Виталиада 10. ути-пути, как к мужчине, xа-xа

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 10. ути-пути, "как к мужчине", xа-xа

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Dianna Fox, Виталий Иванов, Willy Shakespeare, Ева, Константин Лебедев, Снарк, Лапин А, Елена Виноградова, маг, cattle, Мурена, vada, Евгений С

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обидно за женщин. Работа Dianna Fox. Тяга к В.И. «Сколько бы Вы не завидовали моему поэтическому таланту и не тянулись ко мне как к мужчине». «ути-пути, "как к мужчине". xа-xа». Перевод В.И. Витайку. В.Р. в белых тапочках. Любимое стихотворение Лермонтова. Разбор В.И. стиха Dianna Fox «он не читает». Разбор стиха В.И. Стоссом.

2002.03.19 Владимир Резниченко. Нимфоманки
2002.03.20 Виталий Иванов. Лунная ночь 1-2(2)
2002.03.27 Dianna Fox. "физиогномика души" 2(2)
2002.03.21 Виталий Иванов. Вечерний звон
2002.03.23 Виталий Иванов. Подснежник 1(4)
2002.03.26 Виталий Иванов. Великая любовь в королевстве лжи 2(4)
2002.03.27 Владимир Резниченко. КОЗЛЫ ОТПУЩЕНИЯ (текст-модель)
2002.03.27 Виталий Иванов. В ожидании лета
2002.03.28 Виталий Иванов. Диане Фокс
2002.03.29 Владимир Резниченко. ХАЛЯВА (классический сонет) 1(2)
2002.03.29 Виталий Иванов. Ты помнишь?
2002.03.30 Виталий Иванов. Эпитафия. Он жил, ничего не хотел
2002.03.30 Dianna Fox. Он не читает
2002.03.31 Виталий Иванов. Брызжет розовостью закат

=========================
"НИМФОМАНКИ" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 19.03.2002, Баллов - 46
-------------------
В Москве теперь такие нравы,
такой преступности масштаб,
что ночью на мужчин облавы
устраивают стаи баб.

Мужья, уставшие о т пьянки,
торопятся домой, в семью,
но в темном месте нимфоманки
их ловят в западню свою.

Выскакивают из засады,
берут за шкирку, как котят,
и, не давая им пощады,
употребляют, как хотят.

Стать может школьник их добычей,
а может дряхлый инвалид:
не знает никаких приличий
их непомерный аппетит.

Им нужен секс в слоновьих дозах
и гнусный сладостен разврат,
в пятидесяти разных позах,
по сто и больше раз подряд.

Спасти способно только чудо
попавших в лапы этих шлюх -
бедняг насилуют, покуда
они не испускают дух.

И где-нибудь на дне канавы
потом находят груды тел,
и нету никакой управы
на баб, творящих беспредел!..

Мне чувство страха незнакомо,
но на прогулку в час ночной
я если выхожу из дома,
то не иначе, как с женой.

Она, спортсменка-культуристка,
десятый лифчика размер,
предохранит меня от риска
верней, чем милиционер.

И если с мерзкой извращенкой
судьба столкнет в потемках нас,
жена ей даст под зад коленкой,
а то и кулачищем в глаз.

Но даже при таком раскладе,
чтоб уберечься от вреда,
гораздо лучше на ночь глядя
не отлучаться никуда.

И я, давая отдых нервам,
сижу в своей норе, как мышь,
оторвам, лярвам, курвам, стервам
в окно показывая шиш.
---------------

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 19-03-2002, 23:59:43; 3 балла
Перечитал - смотрю, вяло как-то написано, даже на четверку не тянет...

Виталий Иванов 212.113.x.x 20-03-2002, 13:30:18; 3 балла
Да и тема какая-то странная...

Dianna Fox 193.171.x.x 20-03-2002, 13:59:13; 5 баллов

Willy Shakespeare 213.53.x.x 20-03-2002, 14:18:19; 5 баллов
БРАВО! БРАВО! БРАВО!

cattle 212.56.x.x 20-03-2002, 17:02:56; 5 баллов
"Замечательно выходит" :-)) Чудесный глум :-)) Вы, я вижу, все пописываете на СтихиЯ

макарка 195.19.x.x- 20-03-2002, 21:12:58;
 %) только зря так длинно!
но хоррошо!

Ева 195.151.x.x2 21-03-2002, 13:30:55;
Это не женщины курвы и т.д., а мужики импотенты. Мне вот обидно за женщин в общем, за москвичек, в частности. Ну и сидел бы со своей 10-размерной женой дома, че шляться

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-03-2002, 14:42:10;
Полностью согласен с Евой. За исключением одного: нормальные мужики есть. Но автор этого постыдного опуса к ним, похоже, действительно, не принадлежит. :))

Roma 195.93.x.x- 21-03-2002, 21:51:26;
Iavno, napisano ne na odnom di'xanii; net obshego nastroeniia. Iz vsego: 8-e,10-e,12-e mne simpatichni'... :O)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 21-03-2002, 22:01:44;
Глаз народа - глаз божий! Искренне признателен всем участникам обсуждения и особенно - авторам негативных отзывов, побуждающих меня коренным образом пересмотреть свои позиции в литературе и в жизни. Смущенный общественным вниманием автор

Константин Лебедев 172.17.x.x 22-03-2002, 15:32:24; 4 балла
Добротно, но не цепляет.
--------------

АЛиСА 192.168.x.x 09-11-2002, 01:50:43; 4 балла
Довольно обидны эти слова. Ей-Богу, обидны! :(

Mishel 212.179.x.x 09-11-2002, 02:08:02; 5 баллов
Очень даже весело, в качестве пародии

АЛиСА 192.168.x.x- 09-11-2002, 02:16:23;
Во, согласна с Евой. Про мужиков! В 40 лет от пьянок превращаются в импотентов, а потом еще претензии. Даже в качестве пародии- обидно за женщин.

Mishel 212.179.x.x- 09-11-2002, 02:22:09;
Алиса, а Вам тоже как и Еве за москвичек обидно, или в целом за женщин?:)

АЛиСА 192.168.x.x- 09-11-2002, 02:28:03;
В целом. Я не москвичка.

=========================
"Лунная ночь" (автор: Виталий Иванов) 20.03.2002, Баллов 1
-----------------------
«Выхожу один я на дорогу…»
А там Twins одинокий
кремнится.
---------------------------

маг 217.10.x.x- 26-03-2002, 02:39:52;
Где ж ритм, где размер
В написанных здесь хайку?
Видно, не понял...

маг 217.10.x.x- 26-03-2002, 02:42:23;
Пардон, оценку
Забыл поставить, ставлю
Теперь от души!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2002, 12:08:58;
Русскую душу не всегда можно вместить в традиционный размер. В этой хайку дело не в ритме и не в размере, а в добром отношении к замечательным людям. :) Где же оценка?

Снарк 212.109.x.x- 26-03-2002, 12:24:15;
какая разница какой поэт... или композитор..
главное - чтобы человек был хороший.. или на худой конец писал о хороших людях :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2002, 12:41:45;
Вот с этим - согласен. Но "худых концов" не люблю! :)

Снарк 212.109.x.x- 26-03-2002, 17:02:30;
каждый пишет как он дышит :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2002, 17:20:24;
А живет, как е$ет! :)

Dianna Fox 193.171.x.x 26-03-2002, 21:53:51; 1 балл
Виталий, не расслабляйтесь!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2002, 23:52:54;
Не дождетесь!
Ох, диана, диана, м.б., вы просто дура? Как должен реагировать я на сей бред? Который слишком затянулся уже… Признаться, мне надоело.
Я еще много чего написал, решил все-таки пока сократить, по старой памяти. :(

Dianna Fox 193.171.x.x- 27-03-2002, 12:07:22;
Виталий, я не могу быть дурой только потому, что вы пишете бред вместо стиxов. надеюсь, вы поймете.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 12:30:01;
Мой разум и мое творчество не укладываются, Диана, в Ваше незатейливое сознание. Вы сравниваете мой гений со своими натужными рифмами, неестественными и образами. Это вещи не совместимые. Не перенапрягайтесь, поберегите себя. Вы нам тоже можете еще пригодиться!
Попробуйте лучше сочинить новый стишок. Или уже не выходит? Вот. Нельзя столько сил отдавать глупой злости - это обкрадывает и так еле теплящееся сознание.

