поводу последнего высказывания Датты, где демоническому «богу» Кришне отводится ни много ни мало роль «спасителя» человечества, а Кришна, как мы видим, по уверению Миры-Матери, имеет на земле своего двойника, Ауробиндо, откуда следует, что Ауробиндо и есть «спаситель», зададимся вопросом: что произошло на самом деле в этот «знаменательный» день? Был ли это просто искусно разыгранный спектакль, рассчитанный на то, чтобы поразить воображение легковерных учеников, или на самом деле имело место какое-то «нисхождение» демонических сил?
Позже по поводу этого «нисхождения» не раз высказывался Ауробиндо. В октябре 1935 года он писал следующее, подтверждая наше предположение по поводу происходившего в тот день:
«24 ноября 1926 года произошло нисхождение Кришны на физический уровень сознания. Кришна это ещё не супраментальный Свет. Нисхождение Кришны означает нисхождение Божества Сверхразума, предшествующее нисхождению Супраментала и Ананды. Кришна – это Анандамайа; он поддерживает эволюцию через Сверхразум, направляя его к Ананде». (“Glimpses of the Mother’s Life”, p.233).
Если перевести это высказывание на язык христианского миропонимания, то получится, что речь идёт о самом начале массированной атаки сатанинских сил на землю; предшествующей «нисхождению Супраментала и Ананды», то есть попросту говоря, чего-то ещё значительно более страшного для всего человечества.
«Девять или десять месяцев спустя после «нисхождения», по свидетельству учеников, произошёл ряд интересных событий. Все, присутствующие на церемонии, были свидетелями того, что чудеса стали обычным, повседневным делом… [Надо ли при этом пояснять, что все эти «чудеса» носили ярко выраженный демонический характер? Да и сводились-то они, практически, все без исключения к явлениям богов индуистского пантеона.] То, что происходило на протяжении десяти месяцев после 24 ноября 1926 года, носило характер самого настоящего чуда, и если бы всё это продолжалось дольше, вполне могла возникнуть новая религия, и весь мiр устремил бы свой взор на Пондичери. Но череда этих поистине замечательных чудес прекратилась после инцидента, исполненного глубокого значения. Однажды Мать услышала, как она это назвала, Слово Творения; так же как Бог Брама, считается, создал мiр Словом, так и провозвестие нового мiра, устроенного по чудесным законам, было наготове. Мiр сверхлюдей [то есть новой расы антихристов] находился на грани материализации.
Услышав это Слово, Мать направилась к Шри Ауробиндо и сказала ему: ‘Я получила Слово Творения’. Некоторое время Шри Ауробиндо сохранял молчание, а затем сказал: ‘Это творение принадлежит уровню Сверхразума, нам же нужно другое. Нам нужно построить Супраментальный мiр’. Мать вернулась в сою комнату. После интенсивной двухчасовой концентрации она полностью разрушила всё новое Творение, которое находилось на грани земного воплощения. Величайшая сила и власть, которая когда либо находилась в руках человека за всю историю его существования, была отброшена в сторону как ненужная безделица – и всё потому, что Шри Ауробиндо сказал, что ни он сам, ни Мать не могли удовлетвориться ничем, кроме как высшей божественной истиной, которая является идеалом манифестации для них обоих. Какие бы чудеса не несла с собой манифестация божеств с уровня Сверхразума, она не могла бы окончательной транформации жизни и препятствовала бы реализации более высоких свершений. Всё величие этой манифестации отвлекло бы зачарованное человечество от конечной, стоящей перед ним цели, по меньшей мере на тысячелетие». (“Glimpses of the Mother’s Life”, pp.228-234).
О том, чего же дожидался на самом деле Ауробиндо, мы теперь можем только догадываться. Вероятнее всего, что все эти заявления и жесты, подобно «спектаклю», разыгранному 24 ноября 1926 года, имели целью обработку сознания учеников в нужном направлении. Для гораздо больший интерес представляет другое. Все описанные выше события, связанные с выдвижением в 1926 году Миры-Матери на лидирующую позицию в ашраме, говорят о том, что к этому времени индийский «пророк» Ауробиндо был полностью ассимилирован западным иудейским движением масоно-сатанинско- оккультного толка и превратился лишь в его внешнее маскировочное прикрытие, с целью придания ему экзотического восточного колорита. В дальнейшем, начиная примерно с 1926 года, всегда отличавшийся косноязычной манерой изложения своих мыслей и потому очень тяжело воспринимавшийся читателем, получает в лице Миры-Матери популярного толкователя своих идей в общедоступной форме. Мать, в свою очередь, оправдывая это косноязычие «великого пророка», чтобы предотвратить его дискредитацию, постоянно подчёркивает, что сочинения Ауробиндо сложны для восприятия потому, что рассчитаны исключительно очень небольшую прослойку интеллектуальной элиты человечества, которая только и способна их понять и по заслугам оценить.
