Я олень? глазами ребенка

Забираю маму с трехлетним малышом и везу их с Савушкина на Гражданку. Путь минут на сорок .Утро,солнце,понедельник,пробки. Тихо играет музыка. Неожиданно ,кажется и для мамы малыша неожиданно,мальчишка спрашивает меня - а как вас зовут ? Саша - весело отвечаю я ему. Он представляется - а меня Вадик,мне три года. Мы начинаем с ним весело болтать про все подряд . Он сетует на то,что он не ходит в школу и объясняет это тем,что у него нет большого рюкзака. Дело ведь не в возрасте а именно в большом рюкзаке ,который мама почему то не хочет покупать. Я спрашиваю - что же он собирается носить в большом рюкзаке,учебники и тетради ? На что он мне с улыбкой отвечает - тарелки . И действительно, как же я не понимаю - в школу с тарелками . Мы обсуждаем машины ,мою работу водителя такси . Еще что то . Наступает момент, когда мы все замолкаем и тихо играет музыка . Я размышляю о том,какие же они все таки интересные - дети . Он тихо спрашивает меня - а ты ОЛЕНЬ ? Я впадаю в легкий ступор, ибо не знаю, что ответить, а мама начинает бспокоиться . Объясняет ребенку, что я водитель - САША, а не ОЛЕНЬ и как вообще мальчику пришло такое в голову . Сравнивать человека и животное. На что мальчик с грустью произносит - жаль,я думал что ты ОЛЕНЬ а ты всего лишь САША. И мне становится немного грустно от того,что я и вправду не ОЛЕНЬ за рулем ТАКСИ. Мне захотелось стать ОЛЕНЕМ который говорит . На прощание он спрашивает меня - а ты останешься работать или пойдешь с нами ? Мама извиняется и уводит ребенка .


Рецензии
Обожаю маленьких детей с их невинным и таким простым восприятием жизни... Вадика ждет интересная жизнь) Надеюсь, его еще ждет встреча с ОЛЕНЕМ =) С Улыбкой,

Анастасия Носачева   03.05.2009 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо Настя . Дети удивительные существа и каждый ребенок это прекрасный мир .Жаль что люди взрослеют так рано и не оставляют в себе даже частички ребенка

Вайбов Понтиак   08.05.2009 00:35   Заявить о нарушении