Dianna Fox 193.171.x.x- 27-03-2002, 13:56:25;
мое незатейливое сознание, Виталий, занято сейчас сочинением не стишков, а такиx, например, незатейливыx вещей:
Every living organism - apart from identical twins - is unique in terms of a genome, and even 99,9% DNA sequence identity within the species still leaves millions of differences being the crux of life diversity. These differences are accounted for heritable variation across individuals, with no exception for disease susceptibility.
The genes of animals domesticated about 9,000-11,000 years ago harbour a wealth of variations with phenotypic effects, which have been deliberately enriched by breeding. Particular interest is addressed to control of growth, reproduction, behaviour and energy metabolism.
Quantitative trait loci (QTL) are usually controlled by multiple genes and influenced by environment. The molecular basis of QTL still remains cryptic, however, QTL mapping in Drosophila shows that they are often associated with sequence variation in non-coding DNA (Mackay TFC, 2001). Powerful genome resousres are required for identification and mapping of trait loci.
Single nucleotide polymorphisms (SNP) are thought to be sufficient for finding trait loci by linkage analysis.
SNPs are highly abubdant across the genome, and depending on their localisation may have different consequences at the phenotypic level. A bulk of SNPs occurs in non-coding regions, but those located in intragenic sequences can alter function or/and structure of encoded proteins and are sufficient cause of recessively or dominantly inherited monogenic disorders.

Genome research in farm animals differs from that in humans and model organisms especially in respect of monogenic disease loci, since animals with inherited failures are most likely eliminated from eventual breeding. In domesticated animals the most of diseases appear to be polygenic, as the result of complex interaction of multiple genes. In this case disease manifestation is much dependent on additional factors, such as environment, nutrition, other diseases, and single potentially pathogenic sequence variances can be steadily spread in populations. They will be selected against only when combined together and resulted in a disease. Some recessive mutations and mutations of polygenic type without phenotypic manifestation are retained in populations, especially when enabled to spread by latent carriers, as is exemplified by bovine leukocyte adhesion deficiency (BLAD syndrome) (Healy PG, 1992), and malignant hyperthermia in pigs (MHS) (MacLennan DH, 1990), both characterised by single non-synonymous substitutions.
SNPs are of interest also in humans, where they are estimated to occur at 1 out of every 1,000 bases of genome sequence (Venter JC, 2001). SNPs causing inherited diseases are routinely used in medicine in diagnostic purposes, as well as those SNPs involved in drug metabolism. It is considered that SNPs may serve as markers to identify genes which predispose individuals to multifactorial diseases by linkage disequilibrium mapping (Risch N, 1996). Supplement of human and animals SNPs databases is of great importance for identifying unknown DNA sequence variations, that is particularly essential in positional cloning strategies.
Given need to finding the DNA sequence variants for studies in pathogenesis, QTL, and population genetics, it appears evident that efficient DNA scanning methods are in big demand. Recent boom in SNP discovery confirmes a challenge to find the connection between phenotype and genotype, and many methods have been developed to lay a bridge from gene sequence to its function. Remarkably, all of these methods follow a mutation, which alters and therefore unveils gene function.
In the past many of genes were identified on the basis of spontaneous mutations, where the function of a gene was lacking (McLaren, A. 1976). However, the nature of incidental mutagenesis is unpredictable, and identification of whole allelic series (Duhl DM et all, 1994) have shown, that there could be a wide spectrum of genetic alterations varying from small substitutions and retroviral insertions to cryptic regulatory changes.
Natural mutagenesis is a stochastic process with a low frequency (~5x10-6 per locus). In nature all changes in the genome are pursued a priori by purifying selection.
Any deleterious mutation (affecting gene function significantly) is eliminated from a population, as well as all those mutations unfavourable for the maintenance of species vitality and reproduction (Dobzhansky, 1976).
Since the expectancy of random mutations appears to be inexpedient, there have been developed many tools to study genome functions, comprising genotype-driven, and phenotype-driven approaches.

2.1.1 GENOTYPE-DRIVEN APPROACH

With the establishment of the embryonic stem cell (ESC) system for mice, targeted mutagenesis has overshadowed classical genetic studies. Disruption of gene function in ESC gives an in vitro model of genetic disorder, or reveals a cascade where the gene product is implicated.
Owing to the properties of ESC to contribute to the germ line, animals homozygous for a certain mutation can be generated. Conditional knock-outs, where a gene can be switched "on" and "off" at the time and in the place of choice, have overcome the limitations of embryonic lethality.
Site-specific DNA recombination has gained popularity since it can guarantee a relatively high specificity of gene silencing for tissue-specific knock-outs (Jiang X et al, 2000; Brault V et al, 2001). To attain gene inactivation, the loxP sites are usually inserted into non-coding sequence of the gene to flank essential exon(s). Cre, a bacteriophage P1 enzyme, cathalyzes recombination event between the loxP sites without need any cofactor (Sauer B & Henderson N, 1989). Cre-mediated recombination, depending on the orientation and localisation of the loxP sites, leads to the excision, inversion or translocation of "floxed" DNA sequences.
Usage of transgenic mice expressing cre in a tissue-specific manner allows to trace the function of the "floxed" gene for the particular cell type, and at the particular time. The latter can be improved by implementation of ligand-based approach, where cre expression is triggered by specific ligands (Kellendonk C et al, 1996; Feil R et al, 1996). The ability of Cre (and Flp acting similarly (O'Gorman S et al, 1991) to mediate desirable gene expression has met many applications, including chromosome engeneering and recycling of selection cassettes in cell culture (Abuin A. & Bradley A, 1996).
Revolution in genome manipulation strategies has driven two criteria: a generating mutation should be sufficient to uncover both the affected gene and the corresponding function. This difficult task aided the birth of gene-trap technology.
Trapping vectors are introduced into the genome by either retroviral infection, which inserts usually a single copy, or electroporation, which integrates a trap more likely at random. Trap-vectors fall into several classes, each representing the gene character they affect. It has been reported about enhancer-, promoter- and gene-trap vectors (for review see Stanford WL et al, 2001). In contrary to the enhancer-traps, where the frequent production of hypomorphes has become evident, the mutagenecity is especially high for the promoter-traps, as an intragenic insertion is needed (Friedrich G & Soriano p, 1991; Reddy S et al, 1991).
Gene-trapping vector does not require an autonomous promotor. The expression driven by endogenous elements results in abrogated gene function, that is simultaneously monitored owing to the fusion transcript comprising reporter (Gossler A et al, 1989). Genetic screens based on reporter expression were carried out to reveal specific pathways, which had been disrupted (Wurst W et al, 1995). A few limitations in using gene-trapping are the lowered trap efficiency for some kinds of vectors, and the requirement of the genes to be expressed in embryonic stem cells.
Although mice retain their leadership to mimic humans in the most of conserved biological processes, the hurdle still remaining is substantial labour demand for gene targeting and gene trapping. Only <5% of the genes in the mouse genome have been mutated so far. Over 35,000 genes have been sequenced in humans, and only a few of them have been characterised by their function.
Nonetheless, for a long time this ability to discover gene function has been permitting targeted mutagenesis to dominate over classical genetic approaches. Current progress in forward genetics has opposed the attitude.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 14:28:54;
Зачем Вы это вываливаете, Диана, на страничку моего стихотворения? Достаточно было бы просто дать ссылку на какой-нибудь из своих научных трудов. Или у Вас их нет?
И какое вообще это имеет отношение к ПОЭЗИИ?
Со своей стороны, если Вам настолько интересно мое творчество, можете проштудировать мои философские трактаты на Прозе. Ru. Например, «О диалектике»
http://www.proza.ru:8004/2001/12/15-48

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 15:14:04;
Извините за ошибку, второпях назвал Вашу психику сознанием - оговорился. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 17:14:06;
А вот признайтесь, Диана: Вам просто хочется пошутить?

Dianna Fox 193.171.x.x- 27-03-2002, 19:32:55;
ага, иногда жутко устаю от науки, xочется поразвлечься, ну, и заодно лояльность населения проверить. но ни одной несправедливой оценки я еще не поставила, к моей чести будет сказано.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 20:15:52;
Не понял, вам «хочется поразвлечься» и вы на протяжении нескольких месяцев, «развлекаясь», ставите мне единицы или серьезно считаете, что мои стихи заслуживают этой оценки? По сравнению с вашим творчеством и вообще, всем что здесь выставляют и во-обще существует в поэзии?