Но Ауробиндо получил в лице Матери не только успешного популяризатора своих теорий, претерпевших, надо сказать, в её интерпретации значительные изменения, но и нечто большее, а именно, как мы теперь говорим, хорошего спонсора. Вот, что он говорил по этому поводу в 1939 году перед группой своих учеников: «Брат Матери (Матео Алфасса), уйдя в отставку с поста губернатора в Африке, занимал затем много разных должностей, которые ему, в конечном счёте, пришлось оставить. Он многое сделал в Африке, но плодами его труда воспользовались другие. Такие люди как он строили Францию и давали возможность Ашраму продолжать свое существование. В противном случае, мне, возможно, пришлось бы отправиться во Францию или в Америку и работать там над супраментализацией американцев». (“Glimpses of the Mother’s Life”, pp.244-245). Другими словами, Ауробиндо нисколько не скрывает, что без Миры-Матери никакой ашрам был бы просто невозможен, да он сам, как философ и мыслитель, вряд ли бы приобрёл какую бы то ни было известность за пределами Пондичери.
Итак, вспомним приведённое выше высказывание Миры Алфассы: «…тезисы программы, которую осуществил Шри Ауробиндо, и методы её реализации я предвидела ещё в 1912 году. С Шри Ауробиндо я встретилась в 1914 году, то есть двумя годами позже, а я уже тогда, раньше сформулировала всю программу».
Перефразировав эту цитату, мы получим признание Матери-Миры в том, что она и без Ауробиндо знала, что ей делать. Программа действий была для неё сформулирована ещё до встречи с «великим пророком». Отсюда следует, что индийский «пророк» нужен был ей и в её лице всему масонско-сатанинскому движению только как колоритный восточный камуфляж. Очевидно, и сам Ауробиндо прекрасно понимал это и соглашался на отведённую ему роль, что явствует из рассмотренной выше хронологии развития отношений между ним и Матерью-Мирой и публичного признания им того факта, что без Миры Алфасса не мог бы состояться ни ашрам, ни само его учение, которое, фактически, в известном нам виде, приобрело типичный характер масонско-каббалистического и оккультно-мистического конгломерата идей, в которых, по сути, нет ничего оригинального, а есть лишь перепев на разные лады всего того, что было уже известно философской и религиозной мысли. Причём у самого Ауробиндо этот «перепев» звучит довольно скучно и уныло; Мира Алфасса несколько оживила его в своей интерпретации и сделала общедоступным, расставив при этом чёткие антихристианские акценты и волей-неволей разоблачив свою истинную сатанинскую сущность.
И наконец, подытоживая эту тему, хочется сказать, что главное, что объединяет масонов всех мастей с «нашими» неоведантистскими «пророками», это стремление к мировому господству, господству над людскими умами и душами с помощью одурачивания и лжи, оккультных фокусов и дешёвых эффектов, что прекрасно иллюстрируется разыгранным по сценарию Миры Алфассы «спектаклем» 24 ноября 1926 года, состоявшемся в ашраме. Господство над человечеством и тотальный контроль в мировом масштабе – вот что нужно каббалистам, оккультистам и масонам. Индийский ашрам, созданный Миррой, как раз и служил опытной площадкой, на которой отрабатывались всевозможные оккультно-каббалистические приёмы управления человечеством. Ашрам в Пондичери задумывался и создавался как плацдарм, с которого новая раса «сверхчеловеков» должна была двинуться на покорение вселенной. Править мiром с помощью так называемого «тайного знания» - вот та главная и заветная цель и задача, которой верно служили всю свою жизнь и Мира Алфасса, и Ауробтндо.
Конец 2-ой главы. (Продолжение следует)
(Перевод стихов Ауробиндо Гхоша можно найти на моей странице)
Свидетельство о публикации №209033000442