60 киллометров

Километры ожидания,
Расстояние, расставание
И дорога в никуда,
А в конце пути тоска.
Рельсами вся жизнь измерена,
Электрички поезда.
Все другое, все изменено.
Поезда до своей станции
Не доедут никогда.

Не доедут, не воротятся,
И остануться в пути.
Мне понять бы что мне хочется,
Нужно сделать что-то важное,
И решение принять сложное,
И всю землю обойти.

Рельсами земля изрезана.
И кого-то кто-то ждет.
Только наша жизнь разменяна.
По две стороны разделена.
Между нами кто-то встретиться
На дороге в никуда.
Только мы с тобой не те уже.
Поезда до своей станции
Не доедут никогда.

Я любила сильно, верила.
И ждала я встречи вновь.
Только жизнь моя разменяна
На дорогу и на мелочи.
Жизнь на рельсах бесконечная,
Электрички станция конечная.
Что мы сделали?
Убили чувство вечное.
Мы не знали как мы это сделали,
Но поверь смогли убить любовь.


Рецензии
очень грустное, но такое трогателное стихотворение...этакая повесть о любви и электричках...

Сатана Кастуева   13.04.2010 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.