Dianna Fox 193.171.x.x- 27-03-2002, 21:43:11;
про сайт мы не будем, ясно, что здесь люди от настоящей поэзии далекие, ну, исключая зетающие болиды типа резниченко или кота-гречишкина; квадратов xорош, да у лебедева кости бывают стишата, которые я отсюда уношу.
мое творчество тоже оставим, талант не зароешь, а вот про поэзию вообще вы загнули, вы xоть знаете что она и где она? какиx современныx поэтов вы знаете? ну там, может, кроме кальпиди, мне кажется, его все знают. или нет? а вообще на такие темы здесь лучше не разговаривать, если вы считаете, что вы гениальны, так никто вам и не мешает. мои единички вас не должны беспокоить, будьте выше этого.

Dianna Fox 193.171.x.x- 27-03-2002, 21:44:14;
= залетающие

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 22:26:06;
В отличии от Вас, Диана, безумно далекой от живого народа, мне приятно общаться с людьми.
Ваши (и не только) единички меня раздражают, как и всякая глупость недалеких людей. Мне не кажется это смешным, так же я не думаю, что и Вам было бы не смешно, если бы не случайный любитель пошутить в меру, а некто упорный ставил бы Вам единицы и двойки регулярно и долговременно. Я серьезно вам говорю, это мне не смешно.
И не думаю, что кто-нибудь другой из нормальных людей над этим смеется. Шутка, повторенная дважды – глупость, а трижды - безумие. Эту фразу, чью-то, запомнил я с молодости. А вам и до сих пор трудно понять элементарные вещи. Можете ставить мне троек сколько угодно. Как я оцениваю собственную поэзию – мое личное дело. Но единиц она не заслуживает. И терпеть мудаков, идиотов и дурочек по отношению к себе лично, а по большому счету и вообще рядом – не собираюсь. Всему есть мера своя. И культура элементарная. Сколько бы Вы не завидовали моему поэтическому таланту и не тянулись ко мне как к мужчине, ставить единицы, двойки систематически - не разрешаю я никому!

Dianna Fox 193.171.x.x- 27-03-2002, 23:10:16;
ути-пути, "как к мужчине". xа-xа. мужчины мне нравятся несколько иного плана, но уж никак не пишyщие стишочки про гномиков и снежинки. когда же вы поймете, что постоянные пятерки от болеющего за вас междусобойчика устойчивыx личностей с неxватком регулярной половой жизни и потому грустящиx над одинокими скамейками, - еще не признак культуры, пусть даже элементарной. заметьте, на вашу личность я не нападала, единица вaм была проставлена не ваши личностные данные, а за текст стиxитворения, который я признала неудовлетворительным.
а если вы не xотите терпеть мнения другиx людей, более того, отрицательные мнения, которые вы не имеете мужества принимать, тогда и не вывешивайте свои произведения на демократический сайт, где каждый может оценивать увиденное так, как xочет.
-------------------
p.s. у меня есть страничка на фотосайте, так мне там один человек столько анонимныx двоек проставил (за то, что я ему осмелилась поставить четверку за какую-то его явно негениальную работу), что диву даешься, насколько мнительными и нервными могут быть люди. я мне, честно говоря, на двойки наплевать. меня они даже веселят.
приxодишь, например, утром, а там не 10, а 15 двоек стоит. здорово! представляешь, как тот человек (явно немолодой), всю ночь пыxтел над компом, стирая cookies и заxодя снова. так что мы повязаны, Виталий!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 23:28:39;
Хорошо, уговорили. Будем ставить друг другу двойки.
Пожалуйста, раз это вас развлекает. Мне это не трудно, хотя и не интересно.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 28-03-2002, 11:35:17;
=> Dianna Fox
Наташа, а может, правда лучше забить на это дело?
Есть ведь большой спорт, а есть - физкультура. И стоит ли мешать людям ею заниматься? :)
По поводу личностей с регулярной нехваткой половой жизни - это не меня ли ты имела в виду? Да нахрена эта половая жизнь. Без кое-чего остального.
А Кант тоже козел был? :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2002, 12:56:14;
Занимайся физкультурой,
Если ты простая дура.
Ну, а если идиот,
Для тебя – высокий спорт!
:)))

Dianna Fox 193.171.x.x- 28-03-2002, 13:18:41;
Ну, мне как бы затруднительно через монитор делать заключения о вашей половой жизни, моногоуважаемый Kонcтантин, я же не Кашпировский. ;))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2002, 13:28:35;
Диана, Вас, оказывается, Наташей зовут. Зачем же Вы себя обзываете фоксом? :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 28-03-2002, 14:05:05;
 => Dianna Fox Но про кого-то ведь вывод сделан, причем про кого-то коллективного ;-)
Вообще, странно все как-то. Получается, у человека две жизни: обычная и половая :)
-------------

Виталий Иванов 81.211.x.x- 06-07-2004, 13:32:16; :)

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 06-07-2004, 13:51:41;
Выхожу один я на дорогу, а навстречу - сорок человек. :)))

Виталий Иванов 81.211.x.x- 06-07-2004, 14:03:18;
Выхожу один я на дорогу… вместе с демонстрациею к Богу. :)

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 06-07-2004, 14:08:30; :)))

=========================
"физиогномика души" (автор: Dianna Fox) 26.06.2001 2(2) , Баллов 57
-----------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 14:31:33;
Каждый живущий организм - кроме идентичных близнецов - является уникальным в терминах genome, и даже 99,9 % DNA идентичность последовательности в пределах разновидности все еще оставляет миллионы различий, являющихся затруднением разнообразия жизней. Эти различия считают для наследственного изменения(разновидности) поперек индивидуумов, без исключения для восприимчивости болезни.
Гены животных, одомашненных приблизительно 9,000-11,000 лет назад предоставляют кров богатству изменений (разновидностей) с эффектами phenotypic, которые были преднамеренно обогащены, размножаясь.
Специфический интерес(процент) адресован контролю(управлению) относительно роста, воспроизводства, поведения и метаболизма энергии.
Количественная черта loci (QTL) обычно управляется многократными генами и под влиянием окружающей среды.
Молекулярное основание QTL все еще остается загадочным, однако, QTL картография в Drosophila показывает, что они часто связываются с изменением(разновидностью) последовательности в не-кодировании DNA (Mackay TFC, 2001). Мощный genome resousres требуются для идентификации и картографии черты loci. Единственные(отдельные) nucleotide полиморфизмы (SNP), как думают, являются достаточными для обнаружения черты loci анализом редактирования. SNPs - высоко abubdant поперек genome, и в зависимости от их локализации может иметь различные последствия на уровне phenotypic.
Большая часть SNPS происходит в не-кодировании областей(регионов), но расположили в intragenic последовательностях, может изменять функцию или / и структуру кодируемых белков и - достаточная причина recessively, или dominantly унаследовал monogenic беспорядки.
Genome исследование в животных фермы отличается от этого по людям и образцовым организмам особенно относительно monogenic болезни loci, так как животные с унаследованными отказами(неудачами) наиболее вероятно устранены от возможного размножения. В одомашненных животных большинство болезней, кажется, polygenic, как результат сложного взаимодействия многократных генов. В этом проявлении болезни случая очень зависит от дополнительных факторов, типа окружающей среды, пищи, другие болезни, и единственный(отдельный) потенциально pathogenic разницы последовательности могут быть устойчиво распространены в поселениях. Они будут отобраны против только когда объединено вместе и заканчиваться в болезни. Некоторые удаляющиеся мутации и мутации типа polygenic без phenotypic проявления сохранены в поселениях, особенно когда позволяется, чтобы распространиться скрытыми курьерами(транспортами), как иллюстрируется бычим leukocyte дефицитом прилипания (BLAD синдром) (Healy PG, 1992), и злостный hyperthermia в свиньях (MHS) (MacLennan DH, 1990), оба характеризованный единственными(отдельными) не-синонимичными заменами.
SNPs имеют интерес(процент) также в людях, где они, как оценивают, происходят в 1 из каждых 1,000 баз genome последовательности (Родная мать JC, 2001). SNPs порождение унаследованных болезней обычно используются в медицине(лекарстве) в диагностических целях, также как тех SNPS, вовлеченном в метаболизм препарата(наркотика).
Рассматривается, что SNPS может служить как маркеры, чтобы идентифицировать гены, которые предрасполагают индивидуумов к болезням мультифакториала картографией нарушения равновесия редактирования (Risch N, 1996).
Приложение человеческих и животные SNPs базы данных имеет большую важность для идентификации неизвестных DNA изменений(разновидностей) последовательности, который является особенно существенным(необходимым) в позиционных стратегиях размножения (клонирования).
Данная потребность к обнаружению DNA вариантов последовательности для занятий (изучений) в pathogenesis, QTL, и генетике населения, кажется очевидно, что эффективный DNA просмотр методов находится в большом требовании(спросе). Недавний бум в SNP открытии подтверждает вызов, чтобы найти связь между phenotype и genotype, и много методов были развиты, чтобы класть мост от последовательности гена до ее функции.
Замечательно, все эти методы следуют за мутацией, которая изменяется и поэтому обнародует функцию гена.
В прошлых многих из генов были идентифицированы на основе непосредственных мутаций, где функция гена недоставала (McLaren, A. 1976). Однако, характер(природа) непредвиденного mutagenesis непредсказуем, и идентификация целого allelic ряд (Duhl DM, и все, 1994) показали, что имелся бы широкий спектр генетических изменений, изменяющихся от маленьких замен и retroviral вставок к загадочным регулирующим изменениям(заменам). Естественный mutagenesis - стохастический процесс с низкой частотой (~5x10-6 в locus). В характере(природе) все изменения(замены) в genome преследуются априорно, очищая выбор. Любая вредная мутация (воздействие на функцию гена знаменательно) устранена от населения, также как всех тех мутаций, неблагоприятных для обслуживания живучести разновидности и воспроизводства (Dobzhansky, 1976). Так как предвкушение случайных мутаций, кажется, нецелесообразное, там были развиты много инструментов, чтобы изучить функции genome, включая enotype-приведенные, и enotype-приведенные подходы.

