Переезд

Я несколько месяцев искала новое жилье. Прожив 2,5 года с хозяйкой, снимая небольшую комнатку в самом центре Северной столицы, я мечтала об отдельной квартире.  А.И. женщина 65 лет, интересная, приятная бабулечка расстроилась, когда я сказала, что съезжаю. Мы неплохо ладили и по-своему привыкли друг к другу. У этого жилья было несколько плюсов. Местоположение, доступность по цене, которую я регулировала каждый год сама, повышая плату. Друзья не понимали, почему я это делала. Я же хотела держать руку на пульсе и сама контролировать ситуацию. За все в этой жизни надо платить. Деньгами, своим трудом или своим временем, своим здоровьем, счастьем, любовью, своей душой, мозгами или своим телом. Я предпочитаю первое либо второе. Все остальное слишком дорогая цена и для мелких расчетов не подходит. Люди порой хотят что-то иметь. Но не всегда верно могут оценить стоимость и необходимость той или иной вещи для себя. Под словом «вещь» я понимаю нечто более глобальное, чем туфельки из новой коллекции Маноло Бланика.  Но даже узнав цену, не все готовы платить.  А это означает только одно. На самом деле вам не нужна эта «вещь». У вас нет стимула, мотивации и сильного желания это иметь. И вы можете придумывать любые отговорки для себя и других, что сейчас нет возможности, времени или денег. Это не так. Моя вера в силу человеческого разума, подсознания и внутреннего стержня непоколебима. Я уверена, что любой из нас может сделать что-то невероятное. Потому что в этой жизни стоит делать именно то, что другие считают невозможным. Вокруг нас много живых примеров, когда сила и воля человека приводили его к победе: над собой, другими или неизлечимой болезнью. В критической ситуации наш мозг начинает работать более продуктивно и силы появляются из самых глубин.
…В летнее время я жила в двухкомнатной квартире одна и мне это нравилось. Люблю слушать тишину. Я могу делать несколько дел одновременно, но читать и писать предпочитаю только под звук идущих часов. Посторонний шум отвлекает меня от полного проникновения.
…Мне по знакомству предложили квартиру по хорошей цене и я согласилась. Хозяин – мой сослуживец, приятный молодой мужчина, не жадный и очень порядочный.  Вадим  помог перевезти мои вещи.
Ты приедешь завтра?
Я приеду сегодня. Съезжу по делам и вернусь. Если что-то будет нужно –звони.
Хорошо.
Я начала приводить в порядок свой новый дом. Из посуды у меня только пара кружек и одна тарелка. Раньше необходимости покупать утварь не было.
Вадим  приехал с красными розами, бутылкой мартини и фруктами. Он купил мне симпатичный розовый тазик в ванную, хорошую сковородку, деревянную лопатку к ней и ножи. Мне было очень приятно.
Эту ночь мы провели вместе. Когда на следующий день он уехал, в квартире воцарилась тишина и мне стало грустно. Я сказала себе: крошка, ты ведь так этого хотела – радуйся. Теперь ты можешь делать все что хочешь.
Первым делом надо было сменить дверь. Хозяин предложил сделать это в счет оплаты. Моя подруга финансовый директор в фирме по производству дверей сделала скидку и ускорила процесс. Уже на следующий день двое бравых парней мне ее вставили. Один из них мне понравился)
Вчера я разговаривала с другом из Москвы, который когда-то был влюблен в меня.
Сашка, я переехала. Я так довольна. Приезжай в гости.
Когда мы с тобой встретимся?
Когда приедешь, тогда и встретимся!
Я приеду.
Когда?
Эээ, у меня билет на начало следующего месяца.
Шутишь, а надолго?
На день.
Малова-то конечно. Но лучше, чем ничего.
Как ты переехала?
Мне друг помог.
Ты же вроде рассталась с ним.
Это другой)
Боже мой, ты меняешь их как перчатки.
Не преувеличивай. Работу я меняю чаще) Да и ты ведь не все знаешь. Есть еще промежуточные варианты. Так сказать, мужчины-однодневки.
Расскажи о своем новом друге.
Ну, это мой хороший знакомый. Он мне нравится. Недавно признался в любви и все как-то завертелось.
Я ведь тоже признавался тебе в любви в свое время.
Неправда. Ты говорил о своей большой симпатии и может быть влюбленности, но не о любви ко мне.
Знаешь, я считаю это большим упущением с моей стороны.
Сашка, у меня нет слов. Я промолчу…
…Я заметила, что среди моих читателей мужчин больше, чем женщин. А довольных женщин еще меньше. У каждого из нас своя правда. Вы либо принимаете мою правду, либо нет. Вот и все. Моя жизнь не нуждается в ваших колких комментариях. Оставьте их при себе. Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям, а вы моим. Не нужно пытаться узнать обо мне больше, чем я позволяю вам узнать. И не нужно думать, что вы уже достаточно знаете обо мне, чтобы делать выводы. Вы можете читать меня, а можете выбросить меня в урну. Это ваш выбор. Я ничего от этого не потеряю, но вы можете что-то открыть для себя. И если мои рассказы и мой опыт помогут вам, знайте, что в этот момент я улыбаюсь.  Аминь. 


Рецензии
Несколько Ваших рассказов я сквозь себя пропустил...Интересно, а как Вы выглядите? Даже не знаю, зачем мне это?!

Олег Акст   09.06.2009 00:55     Заявить о нарушении