2.1.1 GENOTYPE-ПРИВЕДЕННЫЙ ПОДХОД

С учреждением эмбриональной ячейки стебля (ESC) система для мышей, преследуемых mutagenesis затемнил классические генетические занятия(изучения). Разрушение функции гена в ESC дает в vitro модели генетического беспорядка, или показывает каскад, где изделие гена вовлечено. Вследствие свойств ESC, чтобы внести вклад в линию микроба, животные homozygous для некоторой мутации могут быть произведены. Условные нокауты, где ген может быть переключен "на" и "от" в то время и вместо выбора, преодолели ограничения эмбриональной смертности.
Участок-определенная DNA перекомбинация получила популярность, так как это может гарантировать относительно высокую специфику заглушения гена для ткань-определенных нокаутов (Jiang X и al, 2000; Brault V и al, 2001). Чтобы достигать гена inactivation, loxP участки обычно вставляются в последовательность не-кодирования гена к флангу существенный(необходимый) exon (s). Cre, bacteriophage P1 фермент, cathalyzes случай перекомбинации между loxP участками без потребности любой cofactor (Sauer B и Henderson N, 1989). Cre-бывшая посредником перекомбинация, в зависимости от ориентации и локализации loxP участков, ведет к вырезанию, инверсии или перемещению "floxed" DNA последовательности. Использование transgenic мышей, выражающих cre в ткань-определенной манере позволяет прослеживать функцию "floxed" гена для специфического типа ячейки, и в специфическое время. Последний может быть улучшен выполнением ligand-основанного подхода, где cre выражение вызвано определенным ligands (Kellendonk C и al, 1996; Feil R и al, 1996). Способность Cre (и Flp, действующий подобно (O'Gorman S и al, 1991) чтобы добиться желательного выражения гена встретила(выполнила) много заявлений(применений), включая хромосому engeneering и перерабатывая кассет выбора в культуре ячейки (Abuin A. и Bradley A, 1996).
Революция в genome стратегиях манипуляции привела(привезла) два критерия: мутация производства должна быть достаточна раскрыть, и воздействующийся ген и соответствующую функцию. Эта трудная задача помогла рождению технологии западни гена.
Заманивание в ловушку векторов представлено в genome или retroviral инфекцией, которая вставляет обычно единственную(отдельную) копию, или electroporation, который объединяет западню более вероятно наугад.
Векторы западни падают в несколько классов(занятий), каждое представление характер(знак) гена, который они затрагивают. Это было сообщено относительно, увеличивают, покровитель - и векторы западни гена (для обзора видят Stanford WL и al, 2001). В вопреки enhancer-западням, где частое производство hypomorphes стало очевидным, mutagenecity - особенно высоко для покровителя - западней, поскольку intragenic вставка необходима (Friedrich G и Soriano p, 1991; Reddy S и al, 1991). Заманивающий в ловушку ген вектор не требует автономного promotor. Выражение, которое управляют эндогенные элементы кончается аннулированной функцией гена, которая одновременно проверена вследствие расшифровки стенограммы сплава, включающей репортера (Gossler и al, 1989). Генетические экраны, основанные на репортере, выражение было выполнено, чтобы показать определенные тропы, которые были прерваны(разрушены) (Wurst W и al, 1995). Несколько ограничений в использовании заманивающего в ловушку гена - пониженная эффективность западни для некоторых видов векторов, и требования генов, которые будут выражены в эмбриональных ячейках стебля.
Хотя мыши сохраняют их лидерство, чтобы подражать людям в большинстве сохраненных биологических процессов, препятствие, все еще остающееся - существенное трудовое требование(спрос) на планирование гена и заманивание в ловушку гена. Только < 5 % генов в мыши genome был видоизменен пока. Более чем 35,000 генов были sequenced в людях, и только несколько из них были характеризованы их функцией. Тем не менее, в течение долгого времени эта способность обнаружить функцию гена разрешила преследуемый mutagenesis доминировать над классическими генетическими подходами. Текущее продвижение (прогресс) передовой генетики противопоставило(выступило против) отношение.

Уф, с трудом перевел, пользуйтесь!

Dianna Fox 193.171.x.x- 27-03-2002, 16:01:45;
круто перевели, Виталий! надо даже сказать, достойно!
только, как говорится, меня терзают смутные сомнения... не доверились ли вы наспеx wеb-транслятору? не совершайте ошибки, Виталий! а впрочем, спасибо за труды.
я долго смеялась. "родная мать" и "заманивание в ловушку" меня просто покорили.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 16:26:48;
Другооое дело! Такой тон мне нравится. Когда Вы говорите о своих опусах, у Вас иное настроение совершенно. Удовлетворен тем, что еще раз подтвердилась очевидная мысль: Вы любите только себя и собственные творения. Но, оказывается Вы над ними еще и смеетесь – вот это вполне здорово! :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 27-03-2002, 16:42:47;
Разновидности поперек индивидов, не многовато ли вы ругаетесь? :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 17:04:54;
Вот и я говорю, Константин: МНОГОВАТО!! Вместо того, чтобы по достоинству оценивать наши с тобою произведения, Диане не скучно регулярно мне ставить двойки. Видно, работы на работе у нее МАЛОВАТО, нечего делать! :) И за что им, проклятым буржуинам, там деньги платят? Чем ругаться, лучше помогла бы талантливым поэтам издать книжку стихов, раз так к хорошей поэзии тянет!
А ты что делаешь Константин? :)
---------------

Элла Титова 152.163.x.x 25-02-2003, 20:29:10; 5 баллов
Нет, нет, это чисто женские стихи. Мне понравилось

Вадим Росин 80.132.x.x 21-12-2003, 09:49:00; 5 баллов

=========================
"Вечерний звон" (автор: Виталий Иванов) 21.03.2002, Баллов 10
--------------
Дин-дон… Дин-дон…
Так поет вечерний звон.
Дин-дон… Дин-дон…

То ли это светлый клен
Чуть звенит, позолочен?
Дин-дон… Дин-дон…

То ли чудно вознесен
Я в волшебный, странный сон?
Дин-дон… Дин-дон…

Засыпаю, поражен,
Погружен в вечерний звон.
Дин-дон… Дин-дон…
. . . . . . . .

Клен, клен, золочен,
Я несу тебе поклон.
Я влюблен! Я влюблен
В этот дальний перезвон!

Словно он стал невесом,
Клен танцует, легкий клен.
С листьев льется тонкий звон,
Навевая мыслям сон.

Улетаю я в края -
Где ни небо, ни земля,
Где любимая моя
Ждет давно уже меня!

Сердцу холодно чуть-чуть.
Был сегодня трудным путь.
Надо чуточку вздохнуть
И к чудесному вспорхнуть!

Я хочу чуть полетать,
Почудить, поколдовать,
Нежно милую обнять,
Целовать и миловать!..
. . . . . . . . . . . .

Я в стране веселых фей,
Полутеней и теней.
Ты прижмись ко мне скорей
И теплом своим согрей!

И сияющим огнем
Мы сердца свои зажжем,
Днем и ночью, ночью-днем
Будем виться в голубом!

Забываюсь и лечу.
Я лечу, куда хочу!
Улыбаюсь и кричу,
Хохочу и гогочу!..

В солнцеясный океан,
К облакам и небесам!
То к сияющим глазам,
То к пылающим губам!

Счастье это - я и ты!
И - в мечты, мечты, мечты…
До таинственной черты
Простоты и красоты!
. . . . . . . . . . . . .

Как проходит быстро ночь!..
Уплывают грезы прочь.
Свет нездешний, чудный звон
За собой уносит сон.

Тьма ушла, осталась тень.
Солнце дарит новый день,
Предлагая нам опять
Не мечтать, а узнавать.

Льется с поднебесья свет,
Раскрывается рассвет.
Как же мне найти ответ:
Где ты - та, которой нет?..
-------------------

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 22-03-2002, 01:27:51; 3 балла
Весь день на сайте - прямо страх -
то дзынь-ля-ля, то тарарах!
Кому-то сладок этот шум...
Но я в дин-доне ни бум-бум!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-03-2002, 13:09:43;
Это Ваша беда. Чаще уши мыть надо, развивать в себе музыкальность и поэтический слух.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 22-03-2002, 15:44:31;
Чтоб лучше слышал я, прошу -
не вешай на уши лапшу!
Не будешь засорять мне слух,
тогда и я не буду глух!
На этом данный литературный поединок прекращается (за явным преимуществом одной из сторон)...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-03-2002, 16:19:56;
«Вечерний звон! Вечерний звон!
Как много дум наводит он…»
Но, кто для низкого рожден,
Небесный не услышит звон.
Он не творец, а твари клон!

Dianna Fox 193.171.x.x 22-03-2002, 23:00:51; 2 балла

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-03-2002, 10:16:18;
Спасибо, Диана, что не забываете. Вы, наверное, все время обо мне думаете, не влюбились случайно? От ненависти до любви – один шаг.

Roma 195.93.x.x- 23-03-2002, 10:44:20;
 :)))))))))))) Veselaia shtychka... eto kak bi':
Sidit Kolia ne gyliaet;
Doma on, stixi lataet.
I na serogo volchishy,
On napishet drandylishy.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-03-2002, 15:50:06;  ;)

Dianna Fox 193.171.x.x- 23-03-2002, 17:19:06;
не, этo типа чтоб вы обо мне не забывали, вроде как о возмездии за бесцельно потраченные годы, слова, усилия etc.

Лапин А 195.138.x.x- 23-03-2002, 20:37:34;
Виталий, навевает сон
Сей, мягко скажем, мудозвон.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-03-2002, 21:13:24;
Стосс, а ты написал чего-нибудь новенькое, все-таки у тебя был отпуск порядочный?
И есть предложение: обходиться без "мудозвонства". Ты же уже отдохнул. Или отпуск показался все-таки недостаточным? Не хотелось бы тебя опять потерять, Стосс! Ты все-таки дорог мне, не знаю, как остальным...

Лапин А 195.138.x.x- 23-03-2002, 21:34:45;
Хорошо, друг Виталий, давай обойдемся без "мудозвона".
Нет в твоих стихах изыска,
Нет ни свиста, нет и писка,
Нет ни воя, нет и стона,
Даже нет и "мудозвона".

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-03-2002, 23:16:20;
Ну что ж, Стосс, рад, что ты назвал меня другом. Но это ко многому обязывает тебя. И меня тоже. Придется подходить к нашему творчеству строже. :)
Пока, думаю, твои рецензии несколько не дотягивают до нашего уровня.


Аверина Илона 192.168.x.x 19-07-2002, 23:50:18; 5 баллов

=========================
"Подснежник" (автор: Виталий Иванов) 23.03.2002 1(4), Баллов 73
----------------
В кустарнике,
солнцем просветленном,
но во всю еще снежном,
стебелек появился,
маленький, зеленый,
глянул удивленно:
"Здравствуйте!
Я - подснежник.
Я самый первый
под вербой!"
Какой смелый!
Маленький,
а такой
самостоятельный…
Замечательно!
Расцвел на снегу,
у всех на виду,
к солнышку смело
пробился первый.
А такой, вроде, нежный…
. . . . . . . . . .
Здравствуй, подснежник!
---------------

Евгений С 195.58.x.x 23-03-2002, 22:39:50; 5 баллов
Очень приятный млый стишок. Как раз для моего племянника написан, я обязательно ему прочитаю. Писать детские стишки, ЭТО НАДО УМЕТЬ!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-03-2002, 23:20:27;
Детские стихи - самые сложные во взрослой литературе!
Среди глупых взрослых мало кто их понимает. Вы поняли, и это мне говорит о многом. :) Спасибо.

=========================
"Великая любовь в королевстве лжи" (автор: Виталий Иванов) 25.06.2001 2(4), Баллов 6
-----------------------------

Елена Виноградова 193.232.x.x 26-03-2002, 19:44:48; 5 баллов
Очень понравилось. Простор для психоанализа любви. Не дай бог таких заворотов в жизни.

Dianna Fox 193.171.x.x 26-03-2002, 21:55:20; 2 балла
бред сумасшедшего. 2 и никакой рекомендации.

Roma 195.93.x.x- 26-03-2002, 22:21:44;
 Zatem devyshky posadili na kol, printca pystili po miry i nachalas' anarxiia! :O)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2002, 23:28:12;
 Спасибо Елена! В жизни обычно обходятся без стихов. И без великой любви, если она вообще есть. У Вас была?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2002, 23:32:36;
 диана, я и не просил рекомендации. А вы что куда-то рекомендуете? Интересно... Это может изменить все!
Скажмите откровенно, что нужно? И я подумаю, стоит ли написать шедевр, который понравится Вам. Вообще-то, то, что нравится вам, не в моем вкусе.
А вы повторяетесь. Это говорит о том, что нервничаете.
Что случилось? Попробуйте просто написать какое-нибудь глупое стихотворение, и злость пройдет.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 213.145.x.x 27-03-2002, 22:05:57; 1 балл
Для профилактики.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 22:33:22;
 Это объяснение я понимааю!..

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 22:34:57;
Диана, а все-таки, о какой "рекомендации" Вы говорили? Вам приходила в голову мысль дать мне "рекомендацию"???

Лапин А 195.138.x.x- 28-03-2002, 22:27:12;
Народ дается диву:
Ну у него "давало" -
Его и в хвост и в гриву,
А Иванову мало.

Лапин А 195.138.x.x- 28-03-2002, 22:47:15;
На вид - мужчинка он достойный идеала:
Там бороденка, а там усики чернеют.
Но только хрупкая девчоночка Диана
Мужчинку этого как хочет, так имеет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2002, 22:48:24;
Стосс, полей себе голову холодной водой! Куда ты опять лезешь? Успокойся, я с работаю с другого адреса. И не хами мне, я этого не люблю!

Лапин А 195.138.x.x5 29-03-2002, 20:07:57;
Народ дается диву...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-03-2002, 21:12:53;
Хотел тебе помочь, Стосс, вновь обрести себя. Да, видно, не получается. Ты сильно ошибаешься, полагая, что кто-то из нормальных людей (а таких на сайте все-таки большинство) будет общаться с тобой на уровне «пиндарства» и «мудозвонства».

=========================
"КОЗЛЫ ОТПУЩЕНИЯ (текст-модель)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 27.03.2002 Баллов - 20
----------------
Упадком экономики села
и гибельным ущербом для природы
чревато отпущение козла
на пажити, в сады и огороды.

Козел-вольноотпущенник везде
ужасные устроит беспорядки,
то в палисадник сходит по нужде,
то помидоры вытопчет на грядке...

В итоге же, наев себе бока
и отрастив пижонскую бородку,
злодей не даст ни капли молока,
чтоб ферме было что поставить в сводку.

Но люди начеку! И стар, и млад
спешит спасти угодья от потравы -
забить козла в деревне каждый рад,
любимей у народа нет забавы.

Всем миром ополчатся на врага,
подняв дубину праведного гнева,
а после, обломав ему рога,
пойдут махать направо и налево.

Напрасно, твари, жметесь по углам,
вредителям не может быть прощенья -
всем в огород отпущенным козлам
придется стать козлами отпущенья!

А вместе с ними страшный ждет конец
и остальных скотов, живущих в хлеве,
поскольку, как известно, от овец
народ козлищ не отделяет в гневе.
-------------

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 213.145.x.x 27-03-2002, 21:58:18; 5 баллов
Все предыдущие мои тексты, если честно признаться, были довольно слабыми и вялыми, а этот посильней и покруче, в связи с чем выдвигается на конкурс как лучшее произведение месяца и - для затравки - награждается оценкой "пять".

Виталий Иванов 212.113.x.x 27-03-2002, 22:58:46; 1 балл
Вы уже подстраховались… Тем не менее, в плане адекватной взаимности, с удовольствием поставлю Вам единицу. Потому что это ваше так называемое «стихотворение» мне духовно не близко. И, кроме того, считаю стиш вообще не лежащим рядом с ПОЭЗИей. И не стооЯщим. Такова моя мотивация, в первом приближении. Ну чтобы не быть совсем таким пустобрехом, как вы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2002, 23:02:15;
Рад, что и мне разрешают ставить единицы, а то я начал уже сомневаться в высшей справедливости. :) С уважением к Negrosу.

cattle 212.56.x.x 27-03-2002, 23:25:20; 5 баллов
Резниченко, а Вы, батенька, скоро с Анаис вместе на демонстрации ходить будете. Нет, ну Вы меня просто порадовали!!

маг 217.10.x.x- 28-03-2002, 02:13:05;
Столь многословны похвалы,
И столь же многословна ругань.
Когда б не посылал хулы,
Был бы любим ты всеми, другань.

О музах говорить чужих
Горазды всякие повесы,
Поскольку нету муз своих,
Есть только зависть, лесть и бесы.

маг 217.10.x.x- 28-03-2002, 02:16:02;
Эх, опять забыл оценку поставить!

маг 217.10.x.x- 28-03-2002, 02:17:05;
Тьфу, бесы!

маг 217.10.x.x- 28-03-2002, 02:18:56;
Нет, это не я забыл, это сервер глючит. В общем, 2 балла.

cattle 212.56.x.x- 28-03-2002, 04:32:29;
Я, как Вы, может быть, помните, достаточно злой критик, но, Владимир, не обращайте внимание на злопыхателей, они не правы. Глубоко. "маг" - это вообще кошмар, манерами и плохим детским творчеством напоминающий мне GAKа! Интересно, а кой ему годик?

Соня 212.5.x.x- 28-03-2002, 11:19:16;
Жаль, что-то на психоанализ потянуло...

Dianna Fox 193.171.x.x 28-03-2002, 11:21:57; 5 баллов

Константин Лебедев 172.17.x.x 28-03-2002, 12:53:04; 4 балла
Фельетонный писатель. Фельетонный уровень. Добротно, маскулинно. Но попса.

Avlad 194.67.x.x- 28-03-2002, 14:57:50;
Именно попса... добротная, звучно-балабольная. Для капустника в самый раз... или для ещё какой-нибудь тусовки :))

=========================
"В ожидании лета" (автор: Виталий Иванов) 27.03.2002, Баллов 5
----------------
Весна.
Скоро Twinsы на юг полетят…
Попутного ветра!
----------

маг 217.10.x.x- 28-03-2002, 02:57:12;
Ну вот, хоть убей, не хайку это!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2002, 10:21:40;
Стиши не хайку?
Обзываем - витайку.
Так принимайку? :)

mag 213.167.x.x 28-03-2002, 12:25:52; 5 баллов
:) Вполне принимайку!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2002, 12:57:07; ;)

=========================
"Диане Фокс" (автор: Виталий Иванов) 28.03.2002, Баллов 10
-----------------
Ваше чувство юмора, Диана,
сродни мертвой лошади.
Грузитесь бочками в апельсины!
----------------

Виталий Иванов 212.113.x.x 29-03-2002, 13:55:47; 5 баллов
Безумно далеки были они от народа!

Dianna Fox 193.171.x.x 01-04-2002, 18:03:40; 5 баллов
я благословляю вас.
DF, сxодя в гроб

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-04-2002, 22:42:10;
Поздравляю с последним праздником Вас!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2002, 23:16:57;
Эх, обманула опять!

=========================
"ХАЛЯВА (классический сонет)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 29.03.2002 1(2) Баллов - 79
-----------------
Мне все по нраву - лишь бы на халяву!
Я, если угощают задарма,
готов нажраться всякого дерьма,
залить в желудок гадкую отраву

и в дом с вокзала пригласить шалаву -
но только пусть подставится сама:
плевать, что косоглаза и хрома,
мы в койке с ней оттянемся на славу.

Хожу по улицам, ищу бычки
и, лазая в помойные бачки,
перебиваюсь собираньем тряпок.

Хотите, я умру? Но только чтоб
вы в складчину приобрели мне гроб
и одолжили пару белых тапок.
-------------------------

Константин Лебедев 172.17.x.x 29-03-2002, 18:38:23; 5 баллов
ничего так себе

Dianna Fox 193.171.x.x 29-03-2002, 19:24:20; 5 баллов

Roma 195.93.x.x 29-03-2002, 19:28:54; 5 баллов
Ochen' polnotcenni'i obraz! Klassichno! :O)))

Виталий Иванов 212.113.x.x 29-03-2002, 21:11:15; 3 балла
Похоже, это ваш портрет. Но он мне не приятен.
На эту тему есть вещи несравненно получше. Хотя бы вот эта.
Пышны губки, алы юбки,
Лихо тренькает рояль.
Проституточки, голубки,
Ничего для вас не жаль!

Все на месте, все за делом,
Всяк торгует сам собой .
Проститутки – статным телом,
Я – талантом и душой.
За пошлый профессионализм – 4, за остальное – 2. Общая – 3.

cattle 212.56.x.x 29-03-2002, 23:17:56; 5 баллов
Хулиган Вы этакий! Нет, ну забавно! Резниченко, самое искреннее спасибо. Без Вас я умер бы со стыда за местные творения!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-03-2002, 23:33:06;
Вы, наверное, санитаром работаете? Где-нибудь в морге?
Что так следите за гигиеной. Рекомендую подмываться почаще и не «жрать дерьма» (это из вашего стихотворения «Халява».

Тогда, м.б., «белые тапочки» на вас оденут чуть позже.
Хотя мне бы этого не хотелось… Да, собственно, вы и сейчас в белых тапочках - посмотрите вниз, на ноги.
Со своим пошлым дарованием вы давно поэтический труп!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-03-2002, 23:38:41;
Не туда попало. Да, без разницы…

Nora 213.172.x.x 30-03-2002, 20:26:37; 3 балла
Безысходностью попахивает... что так мрачно?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 62.118.x.x- 01-04-2002, 01:26:01;
ОТВЕТ НОРЕ
Я думал жить, но вот теперь умру:
хотел я в нОру, а попал в норУ!

=========================
"Ты помнишь?" (автор: Виталий Иванов) 29.03.2002, Баллов 31
------------------------
Однажды, в майском солнышке
Дурман тоски исчез,
И жизнь, дурнушка Золушка,
Вдруг сделалась принцессой.

Кудрявая и ясная,
Росинки меж ресниц –
Была ты так прекрасна, что
В тебя влюбился принц.

Разматывали весело
Ручьи клубок зимы.
И лезли вверх по лесенке
С тобою к счастью мы!..
-------------------

Строфария 213.167.x.x- 29-03-2002, 16:00:55;
"Разматывали весело
Ручьи клубок зимы."
- это красиво.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-03-2002, 16:28:48;
Мне тоже понравилось… :)

Константин Лебедев 172.17.x.x 29-03-2002, 18:31:54; 3 балла
Виталий, а где рифмы, где эффектный конец, где оригинальная идея?

Dianna Fox 193.171.x.x 29-03-2002, 19:25:23; 3 балла
см. ниже

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 62.118.x.x 29-03-2002, 21:40:48; 1 балл
Еще раз - в санитарно-гигиенических целях. А то лезешь во все щели, как таракан...

Лапин А 195.138.x.x 29-03-2002, 22:21:39; 5 баллов
to автору:
Когда б мозги ты мыл по средам,
Тогда бы не был ты бараном,
А значит - мог бы стать поэтом,
А не уссатым графоманом.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-03-2002, 23:43:06;
А, повторюсь! Пусть будет. А то тут недоговоренность какая-то просматривается, на порядок. Все должно быть ясно для всех.
Вы, Резниченко, наверное, санитаром работаете?
Где-нибудь в морге? Что так следите за гигиеной.
Рекомендую подмываться почаще и не «жрать дерьма» (это из вашего стихотворения «Халява»
Тогда, м.б., «белые тапочки» на вас оденут чуть позже.
Хотя мне бы этого не хотелось… Да, собственно, вы и сейчас в белых тапочках - посмотрите вниз, на ноги.
Со своим пошлым дарованием вы давно поэтический труп!
Кстати, вы не Яковлевич случайно?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-03-2002, 23:56:51;
Я уже много раз говорил, Константин. Для меня в стихе главное не «рифма и образ» или даже какая-то «внутренняя идея». Нахожу «образы» - мертворожденными слепками жизни или просто случайной комбинацией слов. Практически всегда «образы» - абсолютно искусственны и только отягощают стихотворение. Рифма же вообще не имеет никакого значения, она должна быть в стихе абсолютно незаметной, естественной. Чем неожиданней рифма, тем больше она сбивает, мешает главному – ПОЭЗИИ. И здесь для меня «образец» – например, Лермонтов. Ну какие «образы и рифмы», какие такие «идеи» в стихотворении «Наедине с тобою, брат, хотел бы я побыть»? А это – мое любимое и шедевр, признанный всеми.
Зря ты, Константин, примыкаешь к этой пошлой компании.
Ты их гораздо умнее и интереснее – можешь быть. А можешь – не быть. С ними, уверяю тебя, - не будешь! Начнешь писать такие же стишки, как Резниченко или Диана. Мне бы этого не хотелось… :)

Снарк 212.109.x.x 30-03-2002, 01:12:47; 1 балл
Иванов: может хватит?

Лапин А 195.138.x.x- 30-03-2002, 08:23:32;
Народ дается диву;:
Ну у него "давало"
Его - и в хвост, и в гриву,
А Иванову мало.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-03-2002, 09:50:21;
Я думал ты вылечился, Стосс, а ты, похоже, окончательно сходишь с ума. Жаль. За сим полностью прекращаю с тобою общение. Думаю, и без моего участия Negros тебя отключит окончательно. :((((((

Виталий Иванов 80.70.x.x5 30-03-2002, 10:38:54;
Что же касается конкретно этого стихотворения… Оно, м.б., не шедевр, но людям чистым и искренним нравится, и достаточно многим людям.
Стихи – фотографии души автора. Для того, чтобы они состоялись, во-первых, должна быть душа; во-вторых, фотоаппарат надо открыть, т.е. снять с души все чехлы, раздеться от тела; и только в-третьих, требуется некоторое мастерство, чтобы снимок получился хорошего качества.

Снарк 212.109.x.x- 30-03-2002, 11:32:25;
Иванов: Вы безнадежный даун и самовлюбленный кусок кретина. Вашего совета или мнения никто не спрашивает, не заметили? Однако же Вы суете свой нос в любую ж.... (задницу) и даете комментарии направо и налево. Я пришел к выводу, что любые споры и препирательства с Вами - бесполезны. Ругать Вас, обзывать, критиковать, поносить и т.д. - бесполезно. Вы просто тупорылый. До Вас не доходит. Но Ваше присутствие с миллионом глупых комментариев напрягает намного больше, чем присутствие, например Стосса. С ним, как не странно - все ок. :0)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-03-2002, 11:46:47;
Не понимаешь – не напрягайся и отойди в сторону.
Значит, понималка еще не выросла. А будешь лезть на рожон – и зародыш ее отрежут.:(

Roma 195.93.x.x- 30-03-2002, 17:32:22;
Лапин меткий стрелок.
Он картечь и двустволка.
А в стогу, по нему,
зуб шлифует иголка. :O)

Nora 213.172.x.x 30-03-2002, 19:36:17; 5 баллов
Классно!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-03-2002, 23:08:59;
Nora, спасибо! В этом смутном безвременьи трудно определиться. Еще раз - спасибо!!!

маг 217.10.x.x 31-03-2002, 00:35:28; 5 баллов
Стосс - больной человек, у него паранойя, не обращайте внимания.

Лапин А 195.138.x.x- 31-03-2002, 11:09:58;
Иванов,спрашиваю серьезно:а что же поэзия?,если не образ,не рифма(элемент формы),не идея .
Или поэзия - есть твой лепет,который ты предлагаешь приличным людям,предполагаю,что при этом ты пускаешь пузыри и сучишь ножонками и ручонками.
Подумай,кто болен?
Кстати и друзья у тебя(типа Мага) дебильные.
Засим...


Gabby 24.61.x.x 25-09-2004, 04:15:16; 3 балла
Нечто невнятное.

=========================
"Эпитафия" (автор: Виталий Иванов) 30.03.2002, Баллов 17
----------------
Он жил. Ничего не хотел.
Улыбался часто. Не мог не улыбаться…
Стихи писал… Не заметил – сгорел.
Давайте будем над этим смеяться!
-----------

Dianna Fox 193.171.x.x 30-03-2002, 15:53:36; 2 балла
эпитафия не должна начинаться со слов "он жил". это пошло. потому что банально. а "стиxи писал, не заметил - сгорел" -- просто глупость. нетронутая снежная гладь инфантилизма. мы ведь не в школе.

Виталий Иванов 212.113.x.x 30-03-2002, 16:14:33; 5 баллов
Придется все-таки и ваше творчество рассмотреть в сравнении с лучшими произведениями современности.

маг 217.10.x.x 31-03-2002, 00:27:58; 5 баллов
Неужели автобиографическое?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 62.118.x.x 31-03-2002, 00:36:13; 1 балл
Соболезнования родным и близким! В связи со всеобщим трауром моя традиционная единица (I) заменяется на единицу с плюсом (+), чтобы не только забивать кол, но еще поставить на могиле крест. Requiescat in pace! 
маг 217.10.x.x- 31-03-2002, 01:05:39;
Не оригинально. Кол на моей могиле уже забил Лапин. Так что плагиат-с! А вообще-то, повторюсь, противно видеть, как люди сползают из поэзии в личные оскорбления.
Виталий Иванов 80.70.x.x- 31-03-2002, 11:10:04;
to: Маг Что-то "автобиографическое" в этом есть. :)
А разве может быть по-другому в стихах?
От Резниченко бесполезно ожидать чего-либо оригинального. Пошлость - не бывает оригинальной.

Мурена 212.86.x.x- 31-03-2002, 16:37:00;
поэт копыта пооткинул,
отржал Пегаска, дуба дал,
хвала Всевышнему, что принял,
а то и черт его не брал

vada 62.118.x.x- 02-04-2002, 16:42:31;
Я добросовестно посмеялся! Такие вещи надо выкладывать в ПЭШки:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-04-2002, 17:09:28;
Не дождетесь! :)
vada 62.118.x.x- 03-04-2002, 10:49:21;
Т.е. имеется в виду, что это серьезная вещь???
Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-04-2002, 11:44:19;
В таких вещах я абсолютно серьезен! :)
vada 62.118.x.x- 12-04-2002, 14:38:48;
Ну не смог удержаться:)
Смеюсь до слёз. Смеюсь до колик.
Ай да Господь! Вот это комик!
Какие вытворяет вещи:
Хлобысь - одним блаженным меньше... :))
-------------

Александр Павлов 212.46.x.x 06-01-2003, 05:54:31; 4 балла
Почему-то смеяться не хочется...
Грустно... :(

Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-01-2003, 13:25:11;
Все время смеяться, Александр, - вредно. Иногда надо и погрустить, это нормально :)

=========================
"он не читает ..." (автор: Dianna Fox) 30.03.2002, Баллов 25
-----------------
он не читает манна и дюма.
не любит он французские манжеты.
и говор в нос. и дюжие тома
про отношенья жака и жоржетты,
сведенные в сомнительный прононс.
нашаривает спички по карманам.
все скрыто оxуительным туманом,
и он весь век по капельке разнес.
здесь за углом болотные огни.
и спиртом лечат жажду понемногу.
болонка медленно опустит ногу,
и ты еще, мой друг, повремени.
глушить тоску -- вбивать последний гвоздь.
а выбор, как и прежде, не позволен.
как человеколюбцу довелось
познать, что он нисколько не раздвоен,
а лишь травмирован? он помнит скрип рессор,
визг зеленщиц, назойливый и гадкий,
и дальше - откровение, отгадка:
пятно в ширинке гения руссо.
-------------------

Виталий Иванов 212.113.x.x 30-03-2002, 19:13:43; 1 балл
Пустой набор пустых слов. Сегодня мне не досуг, у меня дома праздник семейный. Но я разберу это стихотворение полностью, обещаю не затянуть. Пока резюме –1.
И это искреннее мое мнение. Обоснование будет - завтра!

EinWill 195.19.x.x 30-03-2002, 20:08:56; 1 балл

common 62.118.x.x 30-03-2002, 20:55:57; 5 баллов
кайф!

Roma 195.93.x.x- 30-03-2002, 22:04:16;
Zamechatel'no postroeno...!!! No opiat' prorvolo, Vashe maternoe Vi'sochestvo. Votknyli bi': Opypitel'ni'm..., vse zelo borzo..., a... :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 62.118.x.x 31-03-2002, 00:24:34; 5 баллов
С московского
меридиана
оценка "пять" -
бери, Диана!

маг 217.10.x.x 31-03-2002, 01:26:43; 3 балла
Здается мне, что здесь оценки ставят
Не по заслугам, а в противовес.
Кого-то кто обидел, кто - подставил,
а в результате - полный гран-...абзац
(можно подставить что-нибудь свое)

Константин Лебедев 195.239.x.x 31-03-2002, 18:43:11; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-03-2002, 19:59:06;
Трудно что-то сказать об этом «стихотворении». О чем оно?
С моей точки зрения, автор просто издевается над читателем. Не знаю, сознательно это происходит или же неосознанно. Скорее всего тут дикая смесь пренебрежения к плебсу, «народу, который съест все», чрезмерного ничем не оправданного самомнения и, одновременно, отсутствия у автора какого-либо живого таланта. Если этот талант когда-то и был, он умер, а самомнение немереное осталось. И вот результат – набор бессмысленных строчек, каждая из которых претендует на «элитарность». Но разберем их подряд.
Начнем с замечаний общих.

- Большие буквы автор не ставит совсем. Почему? Драйвер не позволяет?
Хотя бы Манна, Дюма и Руссо можно написать с большой буквы?
- Зачем надо ставить вместо запятых точки, а вместо точек – запятые? Или это новое слово в поэзии, уникальный авторский почерк? А может просто небрежность и опять-таки полное пренебрежение к читателю?
- Латинские буквы мешаются с русскими – у автора, что нет опять-таки нормального русского шрифта, нет проверки правил писания?

Поехали подряд. Ох, жаль времени, честное слово! Зря пообещал я, разбирать бред – бессмысленное занятие!

он не читает манна и дюма.
не любит он французские манжеты.
и говор в нос. и дюжие тома
про отношенья жака и жоржетты,
сведенные в сомнительный прононс.
нашаривает спички по карманам.
все скрыто оxуительным туманом,
и он весь век по капельке разнес.

Несогласованность времен в первых двух строках и последующих.
Причем здесь вдруг «спички в карманах»?
Как это «не читает манна и дюма», но «весь век по капельке (???) разнес»?
Эпитета другого к туману не подобрать?

Не люблю, когда женщины ругаются матом. Ясно, что в любви они абсолютно несчастливы и пытаются таким образом привлечь к себе хоть какое-нибудь внимание. Но мне их не жаль. Этим матом высказывается презрение ко всему святому и дорогому для людей, у кого мозги еще не окончательно заскорузли. Особенно противно, когда это делают так сказать женщины сами себя считающие «высоко-образованными" и «элитарными», и ставящие сами себя выше всех остальных, как они думают, «быдла».

Я очень внимательно, несколько раз прочитал эти 8 строк – бред больного человека, ничего больше!

здесь за углом болотные огни.
и спиртом лечат жажду понемногу.
(спиртом, как известно, жажду не вылечишь. Причем «болотные огни»? «за углом»?)

болонка медленно опустит ногу,
(откуда собачка, зачем здесь написала?)

и ты еще, мой друг, повремени.
(какой еще «друг», где вы «друзей» нашли?

глушить тоску -- вбивать последний гвоздь.
а выбор, как и прежде, не позволен.
как человеколюбцу довелось
(«человеколюбец» - кто это?)

познать, что он нисколько не раздвоен,
(раздвоенный «человеколюбец»???

а лишь травмирован? он помнит скрип ресссор,
(Еще и «травмированный»!!! или только «травмированный»???
«рессор» пишется через два «с», а не три.)

визг зеленщиц, назойливый и гадкий,
(???)

и дальше - откровение, отгадка:
(«отгадка» ?? в чем же она?)

пятно в ширинке гения руссо.
Ага! Она («отгадка») оказывается, - «в ширинке гения руссо». Таак!!! Это что, о сперме речь, что ли? Кто с нею сравнивается, с этим «пятном в ширинке гения руссо» (руссо -с маленькой буквы)? О чем, о чем это все? О ком?
Что за издевательство над великими именами, русской речью, русской и мировою культурой?
Что здесь разбирать? Это бред больного человека.
Внимательно читая такие «стихи» и самому заболеть можно.
Единица для набора несвязанных между собой предложений и слов – чересчур много!

Снарк 212.109.x.x 31-03-2002, 20:56:50; 5 баллов
 ...он сел грустя в кабриолет, и в нем заковылял :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-03-2002, 23:55:42;
Не сказал еще про «рифмы, образы и идеи»… Все время о них забываю! Что еще? Ах, да «эффектные концовки».
Концовка эффектная есть - вполне сумасшедшая. А вот насчет необыкновенных «рифм, образов и идей», которые так любит автор искать у других, - абсолютно ничего не заметил.

Dianna Fox 193.171.x.x- 01-04-2002, 14:42:13;
Виталий, спасибо! одно замечание действительно дельное, "рессор " я исправила. к сожалению, вы оказались способны только замечать опечатки, коиx у меня за отсутствием русскоязычной клавиатуры бывает много (использую wеb перекодировщик). а чтобы писать рeцензии на стиxи, нужно обладать xоть каким-то кругозором и знать историю. не поленитесь, почитайте документльный материал про руссо, может быть, вам откроется смысл произведения!

=========================
"Брызжет розовостью закат" (автор: Виталий Иванов) 31.03.2002, Баллов 9
--------------------
Брызжет розовостью закат.
Вечер прозрачный и теплый.
Я сегодня восторженно рад
Позолоте, играющей в стеклах!

Я для счастия настежь раскрыт
И, как птица в полете, волен.
Гулко сердце мое стучит
В свете розового раздолья!

Ярко крылья мои горят,
Алым пламенем грудь объята!..
Так желанья мои летят,
И так чувства мои крылаты!

Разливается, брызжет свет,
Отражаясь в воде и стеклах.
Шлю тебе благодарный привет,
Вечер прозрачный и теплый!

За восторгом наполненный взгляд
И за то, что, как птица, волен,
Цветомузыкою в закат
С поднебесных летал колоколен.
-----------------

Евгений С 195.58.x.x 31-03-2002, 13:44:14; 5 баллов

Лапин А 195.138.x.x 31-03-2002, 14:04:13; 2 балла
Да, Мучача, ты очень болен, потому что:
1 - "розовость" - отвлеченность, самый верный признак надуманности и ложной эмоциональности.
2- "восторженно рад "- тупая смысловая тафтология, как " масло масляное".
3 - позолота играет на стеклах, а не в стеклах,- опять глюк.
4 - "Я для счастия настежь раскрыт"(точнее было бы - для маразма)."Счастия" - неуместная архаика, явная уступка метрике. Не есть красиво.
А весь образ не имеет эстетической ценности, потому что ассоциирует тебя, муда.. пардон, мучача, с открытой дверью, с дыркой в бочке, без затычки, а то и с дыркой в голове или попе, что для тебя одно и то же.
5 - горящие крылья, алое пламя, грудь Данко -пошлейшая риторика, мозгостихотворение, которое не скрывает некоторая умелость версификации.
6 - в четвертой строфе ,в четвертой строке - элементарно недержание мочи и размера.
7 - Какая языковая дикость: "Разливается, брызжет," Если разливается, то не брызжет и наоборот.
8 последняя строфа мне понравилась только второй строкой, где ты четко поставил себе диагноз, а три остальные строки этой строфы убийственно его подтверждают.

Резюме: ты страдаешь безличием, поэтическим бессилием, и большой вонючестью, на которую слетаются Маги, Строфарии и прочие хари.
Необходимо направление в желтый дом.

Лапин А 195.138.x.x- 31-03-2002, 14:27:14;
посвящение горячо обожаемому му(д)чаче:
Мужчинка - с виду, а по сути он - изнанка.
Хоть бороденочка и усики чернеют,
Но только хрупкая девчоночка Дианка
Мужчинку этого во все места имеет.

Мурена 212.86.x.x 31-03-2002, 16:30:18; 2 балла
морозы, грезы, кровь, морковь смешал и выдал за любовь

=========================


Рецензии